Ликс обычно спит до поздна, но сегодняшнюю встречу пропустить никак нельзя. Но высыпаться-то надо.
Проспал Феликс до 10, а проснувшись со спешкой начал приводить себя в порядок и одеваться. На часах 10:56, а растрёпанные, светлые как крем на торте, волосы Ликса никак не хотели укладываться. В один момент парень просто забил, и напялив, большую белую куртку, выбежал на улицу. Бежать он не стал – потеть в куртке в - 10 не очень-то хочется. Ускоренным шагом светловолосый направился в сторону парка. Вынув из кармана телефон, и включив его он увидел только 11:02 крупными цифрами, и сообщение от Хана.
«Как только будешь дома - напиши<( ̄︶ ̄)>»
«Оки»
Тут Фелик врезался в чью-то широкую спину.
– Смотри куда прёшь, сук... А, это ты
– Ага, я.
Это был Чанбин, явно замёрзший за всё это время ожидания. На нем была всё та же холодная чёрная кожаная куртка, и черные облегающие джинсы с бертсами. На вид как настоящий бандит.
– Пошли – сказал Чанбин, и махнул рукой Феликсу.
Недолго идя, парни дошли до старой пятиэтажки, такой обшарпанной и чуть ли не заброшенной. Людей там жило мало, а на пятом этаже дома была большая, почти пуста, квартира. Туда парни и пошли. Зайдя внутрь, Феликс сразу ощутил резкий, пронзительный запах сигарет, от чего закрыл нос рукой. Глянув на него, и немного нахмурившись, Чанбин пошёл по коридору, и зайдя в большую комнату, чуть ли не крича, сказал:
– Вы проветривать квартирку не пробовали? Или только курить умеете?
Не разуваясь, Феликс тоже решил пойти в ту комнату. Чем ближе он подходил к ней, тем запах становился сильнее и сильнее, а тихая музыка набирала громкость. Вот он уже стоит на пороге комнаты, оглядывая её внутри. Там стояли 2 пыльных дивана, и телевизор. И всё. На полу не был даже линолеум постелен. Просто битонный пол и стены, кое-где обклееные чьими-то рисунками. На диванах в общей сложности сидели трое парней, двое из них играли в карты, а третий залипал в телефоне.
– Наш Двекки привел ещё одного? - парень со светлыми волосами, чуть ли не достающих до плеч, вынырнул из-за спины своего друга, пока тот ждал ход.
– Нет, это мой подопечный.
– Взять подопечного... Это же так хлопотно.
– Нормально, я не боюсь.
– Но если он принесет проблемы банде, я выкину и его и тебя – парень с серенево-розовыми волосами вылез из телефона.
– Можешь не переживать, у меня всё под контролем. А где Минхо?
– Ушёл на свидание
– И что мы будем делать, если его заметят?
– Боже, Чанбин, не беспокойся ты так. Сто раз же ходили, ничего не случится – сиреневый парень манхул рукой и широко улыбнулся. Улыбка была нереально теплой, точно не как у бандита.
Не успел Чанбин сказать и слова, как скрипучая дверь захлопнулась. В большую комнату вошёл улыбающийся, чуть-чуть похожий на кота парень.
– Чё за глупая улыбочка? Она настолько крутая? – ухмыльнувшись, сказал длинноволосый парень.
– Во-первых он. Во вторых он такой милашка, просто глаз не отвести. Крошечный, похожий на белочку мальчик.
– Ты пидофил?
– Это метафора – брюнет скрестил руки и нахмурился.
«Похожий на белку? Хан, мистер завоеватель чужих сердец» - про себя подумал Феликс и улыбнулся.
– Ключ от спортзала у Минхо? – Чанбин решил перевести тему.
– Ага, у меня, пошли.
***
Вот Чанбин и Феликс вошли в большой пустой спортзал. От его размеров Ликс даже рот открыл. Вокруг стояли разные тренажёры, и о приспособлении некоторых блондин даже не догадывается.
