9. Беги.

308 25 15
                                    

Besomorph — Monster

Луна освещает лес так, будто сейчас день. Сверчки, как сумасшедшие перебиваю друг друга.

«Что это было?» — дотронувшись до пылающих от поцелуя губ пальцами, спрашиваешь ты у самой себя, не в силах повернуть в сторону лагеря. Ноги ватные, голова кругом, мысли путаются. Фолл всё ещё смотрит на тебя, глубоко дыша и сверкая глазами цвета луны.

— А что если я останусь?

Он подошёл вплотную и прижал тебя к ближайшему дереву всем своим телом, стиснул твой подбородок пальцами и снова впился в твои губы. Поцелуй был жадным, диким, собственническим.

— Терпеть тебя не могу, — раздался его горячий шёпот у тебя над ухом.

Ты хотела что-то съязвить, но все слова вылетели из головы, когда его губы коснулись твоей шеи. Губы? Нет, скорее зубы. Это были не поцелуи. Это были укусы, вперемешку с влажными касаниями его языка.

— Ах! — вскрикнула ты от неожиданности, когда Фолл дёрнул футболку на твоей груди в разные стороны, разорвав ее.

И на этом он не остановился, перейдя уже более щадящими покусываниями на плечи и ключицы. Его руки блуждали по твоему телу, поглаживая, стискивая, щепая. Ты терялась в ощущениях, зарывшись пальцами обеих рук в его пшеничные волосы, шипя от болевых микровзрывов, но постанывая от удовольствия.

— С самой первой встречи, — прошептал он тебе на ухо, приподнимая, чтобы ты смогла обвить его бедра своими ногами. — Ты испытывала моё терпение, — он помог тебе избавиться от разорванной футболки. — И продолжаешь это делать…

Его слова терялись среди твоих вздохов и пения лесных птиц, пока он скользил губами от шеи к груди.

— Теперь мой черед… —  он повёл одну ладонь ниже, лаская рёбра и живот.

Ты непроизвольно выгнулась в спине и зажмурилась, отгоняя прочь все страхи и сомнения, освобождая пространство в голове для удовольствия, для экстаза от его касаний и поцелуев.

— Лучше было тебе уйти… — его голос вдруг стал ниже, больше похожий на рык. А руки вцепились в тебя с новой силой, ты удивилась и испугалась, когда ощутила, как его ногти впиваются в твою кожу.

Ты вскрикнула, и когда парень поднял на тебя взгляд, ты встретилась с его желтыми глазами.

ALPHA. Imagine - ты и Макс Фолл  Место, где живут истории. Откройте их для себя