Майки гуляет, смотря на звёздное небо. Пройдя немного вперёд, он уткнулся лицом в чью-то грудь. Подняв взгляд на этого человека. Какого было его лицо, когда он увидел перед собой, своего друга. Рюгуджи отпустил взгляд на парня, они встретились взглядом.
—Привет, Кенчик!— весело поздоровался Сано, обнимая друга.
—Привет, Майки.— сказал Кен, обнимая друга в ответ.
—Давай погуляем вместе?— спросил Сано, посмотря на друга, зажимаясь в его объятиях.
—Да, давай.— ответил Кен на предложения друга.Гуляю по ночному городу, они восхищались видом. Между ними была тишина, и никто не собирался её нарушать. Парни не заметили, как пришли к невысокому холму. Подойдя к краю, Майки положил свою куртку на траву и сел на неё, похлопывая на место рядом собой. Кен без колебаний сел рядом, снимая с себя куртку и укрывая друга. Они сидели, наблюдая за тёмным небом, на котором было много маленьких точечек. Майки чуть сжался и покрылся мурашками. Рюгуджи недовольно посмотрел на друга, обнимая его за плечо, прижимая к себе, чтобы согреть юное тело.
Осень— на первый взгляд, дождливое и холодное время года, когда ученикам приходится снова брать портфели и идти в школу, но если рассмотреть осень, то можно понять, что это неплохое время года. Красивые опавшие красные, жёлтые и оранжевые листья, которые шелестят под ногами. Погода не слишком дождливая, или плохая, наоборот, это погода больше подходит для милых прогулок со своей второй половинкой, ну или же одинокой прогулке, вместе с наушниками и любимой музыкой. Майки же предпочитал, отсиживаться это время года дома, или идти гулять ночью или вечером, наблюдая за закатом или за звёздным небом.
Голова Сано лежала на коленках Рюгуджи, а ноги поджимались к груди. Рука Кена блуждала по блондинистым волосам. Сано смотрел на небо, каждый раз восхищаясь его красотой. Майки поворачивает голову, смотря Кену прямо в глаза, тот удивлённо охает и отдёргивает руку. Манджиро перехватывает её и сцепляет их руки в замок, мило улыбаясь и кладя руку Кена обратно. Майки смотрит на Рюгуджи, тянет руку и чуть взъерошивает выбившиеся из косички волосы.
—Можно я тебя поцелую?— как-то неожиданно вылетает из рта Рюгуджи, из-за чего он закрывает рот рукой и чуть смущается. Глаза Сано становятся как 5 копеек, и он удивлённо открывает рот, приходя в шоке.
—Что ты только что сказал?— спросил Майки, чуть приподымаясь на локтях и всё ещё удивлённо смотря на друга.
—Можно я тебя поцелую?— переспрашивает Кен, снова затыкая свой рот рукой.
—Да.— неуверенно отвечает Сано, закрывая свои щёки рукой, стараясь скрыть, подступившуюся к лицу краску.
Рюгуджи удивлённо смотрит на блондина и аккуратно касается рукой руку Майки. Кен уберает руку Манджиро от его лица и смотрит на своего друга, смотрит прямо в глаза, хотя найти истину его словам, но судя по реакции Майки, он и вправду дал согласие на поцелуй. Рюгуджи аккуратно берёт Сано за подбородок, поднимая его лицо, заставляя смотреть на него. Кен приближается и целует пухлые губы, тёплым и мягким поцелуем. Манджиро отвечает на поцелуй и обвивает шею друга, подвигая ближе к себе. Они отстраняются от нехватки воздуха и смущённо отводят взгляд. Сано аккуратно чмокает Рюгуджи в губы и встав с куртки, как-то по детски хихикает и убегает. Кен знал, что завтра они всё равно встретятся и обговорят эту ситуацию, но встретятся они ещё, потому что Майки оставил свою куртку с Рюгуджи, а сам убежал в куртке друга.Осень— на первый взгляд, дождливое и холодное время года, когда ученикам приходится снова брать портфели и идти в школу, но если рассмотреть осень, то можно понять, что это неплохое время года. Майки всегда проводит её один, сидя дома, или гуляя вечером и ночью, наблюдая за закатом и за звёздным небом. Рюгуджи не сильно отличался от своего друга, но от очень поздних прогулках, он бы отказался, он бы предпочёл встретить закат с любимым человеком, держа его за руку и даря нежный поцелуй с первыми минутами заката, но каждую осень он проводил один, то ли из-за его устрашающего вида, то или ещё из-за чего, у него не было девушки, та ему она и не нужна была, каждый день его голова была забита, только им Сано Манджиро. Конечно, Рюгуджи мог встречаться с его сестрой, которая вечно была рядом с ним, которая явно влюбилась в него, но она ему не нравится. Все его мысли и мечты были заняты Майки, и если бы в прошлом году ему сказали, что сейчас он будет встречаться с ним и обнимать, целовать, когда захочется, то он бы дал им по лицу.
Майки недовольно сморщился, укутываясь по сильнее в плед. В комнату заходит Рюгуджи, держа в руках две кружки. Одна с какао, а другая с крепким, чёрным кофе. Сано мило улыбается, беря в руки кружку и попивая из неё горячий напиток. Кен садится рядом с Манджиро, укрываясь пледом и обнимая своего возлюбленного. Сейчас они счастливы и не одиноки, и в этом им помогла осень.
🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋
783 слов.
Работа с фикбука. Мне нравится этот пэйринг, и поэтому я пишу по нему фф. Всем удачи.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осень пора влюблённых.
FanfictionФэндом: Токийские мстители. Пэйринг и персонажи: Кен Рюгуджи/Сано Манджиро, Кен Рюгуджи, Сано Манджиро. Рейтинг: PG-13. Направленность: Слеш. Метки: ООС, Романтика, Флафф, AU. Описание: Эту осень они проведут не в одиночестве. Комментарий к работе:...