Учитель: здравствуйте Лиза, сегодня к вам придёт новая одногрупницца. Её зовут Ира ей 20 лет надеюсь вы хорошо будете общаться.
Лиза:
Здравствуйте, да хорошо, конечно будем общаться. Надеюсь она будет красивая. Учитель: Лиза! Вот знакомиться это Ира, Ира знакомиться это Лиза очень хорошая и умная девочка.
Ира:
Преятно было познакомиться.
Лиза: привет, пойдёт я покажу тебе универ.
Ира: привет, да конечно пойдём! Блин какая всё же Лиза красивая!
Лиза: какая Ира красивая. Так Лиза успокойся это не взаимно. Ну вот я и показала тебе наш универ. Как он тебе?
Ира: да красивый универ.
Учитель:ну что Лиза вы познакомились? Да! Ира, Лиза тебя не обижала?
Ира: нет конечно мы же не дети!
Учитель: ну ват и хорошо, ладно я пошёл, пока.
Ира: досведания
Лиза: досведания.
Ира: Лиза пойдём ко мне я тебя чаем угощу ты не против?
Лиза: нет конечно, пойдём. Давай я такси вызову.
Ира:ок
Лиза: ну вот и приехала такси пойдём!* Ну всё-же какая она красивая, как я это ей скажу? Ладно потом буду думать мне пора идти в такси*!
Ну вот мы и приехали к Ире домой. Вау Ира как у тебя дома красиво!
Ира: спасибо! Ну вот мы и попили чай а теперь я буду думать как сказать Лизе что я её люблю.
Лиза: Ир я конечно понимаю что мы знакомы только 6-7 часов, но я хочу тебе это сказать ИРА Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ это взаимно или нет?
Ира: ну......... Да это взаимно я тоже тебя люблю. Знаешь я некогда не верила в любовь с первого взгляда но теперь я верю.
И так мы разговорились и не заметили что уже на чесах 00:29 и я начелс понемать что Лиза останется у неё.
Лиза: Ира уже поздно я пойду домой!
Ира: нет я тебя домой не пущу уже поздно и темно я боюсь за тебя. Останься у меня!
Лиза: ну если ты меня не пустешь тогда останусь. Ну вот уже на времени 1:56 Ладно Ира пойдём спать нам завтра надо рано утром в универ.
Ира: хорошо пойдём.