31

375 23 2
                                    

Кроме темноты, я ничего не видела. Но странное чувство появилось совсем недавно. Тёплое... Ласкавое. Как будто я дома. Но вспоминаю, что я не дома очень огорчало. Я немного приоткрыла глаза. Всё местное и размытое, ничего не понятно. Открв полностью свои веки, я увидела Чарли играющего с Риккардо. Я почувствовала тяжесть на голове.
- что я тут... Делаю...?..
Все повернулись ко мне.
- ты потеряла сознание, и если бы мы тебя не вытащили изза той стены ты бы умерла.
- м...... Может оно к лучшему было.
- хватит. Красный тебя 2 дня греет, и это все хорошо обошлось.
- теперь понятно почему у меня тяжесть на голове.
Я увидела руки и ноги которые обнимал меня, и это было тепло.
- так мы так и не договорились. Ты не достал камень, ну и как по договору..).
- Чарли!. Ну пожалуйста не поступай так со мной!. Давай я щас пойду и достану тот камень!.
- Не-а. Время вышло).
Он расстроился, сильно.
- какой камень?.
- за стеной, красный.
- (=-=") я надула щёчки, и высвободила руку от обниманий. Порывшись у себя в голове, я нашла то что нам надо. Я вытащила камень с размером ладони.
- на. Он из-за меня не смог достать камень. Я пособирала несколько штук. Он там не один.
Чарли взял его.
- а теперь скажи что разговариваешь с ним.
- ээээээааа....ага.
- за#бись.
- ура!), спасибо спасибо!.
Он стал надавливать и обнимать только сильней.
- как самочувствие?. Выглядила ты фигово тогда.
- нормально. Просто поскольку я там находилась, из меня помедляку сысасывали энергию. А под конец вообще такое чувство что сердце вырвали из груди..... Сколько я там пробыла?.
- неделю или 2 где то.
- СКОЛЬКО?!.
Я вырвалась из цепей обьятиях, и встала.
- надо поскорей придумать как вернуться домой!.
- успокойся. От сюда невозможно выбраться. Мы пытались..
Я повернулась, и все опустили голову. Мне стало жалко смотреть на эти грустные лица. Я посмотрела на ту стену, и встряхнула головой.
- это вы здались... А я не здамся!.
Решительно подойдя к барьеру, я уверенно вздохнула.
- у меня получиться. Я смогу!.
Закрыв глаза, я зашла в него. Я не почувствовала под собой твёрдой поверхности. Открыв один глаз, я увидела множество других порталов.
- получилось.... Получилось!. Да!. Надо просто поверить в себя!.
Развернувшись я засунула голову обратно, и крикнула.
- у меня получилось!. Сюда!.
Все с шоком переглянулись и подбежал и ко мне.
- надо просто поверить в себя)... Поверьте. И все получиться)..
Чарли неуверенно взглянул на всех, дал мне руку. Я сжала её в своей.
- думай что все получиться.
- да... Всё получиться.
Плтянув его к себе, мы оказались в множество порталов.
- Вааау. У меня получилось!.
Все переглянулись в последний раз и зашли. Все кроме Красного...
Он не смог. Его ударила молния. Я вернулась за ним.
-давай смелее.
- у меня не получается. Оно не хоче меня пускать.
- хочет. Но ты не веришь в это.
Я протянула ему руку.
- поверь... И все получиться)..
Его глаза расширелись. Он вспомнил как дорогой ему человек, сказал так же само. В точь точь.... Его жена. Он кивнул и слегка улыбнулся. Положив пальцы на мои, и я их схватила и резко потянула на себя. Он даже не понял что произошло, как уже очутился с остальными.
- так. Пол дела сделано. Осталось найти мир где я была...мммм, тут дело интуиции.
Подлетев к одному порталу, я взглянула на него, отрицательно покочала головой и полетела дальше. Но я вспомнила что и сама могу делать в другом мир врота. Стукнув рукой по голове, я взяла моё оружие.
- Я ж и сама могу сделать портал.
Протянув руку, выстрелися белый свет. И передо мной появился портал сияющий белым светом. Войдя в него, ребята взяли с меня пример и пошли за мной.
- теперь надо найти др.....
Как только я вышла из портала, то меня схватили какие-то щупальца и стали бить об землю и здания. Все выскочил и с испугом стали смотреть.
- Настя!.
