Глава 21

6 1 8
                                    

Договорив с Эйсом, я хотел объяснить страже, что да как, но ей было не до нас. Вся свора выдвинулась к воротам города для охраны двух недавно приехавших карет, сопровождая их на пути к нам. Кроме того, ко мне приехал Жак с каким-то важным делом, из-за чего пришлось отвлечься и пойти к нему. Ну и если не помнишь, то Жак - это парень, что вёз нас с Эйсом на карете, когда мы якобы хотели его убить, а... Ну и он отматывает время назад, перезаряжая мне таким способом оружие. Воооот...

Выйдя на улицу, я увидел Жака, призывно машущего рукой и выкрикивающего моё имя.

- Привет! Чего хотел?

- Тут такое дело...- он потупился и отвёл взгляд.

- Не тяни кота за яйца, что произошло?

- Нам сожгли две таверны в столице, что были под нашей защитой. А самое главное... Когда твой брат проснулся у себя дома, он обнаружил под дверью конверт. И в нём...

- Я тебе по башке дам щас. Договаривать научись!

- Там были две пули, на которых нацарапаны ваши имена - он дал мне в руку одну из них.

- Пули с именами?! - я внимательно осмотрел предмет. - Айзек перенёс наш арсенал оружия?

- Да, в тот же день. Твою мать, Хоган, чья это банда? У них же тоже получается есть стволы. Вдруг их также много, как у нас? И да, по словам твоего брата, крысы созвали всех своих и заключили союз с Ганами.

- А? Мы же перебили их недели две назад?
- И да, и нет. Они выжили и присоединились к крысам. Хоган, делать то чего? - его голос задрожал. - Я не знаю, как мне пережить эту войну, а если вас убьют? Я... Я же и дня не проживу. Мне без вашей защиты никак.

- Ты что, боишься? - удивлённо спросил я. - Для чего у тебя пистолет за спиной? Зачем тебе этот длинный дорогой плащ? -я взял его за грудки, приподнял и прикрикнул. - Потому что ты белый плащ блять! Мы - сильнейшие в столице, у нас на зарплате половина стражи всего города. Таверны, бордели, большая часть ,,трущоб" - все наше! Никто не выступит против нас, а если и попробует - сразу проиграет. В нашем же случае Айзек во всём разберётся, он умный. А я приеду уже завтра утром.

- Не успеешь ведь.

- Не ссы , уже сегодня выдвинусь.

- А Эйс?

- Закончу дела с ним и поеду, сказал ведь уже.

- Нет, я про слабости. Они есть? Узнал чего?

СК: История семьи Фот 2Место, где живут истории. Откройте их для себя