- Аах~ Ч-Чун Юнь.. Нежнее - стонал Син Цю, который руками держался за простынь, сжимая её.
Чун Юнь вбивался в тело своего книжника
*******************
- Чун Юнь! Сегодня в "Народный выбор" новые блюда появились. Пойдёшь попробовать их со мной? - подошёл к нему синеволосый парень, помахав рукой.
Син Цю - лучший друг этого парня. Начитанный и часто даёт примерные местонахождения демонов, хоть иногда и не правильные.
- Ну... Можно. Сегодня я только тренируюсь до вечера - парень приложил палец к губам.
- Ничего, ничего. Вечером и пойдем - Син Цю улыбнулся - все расхваливают их новые блюда!
Чун Юнь кивнул.
- Я тоже что-то об этом слышал... - Чун Юнь достал мороженое.
Он начал есть его, иногда облизывая и обвивая губами снизу, потому что оно таяло. Син Цю слегка покрылся румянцем и немного потёр шею.
- Значит до вечера? - Син Цю пытался не выдавать то, что смотрит на то, как друг ест мороженое.
- Может сходим вместе на демонов? Для меня это будет хорошая тренировка, а ты поможешь мне с местами поисков - сказал Чун Юнь, почти доев мороженое.
- Можно - кивнул Син Цю - за одно и время быстрее пролетит.
Они направились в деревню Цинцэ.
- Недавно ходили слухи, что прямо между деревней Цинцэ и склоном Уван ходят какие-то чудище. Возможно, что это и будет нашим приведением - говорил Син Цю.
Чун Юнь шёл за ним и внимательно его слушал, поедая очередное мороженое.
- Значит я изгоню его - Чун Юнь поставил руки по бокам.
Син Цю посмеялся и кивнул ему. Недалеко они увидели знакомый силуэт.
- Сян Лин? - вгляделся Син Цю - Ты что тут забыла?
Сян Лин поднялась и посмотрела на них.
- Ах, привет. У нас закончились перчики, а от жителей слышала, что в этом году здесь их много - Сян Лин улыбнулась.
В её руках была полуполная корзинка с перчиками, а другая корзинка стояла возле её ног.
- Ох, а... Не во всех же блюдах есть эти перчики? - Чун Юнь почесал затылок.
- Нет, но в большей части. Сейчас сезон перчиков, поэтому большая честь блюд основывается именно на них - Сян Лин снова присела, продолжив собирать заоблочный перчик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье... Перчики!
Fanfictionпейринг: Син Цю/Чун Юнь жанр: яой Работа написана с целью больше посмеяться и словить немного хорни контента :)