Крикнул красный. К ним подбежали восьмеро карт, и конечно ихний создатель.
- Федя!?.
- Джокер!?.
- что тут происходит?!.
- на нас напал какой-то монстр. Он ломает что в голову придёт. Ишет какого-то хранителя!. Бежим!.
- а Настя!?.
- Настя?!. Где!?.
И тодкь щас все увидели меня которую били об стену здания. Размахнувши, меня бросили и я сломала стену упал вниз. На меня обрушились обломки.
- НАСТЯ!.
Крикнул Куромаку. К ним подошёл тот самый демон.
- так так таак)~. Кто тут у нас.
Дайте мне хранителя!. Или я вас тут всех поубиваю!.
Он хотел нанести, удар. Но все увидели что оказались под барьером, который не дал нанести удар.
- откуда?!. Джокер это ты?.
- нет!. Я тут не причём!.
- СЛЫШ ПОСКУДА!.
Послышался голос в далеке. Все повернулись, и увидели меня, пытающеюся выполсти из под обломков. Со лба была видна красная струйка крови.
- Х#ЛИ ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШ?!. И С Х#ЯЛИ ТАК НЕВЕЖЛИВО ОТНОСИШСЯ К ГОСТЯМ КОТОРЫЕ ВЕРНУЛИСЬ!?.
-ты кто вообще такая. Мне нет до тебя дела.
- КТО Я?!. НА ДАННЫЙ МОМЕНТ Я ТВОЙ ВРАГ ПОТОМУ ЧТО ТЫ БЛ#ТЬ ЩАС В НАГЛОЮ МЕНЯ ШВЫРНУЛ КАК ТРЯПКУ И ДОМОГАЕШСЯ МОИХ ДРУЗЕЙ!.
- хм). А ты интересная. Ни кто не позволял себе общаться так со мной). Удивлён). Но давай потом. Щас я занят.
Я уже хотела крикнуть как из-за его спины опять повылазили эти мерские и слизкие щупальца, схватили меня и ударили об стену, и я опять упала.
- уговорил...
Прохрипела я, лицом к земле.
- Настя...
Прошептал Федя.
- и так. Вы ответете на мой вопрос?!. Недавно я получил новость, что в этом городе живёт Хранитель могущественной книги!. А вы единственные от которых веет магией. Отвечайте!, кто Хранитель?!.
Пока он не видел, я встала, чуть не упав назад и немного отошла. Некоторые следили за моими действиями, и не верили что я просто отпустила его. Но я просто оттягивала время. Взяв ту самую книгу я стала листать страницу за страницей. Остановившись я протянула руку и стала шептать.
Внезапно, демон стал сиять белым светом, и взлетел.
- каково?!.
Он повернулся и увидел меня с книгой в одной руке.
- но будьте аккуратны. Это заклинание временное.
Я подняла голову и стала идти.
- тогда тебя надо куда-то поскорей деть, и куда подальше.
Встав между моим барьером и демоном, мне пришлось думать куда его деть. Книга внезапно взлетела в воздух и стала летать окноло меня.
- ахринеть. Она и летать умеет!. Удобно удобно.
- какого черта!?. Ты Хранитель?!.
- аааа... Слушай. Я сказала же. Я твой враг, ты в наглую набросился на моих друзей. Я уже молчу про то что ты меня кинул хрен знает куда. И я вообще немного в шоке что я ещё жива после... Тех обломков мне на голову. Что-то новенькое.
- Я тебя убью!.
Крикнул он.
- удачи. Я даже не удивлюсь если сделаешь это. Мне плевать. Моя жизнь итак отстой.
- Я тебя заберу. Завладею этим гребанным миром и буду медленно и мучительно мучить тебя!.
- звучит захватывающие. Но давай как то в следующий раз, окей?.
Но он ухмыльнулся.
- ты только недавно получила власть над книгой). Значит ещё и не доконца контролирует заклинания). Уже будет легче чем я думал!.
Он резко дернулся и вырвался из заклятия. Я опустила руку и приготовила с к его атаке.
- хмм)~. Анастасия значит). Анастасия *******. Я правельно сказал?).
Глаза Джокера как только услышали впали в шок. Он с шоком посмотрел на меня.
- хм. Да, верно. Откуда ты знаеш?.
- думаю, тебе знаком мой помощник).
Из-за его спины вышел тот монстр, с которым мы боролись. Тело немного задрожала при виде его.
