ребята ушли на вечеринку,а Влад остался со мной,мне было ужасно плохо,лучше было сдохнуть,чем терпеть это,каждые 15 минут меня морозило,мне не хватало одеял,Влад решил спросить:
Влад:я могу чем то помочь?
(парень отложил телефон)Юля:Влад,ты не мог лечь рядом со мной?
(я сама не ожидала от себя такого)Влад молча лёг ко мне,лежали мы не в обнимку,парень показал мне свои татуировки,и даже изредка трогал своей рукой мой лоб,жар немного спал,я была рада этому,горло болело,но благодаря Владу,я иногда забывала про это.
Влад:Юль,смотри какой паук.
(он засмеялся)Юля:на тебя похож.
(я улыбнулась)мне написал Лёша.
Алексей Симинок:Юль,ты как?
Юля Симинок:пока температуры нет,щас скину🥰
*ТИП ЮЛЯ И ВЛАД*Алексей Симинок:ого,да вы прям подружились,рад за вас,я пойду,люблю тебя❤️
Юля Симинок:и я тебя❤️
я отложила телефон,на часах было 2:00,по Владу было видно,что он устал,но он обещал Лёше,что со мной будет всё хорошо.
Юля:Влад,ложись спать,поздно уже.
(я встала с кровати)Влад:ты зачем встала?я пойду спать только с тобой,если с тобой что то случится,меня Лёха убьёт.
(он лёг рядом со мной)мы уснули,я только лишь проснулась тогда,когда Влад обнимал меня,и то,я понимаю,что это во сне,я слышала как под утро пришли ребята с вечеринки,и мне стало как то легче.
УТРО 8:00
я проснулась раньше Влада,я укрыла его,и пошла к Лёше и Артёму,я обняла их,и села на кровать.Артём:как ты?Терентюк не обижал?
а то побьём его.
(он засмеялся)Лёша:тебе уже легче,я вижу,было плохо без тебя,Гриша пришёл со своей девушкой,поэтому он теперь живёт у неё.
Юля:жалко конечно,я так и не успела с ним нормально пообщаться.
в комнату зашёл сонный Влад,он сел возле тебя.
Влад:ну как вечеринка прошла?всех переебали?
(он засмеялся)Артём:я с Риной расстался,поэтому норм,холостяк.
(он потянулся к Лёше)Лёша:фу геи в доме.
все засмеялись,я пошла на кухню готовить завтрак,приготовила я омлет,все ребята покушали,и мы отправились по своим комнатам.