Где-то десять часов вечера . На улице уже как дней двадцать стоит ноябрь.
Звук щелчка...
Высокий мужчина с зелёными волосами закрыл дверь, держа тёмный плащ в руках, хотя стоило бы надеть его, ведь на улице сейчас было довольно-таки прохладно.
Это был Изуку Мидория - доктор и владелец собственной клиники. Он лечил как взрослых, так и детей, хотя, по большей части, всё-таки был педиатром.
Он тихо напевал себе под нос какаю-то мелодию детской песенки, растянувшись в улыбке, и вышел на слабо освещённую почти пустую улицу.
Где-то в далеке мигали старые фонари, а сквозь переулки мелькали проезжающие машины и сине-красные огни, сопровождающиеся сиреной.
На соседней улице было гораздо оживлённей. Толпы людей, машины, здания, животные и даже растения - всё создавало шум.
У мужчины было, на удивление, отличное настроение.
Скоро он придёт домой, сделает себе ужин, разберётся с оставшимися проблемами и ляжет спать, а завтра снова придёт на работу...
Кстати о работе.
Большинство людей, что приходили к доктору, просто обожал его, особенно дети и молодые мамы. У него всегда в карманах были припрятаны конфеты и леденцы, один из которых он сейчас рассасывал.
Ему нравится его работа, хоть он не стал героем, как мечтал, но даже так может помогать людям.
Жаль...
Жаль, что сегодня был его последний день.
Надо же было так проколоться в прошлый раз! Как он мог допустить такую огромную ошибку?!
Теперь его прямо сейчас разыскивают герои и полиция.
Им наконец-то удалось выйти на след наёмного убийцы.
Эта была ещё одна работа, которая нравилась Мидории больше его официальной,настолько, что он даже считал её своей основной.
А теперь со всем покончено. Что может человек без причуды против героев? Да, он- профессионал своего дела, но против способностей у него нет и шанса.
Ох, ну вот и всё...
Перед зеленоволосым мужчиной появились несколько героев. Назад пути нет - там уже стоит полиция, направившая дуло пистолетов на доктора
Тяжко выдохнув, Изуку поднял руки, показывая, что сдаётся, сщурил глаза и растянулся в кошачьей улыбке.
--добрый вечер, дамы и господа! Чем могу помочь вам? - жалкая попытка продлить время на свободе
-- Изуку Мидория, вы обвиняетесь в убийстве пятидесяти восьми человек, ста двадцати трёх незаконных действий, двух крупных террористических атаках и тридцати четырёх терактах.
-- вау, какой наборчик! Но я думаю, вы ошиблись адресом. Я - доктор, а не какой-либо злодей.
Он оставался невозмутимым, хоть это и было глупо, ведь всё, абсолютно всё и точно указывало на его виновность
-- пожалуйста, сдайтесь без сопротивления - спокойно попросила девушка-герой, пытаясь удержать своего подчинённого , что с руганью рвался набить мордашку задержанного. Но Изуку был уверен, что эта дамочка, тоже с превеликим удовольствием разбила бы ему лицо и раздробила несколько костей.
Взвесив все за и против, педиатр опустил руки и голову вниз, показывая, что сдаётся, но полицейские и герои приготовились стрелять.
Они заметили, что мужчина зачем-то полез в плащ, и правда...
Через секунду он уже вытащил пистолет, все напряглись, готовые к атаке и защите, но тот внезапно разразился в безумном смехе, снимая свою"игрушку" с предохранителя, поднимая, и...
Раздался выстрел
--мерзость, - заключил один из героев, подходя ближе к только что упавшему телу, он наклонился над ним и продолжил-- подтверждаю, задержанный покончил с собой, сообщите об этом начальству
-- А... Что теперь делать? -спросил помощник, последовав за руководителем
-- уходим, нам здесь делать больше нечего... Нам же лучше, одним отбросом меньше.
--А-ага - кивнул младший, мельком обернувшись на накрытый труп в небольшой луже крови, окружённый людьми в форме.
Ночь, на часах без пятнадцати два. Вот уже как двадцать один день идёт ноябрь...
______________________________________
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия. Перевёрнутая история
Short StoryКороткий рассказ про один роковой день для Изуку Мидории - доктора в частной клинике