1

8 1 0
                                    

-Любимая... Любимая! Стой! Остановись!!- мужчина стал преграждать путь
- Уйди! Ты ужасен!! Уйди сейчас же! Я тебя ненавижу!!
- Но..
- Замолчи урод! Ты же знаешь как я хотела этого ребёнка!! Скажи одно зачем?! Зачем ты его убил??! Началась истерика, но здесь оставаться не было сил.
- Давай всё начнём заново!
- Нет Майкл, всё! Не ищи меня больше, я для тебя умерла! Как и ты для меня!
Ты ушла громко хлопнув дверью. Это что конец? Нет, ты точно знала, что у каждого
. не.конца есть своё начало!
Предыстория
Хлопнула входная дверь и пьяный ввалился он...*Ик
- Где ты шлюха?
- Опять напился?
- Не нужно меня пилить! Тварь! Ты думала что я не узнаю??!!
- Что не узнаешь?
- Не нужно врать шлюха!
- Я тебя не понимаю...
- Ты меня достала!- тебе прилетела подщёчина. И ещё одна и ещё... Он начал тебя избивать.
- Майкл! Пожалуйста! Остановись! Не надо!!
- Это не мой ребёнок и я его убью!- он начал бить тебя в живот....
Больница:
- Девушка, вы меня слышите?
- Да, где я? Где мой живот!? ГДЕ МОЙ РЕБЁНОК?! ГДЕ ОН?!
- Девушка прошу успокойтесь. Вы что-нибудь помните! Да , да я помню, что у меня был ребёнок! Где он сейчас?
- У вас случился выкидыш...
- Нет, Нет я вам не верю!!!НЕТ, ГДЕ МОЙ РЕБЁНОК??? ОН ЖИВ СКАЖИТЕ, ЧТО ОН ЖИВ!!
- Мои соболезнования...я бы не хотел это вам говорить, но я должен. Вы больше не сможете иметь детей...
- НЕТ!!!-у тебя началась истерика, а что было дальше вы уже знаете...
Ты шла по улице Австрии в которую переехала, когда вы с Майклом поженились. Ты его любила, а он... ( Дальше история будет плавно переходить от первого лица ко второму) Он часто мне изменял. Он изменял мне у меня на глазах. Он меня бил. Когда я забеременела он поначалу был заботливым, а потом начался этот ад.... Не хочу больше об этом вспоминать...Я дошла до автобусной остановки и вызвала такси. Машина приехала быстро и отвезла меня в аэропорт. В аэропорту я купила билет на первый рейс в Италию. Италия страна где я родилась и выросла. Страна где я чувствую себя хорошо, где мои родные и друзья. Несколько часов перелёта и вот я в Риме. Мой родной... Ты сделала вдох и в твоей душе появилось некое чувство ностольгии. Не спеша прогуливаясь по улицам Рима я свернула в свой маленький переулочек,а затем через красивую арку зашла во двор.Вот он мой родной дворик. Подъезды, их всего три. Старые лавочки. Песочница где играют дети, когда ты была маленькая тоже там играла со своими друзьями.Тааааак должно быть это мой подъезд... Ты увидела парня и решила у него спросить какой номер у этого подъезда.
- Добрый день,сеньор, вы случайно не подскажите,какой это подъезд?
- Добрый день синьорина, это 9 подъезд,вы кого-то... Франческа..!?
- Дамиано...?
- Сколько мы не виделись...- парень схватился за голову.
- 5 лет..
- 5 лет... Ну пойдём ко мне,я тебе должен много чего рассказать!

Всем привет это моя новая история , надеюсь вам понравиться! И кстати если вам не сложно напишите в комментариях с кем бы вы хотели чтобы была главная героиня? Всем любви❤️

Родной дворик.Место, где живут истории. Откройте их для себя