К пятнице Дженни убедилась, что держит в узде свои эмоции. Она навещала Чимина по несколько раз в день - слава Богу, ей починили машину, - но то разрушающее притяжение больше не повторялось. Разумеется, совершенно игнорировать Чимина, даже раненного, было невозможно, но ей прекрасно удавалось справляться с собой.
Впрочем, быть может, потому, что она приходила к нему, когда он спал или когда у него были другие посетители. Тем не менее Дженни не сомневалась, что она контролирует свои чувства. Да и работа помогала: она увлеченно отдавалась ей, и это лишний раз подтверждало ее правоту. Ведь будь она влюблена, вся жизнь перевернулась бы вверх дном, а так - вроде бы все в порядке.
В один из дней она уехала с работы чуть пораньше, чтобы отпустить Хеён и Джиен по магазинам, и по пути купила букет цветов, чтобы придать некоторый уют безликой палате. Большинство мониторов уже отключили, и доктор Хан сказала, что на следующий день Чимина переведут в обычную палату.Дженни тихонько напевала популярный мотив, ставя букет в вазу, когда раздался вдруг голос Чимина:
- Что ты сделала с волосами?
Дженни вздрогнула: она полагала, что он спит.
- Ты до смерти меня напугал! - воскликнула она, приложив руку к бешено стучащему сердцу, и оглянулась.
- Прости, - извинился Чимин, и его широкая открытая улыбка, которую девушка видела впервые, разожгла огонь в ее крови прежде, чем она сумела с этим справиться.
Дженни не отводила взгляда от ямочек на его щеках. "Бог мой", - застонала она про себя. Она научилась выдерживать его взгляд, но он совершенно ослепил ее этой своей улыбкой.
Ее уверенность бесследно растворилась в воздухе, и она поняла, что его власть над ней бесконечна. Их глаза встретились, и огонь, который она увидела, разжег пламя внутри ее.
Дженни улыбнулась и нервно облизнула губы, а он наблюдал за ней с таким интересом, что у девушки где-то глубоко внутри заныло. Казалось, меж ними возникло электрическое поле, и она с трудом собралась с духом, чтобы хоть что-то произнести, прежде чем рассыплется в порошок от перенапряжения.
- Я всегда напеваю, когда что-нибудь делаю, - объяснила она смущенно.
- Я заметил, - прохрипел он, стараясь дышать осторожно, не причиняя боли сломанным ребрам. Их глаза снова встретились, и Дженни почувствовала, как еще один электрический разряд рассек воздух, унеся остатки ее самообладания. - Итак? - произнес он, снова улыбнувшись.
Дженни не понимала, о чем это он.
- Итак? - переспросила она. Чимин поднял руку, сморщившись от боли, и указал на ее голову:
- Твои волосы.
Ее волосы? В замешательстве она поднесла к ним руку и вдруг поняла, что он имеет в виду. Глаза ее округлились. Она совсем позабыла, что у Дженсен волосы длинные.
- Ой, я... Я так нервничала, что постриглась. - Это звучало весьма глупо, но что поделаешь, Чимин не оставил в ее голове ни единой здравой мысли.
- Жаль. А я-то мечтал зарыться в них лицом, когда мы предадимся любви.
От этих слов ее щеки вспыхнули.
- Чимин! - прошептала она, без всякого, впрочем, возмущения. Его слова возбудили ее.
- Повтори, - мягко произнес он, вернее, простонал, но вовсе не от боли.
Мурашки пробежали у нее по коже. Все чувства, казалось, обострились до предела. Такого прежде с ней никогда не происходило.
- Что повторить? - вздохнула она.
- Мое имя. Тебе удается произносить его чертовски сексуально, - пояснил он, сопровождая свои слова таким взглядом, который, будь он здоров, заставил бы ее растаять. Впрочем, ей и сейчас показалось, что в ногах ее нет костей.
Мозг Дженни будто переключился на чувственное восприятие. Она отчетливо знала, что ощущает и как реагирует Чимин.
- Ты что, обольщаешь меня? - спросила она беспомощно.
Огонек в его глазах разгорелся еще ярче:
- А тебе невдомек?
Хотя их разделяла комната, ей почудилось, что он дотронулся до нее, и у нее перехватило дыхание.
- Ты... Ты думаешь, это правильно?
- Ох, может, и нет, но я хотел убедиться, что не утратил свой шарм, - ответил он сдержанно.
- Нет, не утратил, - заверила она, рассмешив его, и сама пожалела об этом, заметив, что ему больно смеяться. - Тебе плохо?
- Мне было бы лучше, если бы ты была рядом.
