7.👀Где мы?👀

1.3K 23 0
                                    

Приехала какая то маршрутка.

- когда наша маршрутка приедет?

Я - а не это она, приехала?

Ксю - да, это она.

Мы зашли в маршрутку.

....

Мы приехали, я не чего не знаю, я проспала.

Ксю - вставай.

- та всё всё, встала, встала - я встала и вышла из маршрутки.

***

Мы позначали территорию. Все пошли ставить полатки, но я заметила что Пейтон отошёл. Все уже уходили на территорию, ставить полатки. Теретория была далеко..

- Учитель, а нам не надо подождать Пейтона? - ну вдруг потеряется, малоли...

- Ну отлично, ты и подожди его. - Не успела я нечего ответить как они розвернулась и ушли. Супер, я одна посреди леса, круто. Я пошла на встречу к Пейтону. И вот я вижу его..

- Ты куда ушёл? - спросила я, ну он правда виноват, я не должна была остоваться с ним..

- Я дрова собирал, а что? - Он закрыл мне рот пальцами не довая ответить. - а где собственно все? Чего ты одна?

- Слушай, то что мы тут по середине леса - твоя вина. А так, мне просто сказали тебя подождать - я пожала плечами.

- Может ты напросилась со мной остаться, один на один, вдвоём.

- Фу! Мурмаер! Что за пошлятена!?

***

- Мы уже пришли? - На что брюнет помахал головой в право и влево. - а сейчас?

- Та нет!

- Эээ... Ммм... А сейчас?
- Хватит меня спрашивать каждые 5 секунд.
- Ну когда мы прийдём? - я посмотрела на небо, вдруг что то измениться..
- Если будешь нить мы не дойдём.

А знаете изменилось - дождь пошол.
***
Через 3 минуты мы насквозь мокрые... Что нам делать? Куда прятаться? Да, тут деревья, но они не помогают, дождь настолько сильный что мы очень быстро промокли. Я уже вся дрожу, мне холодно, дождь очень холодный. Я иду и постукивая зубами. Когда мы дойдём?
- Тебе холодно - он посмотрел на меня. Долго ли он смотрел на меня? Пока я смотрела в небо?
- Нет. - честно, холодно. Просто не хочу ему говорить, зачем?
Он начал снимать с себя худи.. Какой у него пресс..
- Зачем? Ты офегел? Мурмаер, оденься! - он мне протянул руку с худи. Я всё ещё смотрела на его пресс..
- Бери. - я не понимала что происходит.. Но взяла.
- Роздевайся. МУН куда ты смотришь?
- а дааа, что?
- Снимай кофту - я послушала его и сняла эту мокрую кофту..
- Послушная девочка, одень мою.
Он взял мою кофту и выкрутил. Он такой сильный.

Да, худи мокрое, но в нём так тепло.

***
- Наконец то. - я подбежала к своей подружки.
- Какие люди, Мун Миллер, Пейтон Мурмаер.
- Дейзи Харрис. - мы обнялись.
- Так, ну Брайс с тобой я не буду обниматься.. Малоли, получу ещё от Дейзи.
- Правильно. - мы посмеялись.
- Так, так, чьё же это худи, дай угадать, это худи Пея. - Мои щеки быстро покраснели.
- Джеффри Холл, проснулся.
- Долго спал? Вы уже встречаетесь? - спросил Джеф
- Ну нет. - Я присела на покрывало постеленое. Там были однокласники.
- Так, пришли Миллер и Мурмаер, вы не промокли? - спросил учитель.
- Как видите. - ответила я.

мы стояли вдвоём с нас текла вода.

- Прикиньте, мы промокли, не ожиданно да? - Пей явно был зол.

- Вон там все вещи, там еда. У нас есть палатки. Палатки двух местные. На лесточках написан номер, он обозначает номер палатки. Каждый подходит и тянет, смотрет, спит, я думаю ясно. Можете подходить тянуть.- сообщил учитель.


Каждый подходил, я решила пойти последней. Тянуууу... И что. Я открываю.
- И кокой там? - учитель прям заглядывал от интереса.
- 7.
- Так, сейчас запишу.
- ага, есть кто то с таким номером?
- Пока что нету.
- ясно.
- ну что кроха, будешь со мной спать. - Ну только не Пейтон.
- нееееееее, только не с тобой.
- Так Мурмаер 7, так теперь все.
- Дейзи, ты с кем? - Надеюсь что хоть Дейзи повезло.
- Я с Брайном.
- каааак?
- А нам учитель сразу записал мы в 2 палатке, мы попросили его записать он и записал, и не делал бумажку с таким номером.. - хоть кому то везёт.
- Какая вероятность того что учитель подстроил чтоб я была с Пеям в одной полатке?
- Ну наверно 0,000000000000000000000000000001% из 100%
- аааа... Ну ясненько.
- Миллер, Харрис, пресойденяйтесь.
- во что?
- в п/д.
- ну ладно. - не очень люблю такие игры. Мне в них так везет...
- Таааак, кручу бутылочку я.
- Джеф, не пугай. - Чисто надеюсь что не на меня.

~Pov ПЕЙТОН~

Джеффри, не подведи. Надеюсь не на меня.
Он крутит, бутылочка крутиться и это Дейзи... Нет, бутылка пролетает, это фиаско братан. Бутылка остановляеться на Мун.
- Ок, Мун,... мг.. п или д ?
- Правда для слабаков, давай действие.
- Ооооо, ну ты попала девочка.



Я Мафия, Силы Пейтона и Мои✨Место, где живут истории. Откройте их для себя