POV Рома:
"Сегодня этот урод точно не сдежит"
Думал я пока бежал за ним.
"А он быстрый. Мне нравится!" Пришлось ускориться. И вот он уже лежит лицом в снегу.–Че не вышло здрыснуть, да?
–Что тебе от меня надо! Отстань от меня!
–Ой как громко. Сам виноват что не пришёл! Интересно почему? Скажешь?
–Тебе то какая разница! Встань! Придурок!
Ой да ладно тебе. Так и скажи что к мамочке своей побежал, поплакать, да?- сказал я с презрением.
И тут я почувствовал как моя щека начла пылать.
–Закрой свой ебаный рот!
–Ах ты сука! Не надо было этого делать!
Я начал бить его с такой злостью. Которая накопилась у меня за насколько лет.
–Хватит! По...пожалуйста.
Вот черт! Он отключился. Ну ладно это уже не мои проблемы. Зря только руки испачкал.
–Сам виноват. Не надо было лесть
Я встал, отряхнулся и ушёл, но пройдя немного все-же вернулся. Не могу я почему-то оставить его в таком состоянии.
–Сука ты меня уже заебал! И почему я не могу тебя так бросить. Раньше ведь мог любого бросить даже если избил до смерти.
Пришлось нести его под рукой, а он не такой уж и тяжёлый оказался.
–Полегче Семена будешь. Хах
Сам пошутил, сам и поржал. И куда мне его тащить. Стоп! Я вроде слышал как училка с кем-то говорила и его адрес упоминала. Надо вспомнить. Оо все вспомнил осталось донести только.
–Знаешь мне кажется что я пепестарался. Вот черт ещё и вину испытываю и почему блять. Такое только с тобой. Я точно с ума сошёл! С полутрупом разговариваю.
Ну вот мы и пришли. Оставлю возле порога и все. Ну ладно в прихожую заведу и все.
–Ну все давай. Покедова, полутруп.
_______________________________
Всех С Новым Годом!
Хоть и с опозданием пишу.
Надеюсь что в 2022 или 2222 у вас все будет хорошо. Вы начнёте любить себя ещё больше, счастливых моментов будет намного больше. Удачи вам!❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рома/Бяша
FanficAu: Бяша новенький в школе (он не гопник если что) и там он повстречал бандита Рому. Идею взяла из другого фф.