part 2

95 12 0
                                    

Оставшийся день прошёл спокойно. Уже вечером, после прогулки, девушки возвращались домой.

(Интересный факт, Мира живёт дальше Лии)

Подруги прощались у дерева, но почему-то это превратилось в беседу.

   Берёза неспешно раскачивала свои ветви слушая их речи. В округе больше никто не ходил. Это не осталось без внимания. Мира ушла первая, а за ней и Лия.

   _Ай-яй, уже поздно. Мира давно ушла, пойду-ка я домой, холодно тут_
   
   Мне пришлось ускорить шаг. Холод гнал меня вперёд.
    Увидев знакомую пяти-этажку, я направилась к ней.
_____

Через некоторое время, Лия была дома. Жизнь в квартире бурлела, хотя в ней была только девушка. Чайник кипел, микроволновка работала, хлеб нарезан. А где же Лия? Она была в ванной. Просто стирала бельё. Просто стирка. Ну например носки =^._.^= ∫.

Свет из окон постепенно исчезал. Здание затихло. Только девушка стояла у стиральной машинки, но это никому не мешало, стены не пропускали шума, но в самой квартире этот шум был довольно громкий. Лия слышала только машинку, ожидая когда она закончит свою работу.
________

Пока она находилась в ванне, кто-то пришёл к её порогу и стал открывать дверь-
...

__________

Поздно вечером у Диона была прогулка. Шучу. Он просто не мог уснуть =^._.^= ∫.

  Парень прогуливался у многоэтажек рядом со школой. Его путь освещали фонарные столбы и звёзды. Зрачки наблюдали за всем, от камней на земле, до окон домов. Его внимание привлекли личности заходящие в здание. Свет из окон он ещё как-то мог понять, но не особ в странной одежде.

  Медлить он не стал, взял телефон и позвонил полиции. Та согласилась приехать, сам же, следил чтобы никто не ушёл.
________

В то время Лия только закончила стирку. Сложив все вещи в сушилку, она пошла на кухню. В эту же минуту чайник, микроволновка и другая утварь были выключены.

   Всё шло хорошо, но Девушка услышала капашение в скважине  двери. Жила она одна, а родители предупреждали когда заходят в гости. Факт того, что кто-то стоит за дверью её смутил.
_________

  Наш мачо заходил в здание, и  размышлял, " Кто это?"-" Что им нужно?"-" Может они вообще тут живут и я просто накручиваю?"

Так, для профилактики, он взял 2 камня размером с кулак.

Уже идя по лестнице парень слышал разговор, который разобрать было нереально.

От части казалось, что грабители ссорились и это похоже правда. Они замахивались друг на друга руками.

Когда они добрались к нужной им двери, разборки прекратились, вместо этого, особы начали "взламывать" дверь, ну или пытались это сделать.

Спустя минут 10 этих ковырканий, замок на двери щëлкнул, а после без раздумий, они открыли дверь.

Уже распахнув парадную, первый грабитель хотел зайти, как ему с треском в морду влетела сковородка. Даже спасибо не сказал за то, что она ещё и чистая, вот нахалы пошли!

Первый смельчак пал заживо на холодный пол, а вот второй пустился в бега.

Девушка была сильно возмущена и прокричала:
-А ну вернись и прими свою смерть, подлый трус!

Слова мимо ушей, шаги стали лишь громче. Но.....
ФИГ ТЕБЕ, БОМЖАРА. Наша мадам не лыком шита! Побежала за смертником со сковородой, пролетая ступеньки.

А наш мачо услышав грохот и крики побежал на место происшествия. Уже поднимаясь по ступенькам он увидела того самого грабителя и не думая долбанул его камнем по голове. Ну, дальше чел упал, как-то скатился по лестнице и отправился в объятья Морфея, на что я против! Я и Морфей всегда вместе! Убрать засранца!

За этим негодяем выбежала и Лия. Со сковородой. Замахнувшись ею. Продолжим.

Резко остановившись, девушка посмотрела на парня с камнем. Тот же на неё со сковородой. Нарушив молчание, он спросил:

-А где второй?
-На вверху лежит.
-Давай их на скамейку положим?
-Го.

Продолжение следует!

-Да
-(-----)

Мы пропадëм на несколько дней, не теряйте! 🍵🌿

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Мы пропадëм на несколько дней, не теряйте! 🍵🌿

|Ой, Неловко|Мальчик С Школы|Место, где живут истории. Откройте их для себя