Он протянул руку, и, как мотылек на огонь, она приблизилась и пожала ее. В ту же секунду электрический разряд снова пронзил ее, она вздрогнула и опустила потемневшие глаза.
- Забавно, да? - заметил он ласково, сплетая их пальцы.
- Ты тоже почувствовал?.. - Голос у нее сорвался.
Он кивнул.
- До самых корней волос. Я все думаю, чего бы лишился, если бы умер.
Только что кипевшая кровь застыла в ее жилах, леденя душу. Если бы он умер...
- Дженни? Что такое?
Беспокойство в голосе Чимина побудило ее поднять глаза.
- Ты мог умереть, - сказала она, только сейчас поняв, что он для нее значит и как близка была возможность потерять его, еще не обретя. Она представила опустевший мир без него и испугалась силе своих чувств. Еще два дня назад он был для нее всего лишь именем, а сейчас стал всем.
Пальцы Чимина сжали ее руку.
- Не думай об этом, дорогая. Этого не случилось. Я жив, - произнес он успокаивающе.
Дженни ощущала силу этого человека, пусть даже прикованного сейчас к больничной койке. Да, он жив, и она безмерно благодарна за это судьбе.
- Я рада, - ответила она и, не будучи в состоянии развивать эту тему, сменила ее:
- Ты так и не сказал, понравилась ли тебе моя стрижка.
Он пару минут неуверенно разглядывал ее, потом кивнул:
- Тебе идет.
Улыбка осветила ее лицо.
- Что ж, спасибо. Ты проявил такт, но все равно приятно слышать, - рассмеялась она, вновь обретая самообладание.
- Всегда к вашим услугам, - произнес он как услужливый клерк, и Дженни расхохоталась. Она взглянула на его подбородок.
- А ты, видимо, решил обзавестись щетиной. Как художник. И выглядишь чертовски... - Едва не сказав "сексуально", она резко замолчала. Но поздно: по глазам его было видно: он понял.
- Смешно слышать такое, когда я беспомощен, как котенок! - упрекнул ее Чимин, рассматривая ее покрасневшее лицо. - А ты совсем не пользуешься косметикой.
На этот раз Дженни и глаза не подвела, совсем забыв, что Дженсен никогда бы не допустила, чтобы ее увидели без "лица", даже в гробу.
- Я решила, что глупо выглядеть суперзвездой в больнице, - объяснила девушка, надеясь, что он не настолько знает Дженсен, чтобы что-то заподозрить.
Вероятно, она оказалась права - он не стал спорить.
- А знаешь, я вообще не понимаю, зачем тебе нужна косметика. Ты и без нее удивительно красива! Какие глаза!
Дженни задержала дыхание, растерявшись от его взгляда. Глаза.., она-то каждый раз тонет в его глазах. Все на свете забывает и...
- Дорогой, ты проснулся! - Бодрое восклицание миссис Пак у двери прервало ее мысли, и Дженни отошла в сторонку, чтобы дать возможность матери поцеловать сына. - Ой! Да ты мог бы и побриться!
- Тут одна медсестра предлагала, но я лучше попрошу отца.
Дженни тактично вернулась к своим цветам.
- Вряд ли ты откажешься, если предложит та блондиночка. Она глаз с тебя не сводит, появляясь здесь, - пошутила она мягко.
- Ревнуешь? - поинтересовался Чимин, на что девушка подняла бровь:
- А что, стоит?
- Ну, ну, - вздохнула миссис Пак с укором. - Любой сразу же поймет, что вы с ума сходите друг по другу! Здесь воздух просто наэлектризован, - заметила она сухо, и заботливый материнский взгляд скользнул по лицу сына. - Я перебью вас на минутку, скажи только, как ты сегодня себя чувствуешь?
- Как после боя с Майклом Тайсоном, - ответил он, и все рассмеялись, однако Дженни заметила напряжение в его лице. Она восхищалась его силой воли. О том, как ему больно, можно было догадаться разве что по линиям сжатого рта.
Пак Джиен тронул сына за плечо.
- Не сдавайся, сынок, и не волнуйся, в следующий раз я захвачу бритву.
- Спасибо, папа.
- Дженни хорошо заботилась о тебе в наше отсутствие? - спросила Хеён, рассеянно поправляя пододеяльник.
Чимин схватил руку матери.
- Перестань суетиться, мам. Кстати, почему ты зовешь ее Джен?
Его родители озадаченно переглянулись.
- А ты разве нет? - Хеён в замешательстве повернулась к ней.
Что еще будет не так? Как ее угораздило сообщить свое имя его родителям, а не ему самому? Все можно списать лишь на стресс, к тому же, находясь с ним в одной комнате, она просто теряла голову.