Пройдя через весь зал, и войдя в маленькую комнатку, Чанбин вышел уже с какой-то перчаткой.
– Снимай куртку.
Феликс послушно снял с себя большую куртку, и повесил её.
Чанбин надел ту перчатку.
– Сначала посмотрим твой удар. Бей в точку.
Ликс сжал руки в кулаки и с силой ударил в белую точку, нарисованную на перчатке Бина.
– Удар неплохой. Но очень слабый. Давай сильнее.
Блондин послушно вложил всю силу в кулак, и ударил по точке.
– Уже лучше, но поработать придется. Сейчас ты не в той одежде. Я дам тебе запасную.
Бин не снимая перчатку поманил рукой Феликса в ту же комнату в конце зала. Когда парни зашли в неё, Чанбин вручил Ликсу спортивную одежду, и вышел.
– Одевайся и выходи.
Одежды Чанбин дал мало, да и вся она была не такая большая, к которой Феликс давно привык.
Блондин одел довольно обтягивающие лосины по колено, и единственную большую футболку, что, к счастью, полностью закрывала бедра.
Когда Феликс оделся и вышел, парни пошли к какому-то тренажёру, который, видимо, был предназначен для рук.
– Для начала сделай два подхода по 10 раз.
Ликс сел в кресло, и выполнил то, что сказал Бин. А Со внимательно следил за всеми движениями блондина. И следил он не только за руками или правильной посадкой, но и за движениями ног и бёдер. Даже когда Ликс закончил, Чанбин долго пялил на его икры, видимо, задумываясь о чём-то. Феликс же в это время спокойно сидит в кресле, пытаясь отдышаться. Отдышавшись, блондин снял голубую резинку со своей руки, и завязал ей блондинистые волосы в хвостик. Тогда Бин поднял взгляд на светлые желтоватые волосы, то залип на них ещё на минуту или две. Но Феликсу было в общем-то всё равно, он уставился на Чанбина. А точнее на его глаза. Они такие темные и загадочные.
– Закончил? – брюнет всё же смог отвести взгляд от чужих волос.
– Минут 5 назад.
– Думаю одних силовых тренировок не хватит. Тебе надо и ноги в порядок привести. Хочу научить тебя ударам ногами. Поэтому завтра тренировки не будет, тебе просто надо побегать минут 30, и сделать пару упражнений для ног. Но делать их ты должен в течении дня по нескольку подходов. Иначе результата не будет. Понял?
– Понял, будет сделано.
***
Феликс провел с Чанбином в спортзале около пяти часов, поэтому сильно вымотался. По дороге домой он даже пошатывался иногда.
«На часах 17:48, надо позвонить Хану»
Ликс набрал уже давно высеченный в его памяти номер, и в отвеченный звонок сказал только усталое:
– Я закончил, уже иду домой..
– Ага, я тоже выхожу~
Хан повесил трубку, а Феликс был этому даже рад. Что-то говорить нет сил вообще. Усталости ещё придает и мысль о том, что сейчас вечер субботы, а в воскресенье Феликсу придется тащиться в университет, ибо надо наверстать отметенные пары. Много времени это не займет, но рано вставать завтра не особо-то хотелось.
Ликс уже дошёл до своего дома и с тихим «Наконец-то» вошёл внутрь. Хан ещё не пришел, и у Феликса есть время немного отдохнуть. Сегодняшняя тренировка была самой уматывающей во всей жизни Ли. Он даже ногами пошевелить не мог, хоть тренировка была предназначена для отработки мышц рук. В дверь кто-то постучал, чего Феликс не понял, ведь обычно Хан просто брал и входил, без каких-либо колебаний.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
melt to Seo Changbin
Fanfiction- Да потому что я бандит, а он милый студент. Потому что пока он делает брелки, я граблю людей. Потому что если он может держать себя в руках, то я нет. Я вспыльчивый грубиян, а он самый милый парень, которого я когда-либо встречал...