Закрыв дверь за собой я вышел из дома Наруто и отправился домой. *Это было сложно... Очень сложно контролировать перевоплощение требующее чакру, чтобы не превратиться назад вместе со своей медицинской техникой из-за чего исцеление замедлилось. Ещё и Наруто спать не хотел всё это время и наблюдал за моей работой пускай он и встать не мог даже после полного исцеления... Так что у нас дальше? Вроде ничего... Пока что домой вернусь.* Спокойно идя домой я зашёл на рынок и купил разных овощей. *Хотелось бы и мяса, но оно с*ка дорогое! За целый, нормальный кусок мяса весом в 100 грамм будет стоить уже 500 рё! Этого хватит только на одно блюдо... Хотя я хочу мяяяяска... Я его уже 11 лет как сюда попал не ел! Можно конечно попробовать украсть кусок мяса, но в тюрьму попасть неохота. Пускай и люди которые сейчас отлавливают воров идиоты слепые.*
- Что... за... хрень? - Спросил я стоя в дверном проёме. По всей квартире был ПОЛНЫЙ бардак, а виновники точнее Котору и Джун. Гонялись друг за другом.
- Привет, Мира! А мы в догонялки играем! - Сказала Джун.
- А чья это идея? - Немного раздражённо спросил я.
- Котору! - Ответило мне это облачко счастья.
- Котору... давай-ка отойдём... - Сказал я отойдя подальше от Джун.
- Мне п*здец? - Шёпотом спросил он.
- Неа просто убери, пожалуйста, всё когда наиграетесь. У меня сейчас дела есть в виде тренировки и приготовление еды. Есть-то охото, а весь оставшийся рис с овощами был съеден. - Сказал я всё также немного раздражённо.
- Джун, когда доиграешь то уберитесь в доме хорошо? - Спросил я.
- Хорошо! А можно в следующий раз я с тобой пойду? Пожаааалуйста! - Спросила Джун сделав технику милого взгляда.
- Техника такого уровня на меня не действует, но так уж и быть можешь. - Спокойно сказал я закрывая дверь. *Повезло, что у меня соседей нет. Я же утяжелители взял? Да бл* про утяжелители забыл!* Добежав до дома я открыл дверь, взял со стола пару утяжелителей и отправился на тренировку.
----------------------------------------------‐-----‐‐-------
Спустя минуту(вот это тайм скип...)
----------------------------------------------‐-----‐‐-------
Придя на полигон и просканировав местность я надел утяжелители и начал свою самую обычную тренировку. Правда более сложную из-за утяжелителей...
*Чёрт! В них очень сложно двигаться...* Я в прямом смысле слова не мог нормально двигаться. *Ладно... сначала отжимания...* Я очень плохо двигался и смог сделать только 100 полноценных отжиманий за час. С приседаниями всё ещё сложнее ноги тянет ещё сильнее вниз, а подняться это целый квест. В итоге за час только 60 и самое интересное... БЕГ! Я пробежал за час всего 2 круга. Дальше была часть тренировки с оружием. Слава богу я сделал фуин на руке. Слабый, говённый, но рабочий. В него можно положить только одну вещь. Я выбрал нагинату. Правда уворачиваться и совершать некоторые техники с оружием довольно неудобно стало. Клоны теперь могут меня спокойно достать и легко ранить. Правда стараются этого не делать.
- Слушай оригинал. Уже вечер. Может стоит пойти тебе домой? - Спросил один клон опять увернувшийся от моего удара.
- Да, стоит вернуться. - Сказал я развеивая клонов. *Надеюсь они убрались. К моему приходу. Надо кстати печать бога грома сюда поставить. Экономия времени полезна.* Выбрав подходящее место я с помощью чакры стал выжигать символ печати, а когда закончил, переместился к только-что поставленной печати. *Косяков нет. Значит можно оставлять. Надо ещё дома поставить такую.*
- Я дома! - Крикнул я стоя в дверном проходе. Осмотрев дом я увидел... Абсолютную чистоту! Не было ни одной вещи, что лежала бы на полу. Вещей конечно немного, но они есть.
- Мира можно тебя на минутку? - Спросил Котору.
- Когда поем тогда и можно. - Сказал я.
- Хорошо я подожду... - Сказал Котору. Решив приготовить овощной салат я отправился на свою кухню. *Таак... хм... возьму пожалуй... Огурцы, помидоры, капусту и пожалуй кукурузу. Попробуем приготовить может вкусно выйдет!* Взяв ингредиенты я принялся за готовку.
----------------------------------------------‐-----‐‐-------
Спустя 20 минут
----------------------------------------------‐-----‐‐-------
*Всё же получилось средненько... кукуруза как по мне была лишней. Но, а так довольно неплохо.* Помыв посуду после еды я отправился к Котору. Который сидел на кресле.
