"счастья нет ,есть только фальшивая улыбка "

7.7K 128 15
                                    

Он обнял тебя . Ты- не прощу козел !  Он поцеловал тебя в лобик и сказал :П- ну все все , прости , ты просто сама меня вывела из себя коть .. Ты -сама ? Ты щенячьими глазками полными слез сказала эти слова .. П-ой , ну а кто же ? Ты встала из его объятий .. П-ну малыш , ну не капризничай !) Ты- не капризничаю! сказала ты .П- иди сюда .. Ты подошла к нему он взял тебя за талию и посадил к себе на коленки лицом , П-прости кис, я больше так не буду , обещаю пупс ! Ты- снова врешь Пэй.. П-нет , ну пожалуйста не дуйся на меня малыш !! Говорил он гладя твою талию .. Ты обещаешь , что не будешь приходить поздно ночью 🌉!
П-*он поцеловал твою шею, а после уткнувшись носиком в твою шею вдыхал твой запах , а после сказал :мммммм.. Какая ты требовательная мамуль .. Ты-угу , но ты не пообещал П-обещаю  он поставил тебе засос , Ты-А, больно , прикрати ! Он отстранился ..Ты-Хочу спать очень .. Пэйтон лег а ты пошла в душ , и через 30 минут вышла и легла . После Пэйтон пошел в душ , и вернувшись лег к тебе , ты уже спала .. Он лег и обнял тебя за талию ..
_____________________________________________ ребят, если эта часть наберёт 7 голосов , я покажу свое фото )) ❤️

"Не бей Пэй ,прошу,ОСТАНОВИСЬ !Мне Больно !!!!!|ЗАВЕРШЁН |Место, где живут истории. Откройте их для себя