Начало занятия, наш учитель Алёна решила что мы будем заниматься на сцене. Все были очень рады этой идеи.Сейчас уже во всю длилась репетиция часть людей были на сцене, и репетировали, ещё часть пошли на фудкор. Тимофей с Александром находились за сценой.
Александр уже долгое время таил свои чувства от Тимофея. Просто не получилось поведать о своей любви к нему. Да и как казалось Саше, Тимофей тоже был не натуральной ориентации. Но возбуждение которое он испытывал сейчас, побороть страх быть отвернутым. А как тут ещё спрашивается не возбудиться: прямые скулы, выпирающие вены на руках, стройные ноги, очень мягкая и упругая попа(по которой Александр неоднократно шлёпал Тимофея) и эта чёртова улыбка, тоже была весьма великолепна. Так вот Саша в порыве своих юношких шаманов,которые он весьма не мог успокоить. Он паволил Тимофея на пол и сел на него с верху , при этом держа его руки над головой. То шоковое лицо Тимофея он не забудет некогда. Широко раскрытие глаза от удивления, смотряшие в глаза Саши, и быстро преобретающие красный оттенок щёки. Это было просто очень милое зрелище.
Саша- Я больше не могу терпеть, я люблю тебя.
Прокричал Александр и закрыл своё лицо руками. М-да очень специфическое признание в любви. Тимофей вообще охуевший от такого раскладах событий решил чучуть приподняться, и обнять Александр. Щепчя ему на ухо, что-то на подобие "успокойся, я знаю, я тоже тебя люблю". И вот они сидят на полу, точнее на полу Тимофей обнимающий Александра который на нём сидит, в полумраке за сценой. Они тянутся друг к другу такими желанным губами,чтобы снится настолько желанным поцелуем, вот между их губами почти 2 миллиметра. Вдруг из зрительного зала слышен голос Алёны- Саша, Тимофей живо на сцену.
Саша быстро встаёт с Тимофея, поправляет одежду и бежит на сцену с не понятными криками, Тимофей поступает его примеру и тоже бежит на сцену.
Смотря из зрительного зала Аня опять говорит, какие же они оба странные. Продолжая дальше говорить с другими девочками про Сашены сны, с Алёной и Сашей.
Александр и Тимофей в душе рады, таким событиям(жаль только что ге поцеловались), начиная репетировать, при этом слушая крики Алёны.--------------------------------------------------------------
Как-то так получилось, надеюсь вам понравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечер перед показом
Teen FictionПейринг: Александр+Тимофей Просто маленькая зарисовка из жизни "актёров" в театральной студии. Фанфик основан на увиденных событиях. Возможны ошибки.