Волны истощения обрушились на меня, когда я возвращалась в свою комнату при том же тусклом свете коридора. Сегодня вечером Мэри выйдет выключить свет.
Я пытаюсь подавить зевок, поднимаясь по лестнице и иду по другому коридору. Я устала морально и физически. Что-то задевает мои ноги, когда я останавливаюсь перед дверью своей спальни.
- О, привет, Ёкай - говорю я своей кошке - Откуда ты? - я беру его и обнимаю, как младенца. Он начинает мурлыкать, когда я зарываюсь лицом в его мягкий мех.
-Я встретилa сегодня в лесу некоторых придурков - шепчу я ему в мех, когда веду его в свою комнату. Закрываю дверь ногой, затем кладу Ёкаи на середину своей кровати.
Моя комната находится на третьем этаже, хотя на втором много пустых спален. Моя спальня тоже не самая большая в доме. Я выбрала ее, когда мне было девять лет, потому что в ней уютное место у окна, и я думаю, что оно пропускает больше всего солнечного света по сравнению с другими комнатами во всем доме, за исключением солярия.
- Они ходят со мной в школу, но они были так грубы со мной, Ёкай - жалуюсь я кошке. - Особенно этот парень, Джейден. Ухх, одна мысль о нем снова и снова сводит меня с ума.
- Он сказал, что я для него ничто, но и он для меня тоже ничего. На самом деле для меня он меньше, чем ничто. Я его даже не знаю, - продолжаю я. - О, Ёкай, мне действительно не следовало даже думать о нем
Ёкай переворачивается на спину и трется головой о мою руку. Я поглаживаю его по подбородку, прежде чем достать ноутбук. Я должна написать сочинение в понедельник, а сегодня уже среда. Обычно я в курсе событий ... только не в последнее время.
Я борюсь со своим эссе, потому что мой разум не в нем. Это продолжает возвращаться к моей бабушке, и боль в моем сердце растет и растет, пока у меня не начинают гореть глаза.
Я люблю свою бабушку, она единственная мать, которую я знаю. Не считая тети Агаты и дяди, живущего за тысячи миль, она единственная моя семья. Интересно, встанет ли когда-нибудь моя бабушка и снова станет любящей ею. Я хочу слышать ее голос и ее смех. Я хочу, чтобы она смотрела на меня с любовью в глазах, как раньше, а не с тем зловещим голодным взглядом, которым она одаривает меня сейчас.
Моя бабушка поправится ... не будет ли она..? Что, если она этого не сделает? Что я буду без нее делать? Моему сердцу тяжело, в эти дни. Последние две недели было тяжело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝗮 𝗹𝗲𝗴𝗮𝗰𝘆 𝗳𝗼𝗿 𝗞𝗮𝘁𝗵𝗲𝗿𝗶𝗻𝗲 | jaden hossler
Fanfictionесли вы унаследуете что-то настолько злое, что оно будет преследовать за пределами того, что было дано. Кэтрин - наследница, унаследовавшая не только мирское имущество. Джейден - ее задумчивый сосед, который, кажется, не может оставить ее одну. сн...