* спустя год *
Мне 18, я уже хорошо обучена своей силой .. Конечно не до конца, но хоть что-то. Сейчас я нахожусь в неизвестном мне месте посреди огромного леса, в большой комнате, в здание напоминающее замок. Так и есть, я нахожусь в замке своего отца.
Тот день, он выкрал меня .. Я не могла сопротивляться, остальные не могли помочь .. Я не виню их, но зла и хочу отомстить. Не знаю откуда такая злость, ведь они правильно делают, что боятся меня. Но теперь они и в правду будут опасаться меня, отец снова хочет напасть туда.
Как я узнала за год много чего изменилось. Их академия мутантов стала более охраняемой, много разных существ, стоящих на входе, все обучены, но их 9 .. Тогда почему они называли меня 10? Может та таинственная ещё где-то прячется? Или я и есть та, кто должна противостоять Эриону .. своему отцу.
Вернёмся в реальность. Я тренирую удары и свой щит.
---
-Стреляй!
Сильный и злой вдох, а потом резкий выдох и огонь повсюду .. Мои руки пылают горящим пламенем. Я научила контролировать это, теперь я самая сильная здесь .. Может мне стоит сбежать?
Эти мысли не покидали меня и когда Давид снова пытался нанести удар, я оттолкнула его в стену замка, от чего стена осыпалась .. Дорогу я не знала, но что-то помнила.
----
Долгожданное здание, окружённое защитным полем доктора Грил.
-я нашла .. - слова пронеслись шёпотом и я с лёгкостью зашла внутрь, пока не послышался лай.
Стая огромных собак побежала прямо на меня, а с другой стороны бежали они .. Те кого я хотела увидеть все эти дни. Отец пытается манипулировать моими чувствами, внушая мне ненависть моих друзей.
Щелчок.
Время стоит на месте.
Только один парень стоит и удивлённо, но со смешком смотрит на меня.
-Хакер .. - слёзы сразу потекли из моих глаз, но я не показывала этого.
-Что тебе нужно здесь, Джуди? - холодно ответил парень ..
-я .. - его слова и тон ещё больше сделали меня грустной ..
-Ты выбрала свой путь, а сейчас заявляешься к нам. Так ответь же, зачем? - Хакер подошёл вплотную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время {Vinnie Hacker}
Roman pour AdolescentsДействительно ли, что время является важнейшей конструкцией на Земле? А как же другие способности, они же тоже важны.. Девушка по имени Джуди не проста, но сможет ли она отомстить своему отцу и пойти против него?