Дженни взяла вазу и перенесла ее на столик у кровати.
- Твои родители зовут меня Джен, потому что это уменьшительное от Дженни, - произнесла она, растягивая слова. Поставив вазу, она отступила назад, разглядывая ее. Сердце выпрыгивало у нее из груди, когда она встретила его хмурый взгляд.
- Почему же ты мне раньше не сказала? - бросил он обиженно, на что имел право. И правда, почему? Она пожала плечами.
- Думала, ты предпочитаешь называть меня Дженни. - Что еще можно было ответить? Разумеется, он взглянул на нее изумленно.
- Не знал, что у меня есть выбор, - сказал он. Что ж, явно представился повод для ссоры.
Дженни скользнула взглядом по лицам родителей Чимина и заметила легкое замешательство.
- Милый, разве это имеет значение? - какетливо спросила она и, довольная, увидела, как он нервно облизнул губы. Чимин откашлялся:
- Похоже, нам предстоит еще многое узнать друг о друге. Да нет же, это не имеет значения. Пожалуй, имя Джен больше подходит тебе в таком виде: с короткой стрижкой и без косметики.
- Отлично, потому что мне тоже так больше нравится, - ответила она неуверенно.
Отвернувшись, она закусила губу, стараясь скрыть румянец на щеках, румянец, вызванный осознанием того, что она, Ким Дженни, смогла привести в замешательство такого человека, как Чимин.
Она оставалась, пока Чимин снова не уснул, утомленный попыткой поддерживать разговор. По пути домой заглянула в бакалею купить разные мелочи. На душе было легко от ощущения собственной силы. Но в какой-то момент, когда она потянулась за банкой с майонезом, ее вдруг осенило.
Что это ей взбрело в голову? Она флиртует с Пак Чимином! Да ведь он отвечает ей, полагая, что она - Дженсен! Воодушевление, испытанное мгновение назад, исчезло без следа. Она влюбилась в жениха сестры, и потому будущего у них быть не может. В конце концов придется рассказать ему правду, и, когда Чимин узнает, что она - не Дженсен, он ее возненавидит. Ну хорошо, пусть даже если у него не будет оснований ненавидеть сестру Дженсен, почему он должен любить ее? Она любит его, а он ее вряд ли. Его влечет к ней, но это совсем другое дело.
Мысли эти подействовали подобно холодному душу, и Дженни поняла, что ведет себя как дура. Она совсем не думала о последствиях, и теперь придется собирать осколки своего сердца. Больно, но у нее есть гордость. Она зашла не слишком далеко, так что еще можно расставить все по местам.
Своего влечения к нему ей не скрыть, но не надо давать ему понять, что ее чувства столь глубоки. Пора прекратить приносить себе вред. Ради себя самой следует взять себя в руки и держать дистанцию.
Обретя уверенность, со спокойной душой возвращалась она в свою уютную квартирку, расположенную не в самом престижном районе. Оставив сумки на кухне, собиралась отправиться в душ, когда заметила мигающий огонек на автоответчике. Она включила сообщение.
- Привет, это Лиса. Проверяю, все ли остается в силе на сегодняшний вечер. Пока.
Дженни схватилась за голову. Санхюн! Совсем о нем забыла. Обещала ведь сводить сегодня на бейсбол десятилетнего сына Лиса, ее подруги и коллеги по работе. Заранее купила билет, зная, что завтра у мальчишки день рождения.
Что ж, очень кстати. Вечером она, как обычно, собиралась заглянуть к Чимину, но теперь представилась возможность начать приводить свою жизнь в порядок. И хотя сердце ее протестовало, разум твердил, что все к лучшему. Она опустилась в кресло и решительно потянулась к телефону.
Мать Чимина взяла трубку в ординаторской.
- Джен? Все нормально?
Пока нет, но скоро будет, уверяла себя Дженни.
- Да, Хеён, все в порядке. Я просто забыла сказать, что не смогу зайти сегодня к Чимину. Я договорилась сходить на бейсбол с другом. У него день рождение, и я не могу его подвести. - Она сама не понимала, зачем ей понадобилось скрывать, что ее спутник - десятилетний парнишка, но потом решила, что вымышленный поклонник когда-нибудь может ей пригодиться.
- Конечно, Джен. Чимин расстроится, но я уверена, он поймет, - ответила она, хотя в голосе ее не прозвучало понимания.
Дженни отмахнулась от чувства вины.
- Передайте ему, что я загляну завтра, - добавила она спокойно и повесила трубку.
Вздохнув, не двинулась с места, хотя дел было невпроворот. Любовь всегда казалась ей благом, но, похоже, напрасно. Сейчас было чертовски больно.
