Pov Аои
Я как обычно гуляла по парку и наслаждалась прекрасной погодой. Настроение было прекрасное. Масако не появлялась уже месяц. Она пропала, впринципе ничего удивительного. За этот месяц я довольно хорошо сдружилась с парнями из Тосвы. Они стали моей новой семьёй. В особенности обо мне заботились Эмма, Майки, Баджи и Дракен. Эмма стала мне как сестра, она такая добрая и милая. Дракен же был мне как старший брат, как только я узнала что Дракен симпатизирует Эмме, то сразу начала пытаться их свести. А вот с Майки и Баджи всё намного сложнее. Но как мне сказал Чифую, я тоже нравлюсь Баджи, как и Майки. Это очень смешно наблюдать со стороны. Особенно когда мы с Мицуей решили над ними пошутить.В конце очередного собрания я пошла к нему и посмотрела на него. Он сразу разгадал мой взгляд и пошёл мне на встречу. Я запрыгнула к нему на руки и поцеловала. Это для нас был дружеским поцелуем, не больше. Но господи, надо было видеть их рожи. Баджи в тот момент проходил рядом, а Майки разговаривал с главами других отрядов. Они оба начали сверлить бедного Мицую взглядами. Я похлопала его по плечу.
- Не боись, я тебя защищю, братик..
К нам подошли эти двое и я спрятала за спиной Мицу.
- Хаби, можешь пойти поговорить с Дракеном? Он тебя звал.. - сказал Майки и мысленно сказал что убьёт Мицую.
- Окей. Братик, погнали.. - я взяла аккуратно его руку и помчалась к Дракену.
Но меня очень нежно взяли за руку две мужские руки. Я посмеялась и повернулась.
- Не могла бы ты оставить нас наедине с Мицуей?. - попросил Баджи, от которого уже летели искры.
Ты отпустила Мицую и положила парням руки на их плечи.
- Блондинчик и Бади, спокуха. Я решила так над вами пошутить. А братик попал под раздачу. Поэтому не трогайте его. Если какие-то проблемы говорите мне сразу..
Они не смогли ничего возразить и мы помчались к Дракену. Мы очень долго с ним смеялись над этой ситуацией. А потом я побежала к Пачину.
Pov Пачин
Ко мне подошла Хабанера и попросила пойти с ней домой. Я был не против, так как по пути я должен был встретиться с другом и его девушкой. Мы долго болтали, а потом я встретился с ними.
- Ладно, не буду вам мешать.. - сказала она и помохала рукой.
Она ушла, а мы пошли гулять по парку. Потом я ушёл в магазин, чтобы купить еду, а когда пришёл, то банда Мёбиус начала издеваться над моим другом и его девушкой и я вступил в драку. В итоге меня побили до полусмерти вместе с другом и раздели. А потом это сволочи насиловали его девушку прямо на наших глазах. Я ничего не мог с этим поделать. Но потом я увидел её.
- Ты чего раскис? Тут над твоими друзьями издеваются. Поднимись..
Какая-то сила подняла меня. Хабанера кинула мне одежду, а сама ударила по роже одному из парней.
- Кое-кого похоже не учили не брать чужое..
Она подняла девушку и сняла с себя кофту. Хабанера осталась в топе, а кофту накинула на девушку моего друга, а потом дала её нам.
- Я вызвала скорую. Скоро они приедут. Ждите втроём здесь..
- Я понял. Спасибо..
Pov Аои
Я побежала за мёбиусовцами. В итоге они забежали в тупик.
- Неужели испугались девчонки, а? До чего же вы парни докатились..
На меня набросилось сразу человек 5 и я их быстро вырубила. Затем на меня набросились ещё пару человек и из-за того, что я отвлеклась, мне в руку вонзили нож. Я быстро вытащила его и закончила со всеми остальными, а потом со спокойной душой побрела домой. Там меня караулил Майки. На одну проблему больше. Не могу я рассказать про этот случай, а уж тем более показывать последствия не собираюсь. Потому что помимо раны от ножа, у меня были ссадины на лице и синяки на ногах.
- Привет Хаби.. - сказал он и внимательно осмотрел меня с головы до пят. - Ты опять подралась? Ну сколько можно?.
Он всегда заботится обо мне. Особенно когда до меня начинали домогаться, вот тогда то ему крышу и сносило. Я конечно его люблю, но встречаться с ним не хочу. Я боюсь, боюсь той боли, которую получила от Масако. Единственная кому я доверилась, это Эма. И тем кому я доверяю, то защищаю до конца своих дней.
- Прости Майки, но я хочу побыть одна. Не приходи ко мне пару дней и парням ничего не говори. Я хочу восстановить свои силы..
- Но обещай что позаботишься о себе!.
- Конечно, я всегда выполняю обещания..
Он ушёл, хоть и не хотел этого. И я осталась одна, залечивать свои раны. Но рану от ножа я не смогла нормально обработать, а идти к врачам я не горела желанием. Поэтому всё осталось как есть. А вы наверное хотите узнать, почему же я пошла с Пачином? В последнее время, после смерти бабушки мне начали сниться вещие сны. Я видела что хотят сделать с девушкой его друга, но к сожалению не смогла быстро сориентироваться. Но зато, она в порядке. Отделалась лишь испугом и парой травм. Он мне потом каждый день присылал видео благодарения. Я была рада, что хоть как-то да смогла защитить девушку. Но её положили в больницу, так как нашли что-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь тысячи огней, я нашёл тебя.
FanfictionДействия разворачиваются вокруг не совсем обычной девушки. Она очень сильна, хоть по её телосложению это и не скажешь. Известна она в Токио под прозвищем: Кровавая Хабанера. В одной из битв она встречается с парнем Мандзиро Сано и влюбляется в него...