- ты....
- вот он та о тебе многое знает). Ты думала что он умер?). Ты глупа. Его нельзя убить.
Я схватила книгу и засунула его в мой "мешок". Все стали кричать и стучать, а я сделала так что бы мы их не слышали.
- спасибо. А то как то громко они там пищат.
- Я не для тебя это сделала.
- слушай сиськаголовая.
Я покраснела.
- а грудь та тут причём?!. Почему все когда знакомятся со мной задевают мою грудь!.
Я взяла палочку, звмахнула и я стала парнем.
- может так я не буду с грудью?. Продолжай.
- слушай, давай по хорошему. Ты просто даеш мне книгу, читаешь что мне надо, и все.
- давай по хорошему, ты оставляешь нас, береш своего друга и уходиш. Окей?.
- чтож~хорошо.
В этот же момент меня схватили и стали душить.
- ты умреш!.
Я схватила и отрубила щупальцу.
Упав на землю, кашель стал охватывать моё горло. На несколько секунд барьер что защищал всех, промегал как помехи. Все испугались, Зонтик заплакал, Куромаку бился об стену вместе с Вару, а Джокер пытался выбраться что бы помоч.
- ты слебее чем я думал. И почему только книга выбрала такую девчушку.
Я стиснула зубы.
- может хватит оскорблять всех?!..
Меня опять взяли за горло.
- ты кто мне такая что бы указывать?!.
Но тут в него выстрелил луч.
- не трогай её!.
Меня опять бросили на землю. Приподняв голову я увидела Джокера.
- красный уйди!. Я сама разберусь!.
- ты один раз уже чуть не умерла когда "разбералась сама!". Хватит!.
Он помог мне встать на ноги и встал между мной и демоном.
- уйди.
Выстрелив он оькинул его.
- КРАСНЫЙ!.
- мы не договорились.
Он подошёл и взял меня за подбородок.
- Я же могу хоть щас убить всех кто тебе дорог..
Он ударил меня в пах, от чего произошёл крик. Я упала на землю и из-за пошла кровь. Барьер пропал.
- НАСТЯ..!....
Он протянул руку и она засияла чёрным огнём.
- или ты здаешся, или щас умрут все. Кто тебе дорог.
Вдохнув воздух в лёгкие, я приподнял ась и закричала.
- хорошо хорошо хорошо!. Я, я согласна. Убивай меня *кашель* только их та не трогай!. Всё всё. Я задаюсь. Опусти руку!.
У всех небыло слов что бы описать это.
Демон с довольной улыбкой вместо того что бы опустить руку направил её на меня. Паника, испуг, всё это кружилась у меня в голове. Внезапно к нему подбежал красный и на прыгнул на него.
- только посмей!.
- аагр!. Отцепись от меня!.
Пока они дрались, я быстро повернулась и взяла оружие, но вспомнила что друзья без защиты. Я посмотрела на них.
-.... Бегите!..
Полились слезы. Но из-за того что я сразу встала никто почти этого не заметил. Джокер в это же время упал около Феди.
- Джокер!..
Сердце как ветер, остановилось.
-Д... Джокер?...
Я посмотрела на него а он на меня.
- Настенька...
- хватит!. Вы меня все уже бесите!.
Он выстрелил в Джокера. Но внезапно, оно попало не на него. Перед папой была форма человека, растапыричтая руки и ноги в стороны как звезда. Сама фигура не была видна, а по обводке чёрного пламени, все увидели как оно стояло.
Моментально, та девушка, которая плакала смотря на своего отца, рассыпалась как песок. А вместо той формы появилась сама я.
- НАСТЯ!?!..
Я поднялась вверх.
- Я.. Люблю вас.. Всех)....
И моё тело почернего, а потом как ваза рассыпалась на кусочки.
- НЕЕТ!.
- НЕЕЕТ!. КНИГА!.
Джокер подбежал к обломкам и стал собирать себе в руки.
- нет нет нет... Нет!. За что!?. ПОЧЕМУ!?. Я ЗА СТОЛЬ ДОЛГОЕ ВРЕМЯ НАКОНЕЦ-ТО УВИДЕЛ ДОЧЬ, И СЕЙЧАЖЕ ПОТЕРЯЛ ЕЁ!..
Он стал бить кулаки об землю.

Подруга 13-ти карт Место, где живут истории. Откройте их для себя