В конце концов она пошла на матч. Нет смысла сидеть как в воду опущенной. Да и ни к чему портить настроение Санхюна, и в результате получила удовольствие. Дженни обожала бейсбол, особенно приятно смотреть игру, когда кто-то рядом разделяет твой азарт. Как это замечательно - кричать и радоваться вместе со всем стадионом! И хот-доги с газировкой кажутся удивительно вкусными. На час или два она забыла обо всех своих проблемах и была счастлива вместе со своим юным спутником, когда их команда выиграла.
- О-о-о, как здорово! - воскликнул Санхюн, когда они уходили со стадиона.
- Что, понравилось? - спросила Дженни улыбаясь, так как ответ был известен заранее.
Мальчик расхохотался в ответ, демонстрируя дырку от недавно выпавшего зуба.
- Это самый лучший подарок на день рождения! Ух, маме сейчас расскажу!
На мгновение Дженни почувствовала жалость к подруге. Лиса терпеть не могла бейсбол, но, будучи матерью-одиночкой, не хотела лишать сына радостей детства: ходила с ним на все матчи лиги и терпеливо выслушивала его бесконечные разговоры об игре.
- Зайдешь на чашку кофе? - спросила Лиса, когда час спустя Дженни привезла Санхюна домой.
Дженни собралась отказаться, но передумала. Почему бы не поговорить с подругой?
- Ты что, испекла шоколадные кексы? - спросила она, следуя за Лисой на кухню.
Подруга улыбнулась, но сразу же посерьезнела, когда Дженни не ответила ей на улыбку.
- Пахнет неприятностями, - заметила она, - насыпая в кружки растворимый кофе и выставляя на стол тарелку с кексами. - Никак мужчина?
- Почему ты так думаешь? - Дженни села за стол. Лиса усмехнулась.
- Потому что лишь мужчина может заставить женщину выглядеть так, как ты сейчас выглядишь. - Пододвигая дымящуюся кружку к подруге, она взяла другую и села напротив. - Так я права?
Как ни хотела Дженни увильнуть от объяснений, обманывать лучшую подругу было бы непозволительно.
- Да, - призналась она честно.
- Я его знаю?
Дженни откусила кекс.
- Нет, не знаешь.
- Симпатичный?
Дженни представила себе лицо Чимина, и ее сердце защемило.
- Он великолепен.
Лиса подперла голову рукой и с любопытством взглянула на нее.
- В чем проблема? Он женат? Дженни вздохнула.
- Он помолвлен. С Дженсен. Лиса раскрыла рот от удивления:
- С твоей сестрой? - Она встречалась с Дженсен лишь пару раз, когда та заходила в офис к Дженни, и Лиса она не понравилась.
После недолгого молчания Дженни объяснила, что произошло. Рассказ вывел Лису из себя.
- Прости, но твоя сестра настоящая стерва! - воскликнула она, вскочив на ноги и пройдясь по кухне.
- Прощаю, - ответила Дженни, испытывая к сестре те же чувства.
- Когда ты скажешь ему о ней?
- Скоро. Чимину с каждым днем все лучше. Лиса закусила губу:
- А ты не думаешь, что...
Дженни провела рукой по волосам и взглянула на подругу. Она прекрасно знала, что та имеет в виду.
- Нет.
- Но ты не похожа на Дженсен. И несомненно... - Она замолчала, когда Дженни залпом выпила кофе и встала.
- Нельзя, Лиса, заставить кого-то полюбить тебя, когда он любит другую. Никто не просил меня в него влюбляться. Я справлюсь.
- Не знаю. Я никогда не видела тебя такой. Ужасно наблюдать, как ты страдаешь. Дженни взглянула на часы.
- Я, пожалуй, пойду.
Они вместе дошли до двери, и Лиса обняла ее.
- Ты знаешь, где меня найти, если захочешь пообщаться. - Она смотрела, как подруга садится в машину.На полпути домой Дженни заметила указатель больницы. Проехав его, постаралась забыть о нем, но чем дальше ехала, тем сильнее было желание вернуться. Она знала, что это неразумно, что она завязнет в проблемах, но есть вещи сильнее разума.
Еще пару минут она спорила с собой, но решение было уже принято. Быстро взглянув в зеркало заднего вида, Дженни развернула машину и направилась обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подмена
Hayran KurguКим Дженни с первого взгляда без памяти влюбилась в тяжело раненного жениха своей сестры-близняшки. Невеста бросила Чимина, и тот не заметил подмены. Страстная любовь молодых людей подверглась жестокому испытанию, когда невольный обман раскрылся...