Слухи.

372 12 34
                                    

Леви пришёл через час и увидел спящего парня. Он сначала не поверил, но потом понял что он и вправду спит.
______________________
Леви тоже захотелось поспать, и он лёг рядом с парнем. Через несколько минут он заснул. Ему ничего не снилось, просто крепкий сон.

- Леви, можно зайти? - стучась проговорила Петра- Левии..

Не дождавшись ответа девушка вошла и была в шоке от увиденного.

- Леви?...н..неужели..- она убежала из кабинета.

*Утро*
Эрен проснулся в 7 утра. Было тепло. Он посмотрел в сторону и увидел рядом спящего Леви. Вот почему было так тепло, подумал парень. Они спали в обнимку. Эрен медленно встал и снова посмотрел на Леви.

- Какой же милый. - Эрен улыбнулся. - Леви..вставай. - нехотя его будить проговорил парень.

- А?..Эрен..- Леви потёр глаза и увидел стоящего парня. - какое время сейчас время?

- 7 часа. Время завтрака, пошли в ванную комнату. - беря его за руку говорил Эрен.

Они пошли в ванную и вместе закончив делать водные процедуры пошли завтракать. Все взгляды были направлены на них. Все шептались и смотрели на них. Но двое ничего не понимали. Они сели за разные столики.

-Эрен..это правда? - сказала Микаса смотря на Эрена - расскажи нам правду..

- Микаса? Ты о чем? О чем рассказать? - Эрен не понимал о чем идёт речь.

- Ну..что вы с капитаном встречаетесь, до нас дошли слухи. - тихо пробубнил Армин.

- Что? Кто это вам сказал? Блин.. - он посмотрел на Леви. - он ведь ненавидет когда на него все смотрят.

- Так это правда? - Микаса слегка удивилась, ведь сначала она не верила всему этому. - почему ты нам не рассказал?..

- Эрен, что нам теперь делать? Все будут над тобой насмехаться..- Арлерт погрустнел.

- Не волнуйтесь. Я разберусь. - вставая со стула проговорила девушка.

Она встала на свободный стол и закричала.

- Всё о чём вы думаете неправда! - крикнула девушка. - у них нет никакой любви!! Не знаю кто вам это наговорил, но они никогда о любви не думали, особенно Капитан!

РиренМесто, где живут истории. Откройте их для себя