- Этот идиот?! – воскликнул он, хватаясь за фальшборт. – Ты почему его не остановил?!
- Не я его нянька, – в ответ улыбнулся Ричи.
Ши Бин раздражённо фыркнул, повернулся к ученику Иншеня и только сейчас увидел, что тот держит аккуратно сложенную заклинательскую одежду с лежащим поверх них мечом. Он нахмурился и задал подростку тот же вопрос, что и капитану корабля.
На что Алан с холодным выражением лица ответил:
- Я всего лишь ученик. К тому же, учитель счастлив.
Старейшина пика Мечников снова раздражённо фыркнул и встав на меч полетел к объекту всех бед.
Сколько проблем от этого Иншеня, что на него нашло? Он впервые вытворяет что-то подобное, и не только это, его пренебрежительно-насмехательское отношение, выводит из себя. Неужели это всё вина искажения? Он был совершенно другим всего два года назад, угрюмый, холодный, жестокий и бессердечный... Может быть... он был таким до искажения?
Старейшина Ши Бин окунулся в свои давние воспоминая, по прошествию времени которые стёрлись, забылись и покрылись слоем пыли. Да-а... когда-то этот человек внушал уважение одним своим видом, когда-то он был спокоен словно озерная гладь, кажется, в то время в его ледяных глазах ещё можно было наблюдать искры тепла. За таким человеком хотелось следовать и брать с него пример.
И он следовал, он брал пример... но...
Что же, не время придаваться воспоминаниям.
Ши Бин нависнув над плавающими на спине отставным старейшиной, бесстрастным голосом спросил:
- Что ты делаешь?
Иншень, которому перегородили вид на звёздное небо, удивился, увидев знакомое ледяное выражение лица.
- Отдыхаю, – меланхолично ответил он и задал встречный вопрос: – А ты?
Старейшина сверлил взглядом хозяина пика Золотой зари, но тому было всё нипочём, разведя руки в стороны он спокойно плыл на спине.
Старейшина Ши Бин поглубже вдохнул и выдохнул успокаиваясь, затем тем же бесстрастным голосом ответил:
- За тобой пришёл, – он окинул отставного старейшину взглядом и хмыкнул: – Как неблагопристойно.
- Тебе обязательно быть таким противным? – раздалось в ответ на его замечание.
Уголок рта старейшины пика Мечников в раздражении дёрнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая грань - Спасение.
Fantasía! Идёт доработка и перепись всех глав ! [Герои заболели, система пинает Сознание мира и редактирует историю.] Шень Энхэ поспорил с Люси на то, что она не сможет 24 часа молчать. Какого же было его удивление, когда эта вечно болтливая девчонка выигр...