–... Я... Я... Т/И. Рада знакомству. На лице юной особы была неуверенность.–Т/И? Знакомое имя. Неужели... Ты помогла Такемучи?... Заинтересовался Майки.
–Д...да...Т/И была немного шокирована, тем что брат Эммы оказался сам непобедимый Майки.
–Тогда спасибо, Т/И-ша. Сказал юноша улыбнувшись.
–Т/И-ша? Я Т/И. Девушка посмотрела на Сано "аля придурок"
–Всё! Майки, уходи. Сказала его младшая сестра.
–Хорошо, хорошо. Парень улыбнулся девушке и свалил закрыв дверь комнаты.
Была полная тишина.
То смертельное молчание разрушала Эмма.
–Т/И, прости я забыла сказать, что майки мой брат. Думаю тебе было неудобно. Блондинка посмотрела на Т/И с глазами полного сожелении.
–Нечего, всё нормально, но... У меня только один вопрос.. Что за Т/И-ша?! Девица была ошарашена не только Брату Эммы, но и прозвище Т/И-ша.
–Ааа, ну это.... Эммочка улыбнулась во всю улыбку.
–Кажется ты ему понравилась, он даёт прозвище только своим друзьям.
–Понравилась? Я? Думаю это хорошо. Союзники всегда нужны.
Сказала девушка с каким то облегчением что ли.
–Хихи, согласна... Ого столько времени! Эмма посмотрела на часы которые висели на стене. Время 01:28.
–пора бы спать.
–угу. Т/И выключив свет в комнате, легла в спальный мешок.На следующее утро, я встала довольно рано. Даже с Эммой не успела попрощаться, но я оставила ей записку.
Мол я ушла, всего хорошего. А также свой номер телефона.
Переодевшись в свою одежду, я ушла из дома Блондинки.
Утром в Японии всегда было светло, даже в 6 утра.
Сегодня был четверг, но именно этот день учебных занятий отменили. Ведь многие учителя заболели, а замены не было.–Странно, что за день такой? Как только что то случается в моей личной жизни, то сразу отменяется уроки, хотя не сказать что это плохо... Скорее странно. Т/И рассуждавши шла к своему дому пешком, повторяюсь денег у неё не было. Она всё потратила прошлым вечером.
Долгое время спустя, придя домой, юная особа поставила телефон на зарядку. Переоделась, сделала все свои гигиенические процедуры и конечно покушала как же без этого.
Сразу же когда телефон юной мадам зарядился. Девушка вспомнила что забыла предупредить мать.
–Ой...вот это хурма.... У девицы возникала гримаса ужаса. Т/И решила не тянуть время и позвонить на свой страх и риск.Раздался первый гудок звонка, такое чувство что всё замерло...
Второй. Третий. И....
–Абонент недоступен, перезвоните позже. Прозвучал женский на то голос в трубке.
–уф... Пронесло... Возможно она и не появлялась дома. Судя по отсутствию вещей, она осталась на ночную смену.
Вдруг раздался звонок телефона. Закрыв глаза, девушка дрожа рукой поднесла устройство к уху, даже не посмотрев кто ей звонит.
–А..алоо... Кто это? После этих слов настало секундное молчание.
Со той стороны звонка раздался девчачий голос.
–Т/И! Это Эмма. Ушла даже не сказав мне. Могла хотя бы с нами покушать.
–Аа.. Ну это. Просто я забыла то предупредить маму, поэтому торопилась ей позвонить. извини что не сообщила. У девушки аж груз упал с услышанного девчачьего голоса.
–Хех, да нечего.. Как добралась до дома?спросила в трубке Блондинка.
–Всё хорошо, раним утром светло, поэтому это облегчило мне дорогу... Бла-бла бла-бла бла-бла
Наш разговор по телефону, затянулся на долгие часы общения. Эмма готовила завтраки для всей семьи, параллельно общаясь со мной. Девушки обсуждали всё, магазины, какие то новые тренды и т.д.
(по поводу родителей Эммы и Майки, нам неизвестно нечего о них, но известно что у них есть дедушка, поэтому типа это период когда Эмма и майки живут дома у дедушки иди чета в этом роде)568 слов, прошу прощения за столь дооолгое время отсутствия.
Мб, выпущу 2-3 главы до 17 июля, а потом отдыхать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Змеиный Цветок/ Заброшен
Fiksi PenggemarОдна из сильных банд Токио Свастоны, решили искать союзников против чёрных драконов. На помощь к ним присоединилась банда средний школы Исукава. Наконец то представители обоих школ решили встретиться...Но вот только главой банды является девушка...