10глава

129 8 0
                                    

Pov: Юля
Ты вошла в дом,В нем никого не было.Никита уже 3-ий день задерживается на работе,и не ночует дома.Я очень переживаю по этому поводу.Но сейчас мне хватает сил только снять обувь,кинуть свою куртку в сторону и пойти лечь на свою теплую и мягкую Кроватку.С мыслями о том что ты устроилась именно на ту работу,где работает твой друг ты заснула..(Для тех кто не понял,Даня Милохин это тот кто был в Клубе вместе с Юлей,Аней и Валей).
-Утро-
Ты проснулась и минут 10-15 лежала в кровати.Вдруг ты услышала стук в дверь и открылась дверь.В комнату вошел Никита
-Юль привет-Волнующиеся сказал парень
-Ну,и что ты хотел?-Сказала я
-Извини что меня не было дома-сказал тот запинаясь
-ну ладно.-Ты встала и молча вышла из комнаты.
Ты направилась на кухню,Пожарила себе хлеб и порезала колбасу.Через 5 минут было готово и кофе.Но перед тем как начать есть свой завтрак,ты поднялась в комнату/Где уже не было Никиты и взяла Книгу с полки.
«Правила на работе»-не плохо,давайте посмотрим что там внутри!-Как будто пародируя кого-то сказала та.
1)Не опаздывать
-Ахаххахах,прикол-Сказала та и ухмыльнулась
2) Не забывать свои вещи в офисе
-Ну окей
3) Выполнять свою работу
-Все с меня хватит!-Закрыв книгу она начала хохотать.АХХААХАХ боже,кто придумывал эти правила?!
Ты доедала завтрак и после него решила собраться и поехать к Вале домой.
-Позвонить на номер +7*********-Валюха🖤
Да-📞 Нет
-Алло привет Валь,можно приехать?
-Да можно,через сколько приедешь?
-К вечеру-Сказала девушка и продолжала вести разговор.

Спустя пару минут разговора девушка положила тарелки в посудомойку и поднялась к себе в комнату.Ты легла и задумалась:
*Что то с Никитой происходит не то...Но только что?Он стал каким то хамом и стал реже появятся дома.Мне это вообще не нравится,но только вот что произошло
с нем?....*
Так ты и заснула,тебя разбудил звонок на телефон,звонил неизвестный номер- +7*******.Принять трубку?я взяла.
-Привет Юля!Ты наверно меня не знаешь но меня зовут-Катя Голышева.Не подумай что я психопатка но пожалуйста выслушай!
-Привет,а,эм.А что случилось?Откуда у тебя мое имя?-Непонимающе спросила я
-Юль,ты можешь встретиться сегодня?Я тебе все объясню!Если хочешь можешь придти ко мне домой,поговорим и все!
-Давай лучше ты ко мне,А то я ничего не понимаю-Сказала я
-Окей Юль,Адрес я знаю,Жди через 15минут
Сказала Незнакомка и отключилась.Ты так же сидела минуты 2-3 и потом пошла на кухню и заварила чай.Ты услышала как хлопнула входная дверь.Скорее всего Никита опять куда то умотал.Если честно то мне уже все равно на него!Он не хочет говорить о себе,о своей жизни,проблемах.Это его жизнь,пусть делает то что хочет,И услышала звонок в дверь.Глянув в глазок ты увидела очень даже красивую девушку-на вид 20-21 не больше.Вы поприветвовались,и ты пригласила ее на кухню.Налила чай и она начала свою историю
-Юль пойми правильно,я не хочу зла!Я не хочу создавать и тебе,и мне проблем но я должна тебе сказать!Смотри,Я беременна!Но я беременна от твоего брата.Да-да именно от Никиты.Давай расскажу как это получилось...Я со своим парнем Димой поссорилась и пошла в клуб.Там сидели парни.Кажется с черными волосами парень,кудрявый и твой братец.Твой брат был уже в хлам и мы...Переспали короче.Ну и я забеременела и он отрицает это!Юль,поверь!Он не в первый раз там,И это компания его до хорошего не доведет!Я не прошу помогать мне финансово,но прошу!Лучше уходи сейчас!Он начнет бить тебя,и твоя жизнь станет Адом!!!!Давай останемся подругами,А?
-О боже Кать...Я в шоке!!Конечно давай будем подругами!Если хочешь можешь переехать ко мне,я не против.Сегодня я поругалась с ним.Не думаю что он вернется обратно.-Сказала ты и загрустила...Тебе было обидно за Катю и ее малыша.Твой брат изверг-но больше всего пугало его друзья-Кудрявый и черноволосый!Совпадение?Не думаю.
-Если можно то конечно!С радостью перееду к тебе-сказала девушка с улыбкой на лице.
Ты улыбнулась в ответ,и начала прощаться с ней.Вы обговорили весь переезд и обменялись контактами.Дверь закрылась и ты осталась одна со своими мыслями наедине....

первый взгляд/ D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя