Глава шестая

192 29 3
                                    


Сразу после "побега" от Изаны я направилась искать свой дом. Я и так после пробежки устала так еще  искать этот гребанный дом.

-Что за гемарой, хочу стать облачком! - произнесла я посмотрев на утреннее небо.

Идя в перед я вспомнила что у меня есть телефон. Достав его я начала искать контакт своего брата. Найдя его я сразу позвонила. Он долго не брал но вот через минуты 5 взял трубку.

-----------------------------------------------------------------------

-Кто это сука бессмертный, нах*я звонить блять рано утром. 

                 Во первых это я, Акико. Во вторых УЖЕ СКОРО ОБЕД БЛЯДИНА.

                                                        В третьих я потерялась, найди и забери меня.

-И почему я должен находить и забирать тебя? Не буду я тебе помогать

                                                            Если не поможешь то я расскажу все сестре.

-Шантажируешь да? Мне все равно что она там скажет,                                                                                 так что можешь подыхать там.

                  Ок, тогда не вини меня если Арису будет плакать на моей могиле.                                                                                                                                                Все это на твоей совести.

-Тц, через 15 минут заберу, стой на месте.                                                                                                              От тебя одни лишь проблемы.

                                                                                                   И тебе пока, брат Срайки.

-Да ты.......

---------------------------------------------------------------------------------------

Дальше я отвечать  не стала. Бессмысленно. Хмм, откуда он знает где я нахожусь. Может он просто на*бал меня? Да неее.... А может все таки....

-Блять, смотри на дорогу тупица!- грубо сказал какой то пацан. Он не из канона так что ничего не случится если я убью его, верно? "силенок то хватит?"- ухмылнулось мое подсознание. Бе Бе Бе.

Кажется я слишком задумчивая в последнее время. Это хорошо или плохо? Мама бы сказала хорошо. Она всегда говорит что я сперва делаю а потом думаю. Как же я по тебе скучаю мамочка...

-Эй, я же говорил тебе стоять на месте. Мда, после больницы ты потеряла последнюю часть своего мозга. Да не, у тебя его изначально не было.- приехал брат Срайки на черном байке. Если бы мне не было лень я удивилась бы.

-Взаимно. - не хочу ему отвечать. У меня голова болит. А еще мне лень. Скоро я обогну Шикамару по лени. Он закатил глаза и сказал:

-И че ты там стоишь? Хочешь сама дойти до дома? Тогда мне же лучше. - Медленной походкой пошла к нему. Одев шлем который он протянул села на заднее сиденье. Чтобы "случайно" не разбиться я схватила его футболку сзади. Он посмотрел на меня как на умственно отсталую и наконец то поехал. Ура.


От Атора:  Я не думала что кто то будет читать мой фф. Я рада.  Простите за ошибки и за маленькую главу. Завтра отредактирую.


История Накамуро АкикоМесто, где живут истории. Откройте их для себя