Приехав Домой Юля сняла свою обувь и куртку и сразу же пошла переодеваться.
Она одела Оверсайз худи черно-белого цвета и штаны.Одев их и приведя себя в нормальное состояние она решила выпить чашечку кофе.Сев за барную стойку которая находилась у нее на кухне,она начала допивать свой кофе.Увидев время она быстро начала обуваться и Надевать куртку.Пока она надевала куртку она успела набрать в службу такси-
-Добрый день,я хочу заказать такси
-И вам,хорошо.Приедет черный ауди,номер-**********
-Спасибо.-Юля отключилась,и начала ждать пока доедет ее такси.
Спустя 2-3минуты подъехала машина и Юлия молниеносно села на заднее сидение и они поехали к Адресу где находилась будущая работа Юли.Всю поездку Она думала как будет работать,от мыслей она прервалась и сразу же заплатив,вышла из такси и направилась к дверям-«МоскваСити».Переступив через стеклянную дверь,она вошла в превосходный холл где и ждал охранник.
-Здравствуйте,по какому поводу пришли?
-Я пришла на собеседование-Коротко и ясно ответила я,потому что не имела желания разговаривать с охранником
-Ну проходите,не дай бог узнаю что ты не по работе пришла вызову полицию...-Крича говорил охранник
-Она пришла ко мне-Не очень громко произнес парень
Честно?Он был красив,произвел на меня внимание.
-Юлия Гаврилина верно?-И я кивнула
Он взял меня за локоть повел к лифту,чем то он был похож на Тот что у Ани,но на самом деле они были разные.Мы зашли в лифт и он нажал на кнопку-«73»,и дверь закрылась.Он прервал наше молчание
-Думаю ты будешь принята,Ты будешь помогать мне с бумагами.Твоя должность мой помощник.
-Хорошо,спасибо большое
-Твоя зарплата будет от 65.000 до 170.000рублей.Надеюсь ты согласна,работа не пыльная.Просто сидишь,изучаешь материал,подписываешь бумаги и приносишь мне кофе.
-Я согласна,но как вас зовут?-Гордо сказала Юля
-Я Даниил Милохин, Можно просто Даниил.-произнес тот
Ты просто кивнула,и двери лифта открылись.Ты пропустила Даниила и направилась за ним.Открыв дверь он пропустил тебя первее со словами
-Вот и твой кабинет!Мой кабинет будет соседний,если что можешь звать.Пока что можешь рассмотреть все тут,попозже принесу книгу с «Правилами работы»
Pov: Юля
Он ушел закрыв дверь.Я оглянулась и Увидела огромный и светлый уголок...Интерьер очень красивый,все сосчитается.С левой стороны стояли два кресла,а между ними диван.Напротив него у правой стороны стоял Стеклянно-деревянный шкаф.Около него полки с красивыми цветами. По середине стоял стол и около него стоял комод где было все нужное: принтер,бумага а4,Файлы,папки.Рабочий стол был чист и аккуратен.Стоял мак бук,Стаканчик(канцелярский) где лежала Черная и синяя ручка.Два карандаша,ластик и точилка.
Я села в кресло и оно было очень удобным,стоило повернутся как открывался невероятный вид на всю Москву!Все было как на ладони...Но не успела я полюбоваться видом как кто-то постучал и вошел в Комнату.Я повернулась и увидела Даниила.
-Вот то что я и обещал.Можете ознакомиться тут или забрать домой.Кстати,можете ехать домой,я вас тут не держу.Все что нужно будет,все будет в книге.
-Спасибо,Когда мне начинать работать?-спросила я
-Можешь начинать через 3 дня.В 8:00 работа начинается.Прошу без опозданий.
-Хорошо,спасибо.
Он вышел из помещения,а ты посмотрев все дальше пошла на выход,и вовсе вышла из Здания.Совершив те же действия ты вызвала такси и направилась домой,где скорее всего ждал твой братик.Всю дорогу ты продумывала про то как рассказать все что случилось за сегодня-*Хотя Никите это не очень сильно интересно,Я рассказываю это ему...Может не стоит нагружать его своими проблемами?...Я уже не маленькая,и решу свои проблемы сама,он же не рассказывает мне про все дни-Эх,как трудно,почему у меня до сих пор нет того человека которого я полюблю?Может все изменится из за работы?Я поменяю свой характер и возможно кто то меня полюбит?Возможно,А возможно и нет...Это очень сложно-Запутаться в себе,ты буквально не даешь никого подпустить к себе,и никому не доверяешь.Возможно я уже поменялась?Стоп,почему я думаю об этом?Я как будто повзрослела что ли....*Ты собралась с мыслями и вышла из этого такси,Такси остановилось прям на против дома.Ты поднялась и открыв дверь вошла в него...