- Так. Что же тебе нужно было? - Спросил я его.
- Мне нужен ответ. - Сказал он.
- Какой? Ты про испытания? - Спросил я.
- Да. - Сказал он.
- Я думаю, что всё же отка... - #Сообщение изменено# - Я согласна на испытания. -
#Возвращение контроля#
- А что за испытания кстати? - Спросил я. *Что это сейчас было? Такое чувство будто я что-то забыл. Я точно согласился на них? Или же нет...*
- Сейчас и узнаешь! - Сказал Котору. Один миг, время остановилось, всё полностью затихло, пустота и уже я в неизвестной мне пустыни.
- Что это? - Спросил я Котору который леветировал в воздухе.
- Это самое первое твоё испытание! Тебе надо уничтожить одного червячка, что находится под этим слоем песка. Ограничений нет твои утяжелители я тоже снял. За победу над ним ты получишь 1 000 очков ловкости. - Сказал он.
- Ээээээм?! Чего? Я конечно не против, но он хотя бы не маленький? - Спросил я.
- Неа. Он достаточно крупный сама скоро убедишься. - Сказал он. *Чёрт, как всё проблематично-то... Попробуй-ка я так.* Совместив печати обезьяны, крысы, птицы, быка, обезьяны, овцы и крысы я упрочнил песок настолько, насколько смог. *Джун со мной нет так что облегчённую версию этой техники сделать не получиться.*
- ГРРААААААААААААУУУУУ!!!! - Из под земли послышался зверский рык, а после него началось что-то вроде землятрясения. Даже дождь начался.
*Э-это он что-ли? Нихрена себе червячок!**И его я должен убить?! Как вообще?! Ладно не время думать.*
Достав из хранилища Нагинату я рывком попытался проткнуть его слой чешуи, но лезвие Нагинаты просто отскочило как от удара по металлу, а червь попытался меня съесть, но я во время успел отступить *Прочный! Может техники пройдут?* сделав небольшую комбинацию печатей я призвал из под песка большое количество острых копий, но и это не помогло.
- Тц... - Цокнув я попытался найти его слабое место. *Почему он не атакует?* Пытаясь понять почему он не атакует он упал, но пытался снова встать. *Что? Его оставшуюся в песке часть настолько сдавило, что он не может сдвинуться с места? Прикольно... значит он беззащитен... Хе-хе-хе... Попробуем, попробуем.* Немного подумав я начал на нём эксперементировать разные техники да, и вообще он стал хорошей грушей для битья. Также я пробовал связать с глазами различные техники, в общем полностью погрузился в избивание различными способами бедного червяка.
----------------------------------------------‐-----‐‐-------
Спустя час
----------------------------------------------‐-----‐‐-------
Я за это время успел на нём поэкспериментировать огромное количество техник. Успел покидать разными камнями с разной консистенцией. Использовал земляного дракона. Да что уже, я успел к глазам привязать чёртово управление песком и с помощью взгляда кидал его в разные стороны. Теперь это не червь, а сосиска.
В очередной раз кидая, но немного сильнее чем в прошлый раз червь не издал крика боли. Он был полностью тихий. *Он умер что-ли? Я же ещё стихию ветра не начал использовать, а он умер.*
- Мне пришло уведомление, что ты рассправился с червём и я пришёл тебя заб... рать... что... тут... бл*ть... произошло?! - Спросил он смотря на полную разруху вокруг.
- Избиение червяка. - Кратко ответил я.
- Мдаааа. Ладненько я передал тебе 1000 ловкости сейчас верну назад. - Сказал он. Секунда и мы уде дома.
- Понравилось испы... хотя это испытанием назвать нельзя. - Замялся Котору.
- Да понравилось! Было весело. - Ответил я.
- Ну и хорошо! Я пока к Морфею отправлюсь, а то он тварь такая мне косарь так и не вернул. - По злому сказал он.
- Косарь? - Спросил я.
- Да у нас богов есть особая валюта за которую мы и создаём миры, а Морфей мне так косарь который он потратил на какую-то дичь так и не вернул. Я пошёл короче. - Сказал он и исчез. *Я пожалуй пока пойду тренироваться.* Выйдя на улицу я понял одно... *Ночь... Ну ладно дома потренируюсь!*
《1226 слов》
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Перевернувшая Мир Наруто|
Fiksi PenggemarЗаезженная тема с попаданцами в наруто, а я заметил, что они очень популярны. "Почему бы и мне не написать?" подумал я и создал это... эту историю. Каждую неделю по одной новой главе!(уже не каждую...) Надеюсь вам понравится этот бред(возможно). Ост...