мы сели за стол,и Влад сказал :
Влад:давайте тёлок закажем на вечеринку?
Лёша:гоо,только давайте которым за 22,я старый как бы
(он засмеялся)Артём:я с я Риной буду,поэтому без меня в этот раз.
(парень нервно начал пить воду)Юля:а я тогда в комнате посижу,не хочу никуда идти.
(я посмотрела на Лёшу)Лёша:да ладно тебе Юль,ты чего?ладно,если ты так хочешь,то твоё дело малышка.
все парни покушали,я помыла посуду, решила зайти в ванную комнату,и переодеться:
после этого,я зашла в комнату где лежал Влад,я тихо взяла его за руку и вывела на улицу.
Влад:может быть ты объяснишь,что происходит?
(парень остановился)Юля:пойдём гулять.
(я улыбнулась)Влад:догони сначала.
он побежал по дороге,а я за ним,бегал Влад конечно быстро,я быстро устала,и поэтому остановилась.
Влад:ну ты и "спортсменка"
(он засмеялся)Юля:будешь так говорить,я брату скажу,что ты побил меня.
(я ударила его)Влад:слушай,Юль,может быть завтра поедем ко мне на квартиру?
(он остановился)Юля:давай,только зачем?
(я посмотрела на него)Влад:я не могу сказать.
парень улыбнулся,и мы гуляли до утра,как только мы вернулись домой,то я получила от Лёши и Артёма.
Лёша:ЮЛЯ,ТЫ ГДЕ БЫЛА?
Юля:я гуляла,Лёш,извини,надо было тебе сказать...
Артём:я что говорил про него?ещё скажи,что он звал тебя к себе.
(он посмотрел на тебя)Юля:позвал...
Лёша:ты не поедешь,и это точка,я очень зол на тебя,ты же знаешь как я волнуюсь.
(он обнял тебя)Юля:Лёш,я только подружилась с ним,дай мне возможность...
(я заплакала)Артём:бро,пусть едут,она уже взрослая,будь только на связи.
(он обнял меня)я пошла в комнату и уснула,проснулась,я в 16:00,и то от того,что кидало в жар,я решила померить температуру(39,9)
Юля:нет.. я же обещала поехать Владу с ним.
в комнату зашёл Влад,Лёша,они увидели твой вид,и дали тебе таблетку.
Лёша:значит вечеринка отменяется?
(он расстроился)Влад:нет,идите сами,я с ней посижу,да и какая разница?
(он сел на кровать)Лёша:ну,хорошо,Юль,если что пиши мне,или звони.