Глава 2
Хэл никогда не заставлял меня идти в школу пешком, даже когда он опаздывал на работу или только-только вернулся с неё, он всегда, словно это была традиция, забирал Веронику у её дома и мы в троём отправлялись в школу на машине с красивой надписью «Полиция города Ривердейла». Мой папа всегда любил свою работу, хоть и занимает не самый высокий пост. Так и сегодня папа решил не изменять традициям и отвести меня с подругой в школу.– Удачи, девочки.– произнёс напаследок Хэл, когда я и Рони уже вышли из машины, и оказались на загруженной людьми и машинами, парковке.
– Спасибо, мистер Купер, и вам удачи на работе.– ответила девушка, осматриваясь по сторонам и в конце одарив моего отца благодарной улыбкой.
– До вечера, пап.– адски полящее солнце, заставило скривится моё лицо, но не смотря на это, я все таки улыбнулась Хэлу, после чего он сразу уехал. Когда я сново обернулась к подруге, то не застала её рядом, она уже побежала к нашим одноклассникам, что неизменно в тёплую погоду, стояли в зоне столовой. Я только украдкой заметила как короткие, каштанового цвета волосы подруги разлетаются в разные стороны из-за лёгкого ветерочка. Сразу поспешив за ней, я влилась в общество одноклассников коротко махнув рукой в знак приветствия.
– Боже, я не могу поверить, что это наш последний год.– воодушевленно начала Вероника, немного преувеличенно взмахнув руками.
– Наверное уже платье на выпускной подбираешь?– усмехнулась Джози, накрыв рукой плечо одноклассницы. Излишняя тактильность, наверное, пугает меня ещё больше чем комуникабельность.
– Мама уже нашла мастерскую где будут шить моё платье, да.– засмеявшись, Рони смущённо улыбнулась, наверное посчитав, что слишком торопит время. Но Джози и её верные подруги, что объяденены в одну прекрасную музыкальную группу с пошлым названием «Кошечки» только сильнее засмеялась.
– Мы тоже.– почти в один голос отозвались девушки. Я чувствовала себя лишней и наверное со стороны выгляжу как маленький щенок, что прибился к людям, потому как все ещё не произнесла ни слова.– А ты, Бетс, уже нашла ателье?
– Этим занимается моя мама, так что пока нет.– коротко усмехнувшись, я потупила взгляд в пол. Ещё больше ненавижу, когда меня насильно вовликают в разговор, мне интереснее слушать людей, чем говорить вместе с ними. К счастью, уличный дворик, где в летнее время обедает школа, опустел, как только прозвинел долгожданный многими, а вернее сказать Вероникой, звонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tell me you name
FanfictionЧеловек зависим от общества. Как бы ты не убеждал себя, что люди тебе не нужны, что ты в принципе можешь прожить по-настоящему счастливую жизнь без людей вокруг тебя - это не так. Социальный мир сложный, далеко не каждому нравятся окружающие и это н...