6 глава

2.8K 112 59
                                    

Мужик: пошли нахер отсюда, она нам торчит огромную сумму и обязана расплатиться.

Аврора: я же сказала, дайте мне дойти до банкомата и вы всё получите! - всхлипывая сказала она, но тот лишь ударил её по лицу, со словами: а я сказал, что не верю тебе.

Держать себя в руках я больше не мог и что было сил вмазал ублюдку. Мгновенная боль в кулаках, именно сейчас я пожалел, что не перевязал их. Мамочка Лера была права. Но я не собирался останавливаться, Влад отбивался от второго, пока Аврора в панике вжималась в стену. Урод был не из качков, но и не из дрыщей, поэтому мне попало. Он толкает меня на стеклянный стол, что стоял позади и тот разбивается. Опираясь ладонями об осколки, я встаю, параллельно беру бутылку, что стояла на полу и без лишних усилий разбиваю о его голову, пиная в живот. Он выключился, наркоманы вокруг стояли в ахуе, а Аврора в панической атаке и кровотечением из носа. Влад вырубил второго об стену, но тот умудрился зарядить по челюсти, губа немного кровилась, но он и не заметил.

Гриша: блять, пиздец у меня кажется осколки в спине.

Влад: и на ладонях, едем к Лере.

Гриша: сука, такой худак испортил.

Влад: похуй на худак, главное, чтоб осколки не глубоко зашли.

Я подошёл к Авроре, что выглядела всё ещё испугано.

Гриша: давай ка, поехали отсюда.

Мы вышли, в машине пришлось сидеть прямо и не облокачиваться. Доехали до Леры за минут 20, она открыла нам дверь, а я сразу же вбежал в квартиру.

Гриша: малыш, быстрей, неси аптечку. Как теперь худи снять?

Аврора: я могу помочь.

Гриша: давай, снимай так, чтоб не вырвать осколки. Лера, ещё пинцет неси.

Лера: что за... что за хрень? Гриша блять, я убью тебя, клянусь богом.

Лера побежала за аптечкой и пинцетом, а Аврора села ко мне со спины и начала медленно поднимать худи. Ей удалось сделать это безболезненно.

Аврора: не сильно, пощипает немного, а так даже шрамов не останется.

Гриша: какого хрена ты там делала, мы обсудим сразу после того, как меня подлатают.

Лера вернулась и приступила доставать осколки пинцетом. В некоторые моменты, было максимально больно, но я держался не ныть, Лера поглаживала меня за плечи в знак поддержки. Аврора пока продезинфицировала губу Влада. Когда мои ладони и спина были готовы, она занялась кулаками, которые на этот раз я дал перевязать без пререканий.

Лера: я же говорила!

Гриша: зай, ну не сейчас.

Лера: что произошло? - спросила она, перевязывая мне руку.

Гриша: подрались с барыгами на притоне.

Лера: зачем?

Гриша: было за что.

Аврора: это моя вина.

Лера: вижу и тебе досталось.

Аврора: да фигня, - отрезала та, одновременно вытирая высохшую кровь из носа.

Гриша: братан, прости, что ввязал в эту херню.

Влад: я всегда рядом. Что бы с тобой было, если бы ты поехал один? Пиздец.

Лера: пока футболку не надевай, пусть подзаживёт, руки не мочи.

Гриша: спасибо большое, что бы я без тебя делал.

Я взял её лицо в свои руки и максимально нежно поцеловал. Аврора опустила взгляд, не знаю что это значило.

Лера: не за что, прошу, Гриш, будь осторожней. Не понимаю, что с тобой в последнии дни.

Я перевёл взгляд на Аврору, что смотрела в пустоту и в моей голове пронеслось: я влюбился.

🦋Я забыл цвет твоих янтарных глаз🦋Место, где живут истории. Откройте их для себя