~7 часть~

12 0 0
                                    

Следующий день.7:25.
Юля мило посапывала в своей кровати,но кто-то начал её будить.
-Юляяя-Шептал бархатистый Данин голос.-Нам ещё в магазин надо сходить.
Юля еле встала и пошла одеваться.Она надела это:

Через 15 минут они уже были в ТЦ.
-У тебя есть одежда на мероприятие?-Спросил Данила.
-Нет...
Даня протянул блондинке деньги,она отказывалась,но парень победил.Они договорились о встрече через 15 минут в центре магазина и разбежались.
Юлия выбрала:

Даня:

-Мне кажется,что юбка коротковата-Говорил Даня,смотря на подходящую к нему Юлю.
-Мало чего тебе там кажется.На-Гаврилина протянула Дане лишние деньги.
-Себе оставь-Даня подмигнул и они вышли из здания.




Ребята уже зашли в здание.Там их ждала Маруся и Олег.
-А когда пати начинается?-Спросила Юля.
-В 16:20 вроде.
-Сейчас только 11! Даня блин-Возмущённо кричала Гаврилина.
-Юль,успокойся.На первом этаже есть ресторан.Там посидишь.-Хлопая по плечу подругу,говорила Маруся.
-5 часов? Серьёзно?
-Как хочешь короче.



15:58.Все готовятся к началу.Юля не знала,что ей делать и рассматривала популярных личностей.
-Если я к ним подойду,я их отвлеку...Хотя другие подходят...Ладно пойду.-Подумала про себя Юля и пошла в путь.

Прошло 5 минут.Девушке приспичило в туалет.Она заметила парня в углу.Он сидел в телефоне и подошла к нему.
-Извините,а где здесь туалет?
-Пошли за мной.
Юлю это насторожило,но она послушалась.Её завели до какой-то комнаты.
-Вот.-Сказал парень и ухмыльнулся.
-Спасибо...
Юля зашла,как её схватили за запястье.Это тот парень.Он зашёл в комнату и закрыл дверь.У Юли началась истерика.Она кричала,но получала только шлепки.Неизвестный начал раздевать блондинку,но ему позвонил телефон.
-Если заорёшь,будет хуже.-Он отошёл в сторону и Юля закричала как резаная.
Парень подбежал к ней и хотел ударить,но дверь каким-то мигом открылась,и в комнату зашёл блондин и ужаснулся.Юля сидела на коленях в истерике,а парень стоял перед ней с ремнём.Блондин схватил за запястье Юлю и повёл в уборную.
-Тише...Где твоя одежда?-Спросил парень.
-О-он её з-аабрал...
-Сиди здесь,я сейчас приду.
Юля только закрывала своё тело руками.На ней был только бюстгальтер и трусики.Дверь открывается,Юлия вздрогнула,но успокоилась.Это была Аня.
-Юля? Это Егор тебя? Я ему!~
-Н-нет...Он меня спас...
-Юляш,расскажи...
Гаврилина рассказала историю и тихо плакала,пока её обнимала Покров.В уборную зашли Даня и парень,который спас её.
-Юлечка? Кораблин,если это ты,я тебе морду так разукрашу.
-Э...Я вообще-то помог ей,она сама если захочет расскажет.
-Ладно верю...Ей надо найти одежду.У меня было худи запосное.И шорты найдутся.Пошли,Юль.-Сказал Даня и подол подруге руку.




Гаврилина сидела на стуле возле Вали в мужском худи и шортах.Они были ей велики,но ишли.
-Ладно,Юль.Я пойду.Если хочешь,можешь пойти в зал.Там есть свободное место.
-Я здесь останусь.Удачи
Юля пошла к Дане,он фоткался с подписчиками и разговаривал с ними.Она почувствовала ревность...? После слов той девочки в кафе,она задумалась.Вдруг она правда клеится к нему...?





Хай! Вот часть.7 часть,а я хочу чтоб они встречались хахахввх

Кумир Место, где живут истории. Откройте их для себя