мы проснулись раньше всех,и поехали на студию,всю дорогу мы слушали треки,как только приехали,то Влад сказал:
Влад:слушай,я обычно без футболки треки записываю,поэтому
(парень немного прикусил губу)Юля:да ничего,что я там не видела.
(я засмеялась)Влад пошёл записывать трек,а я сидела на диване и ждала его,тем самым залипая в его телефоне,как не странно,но он доверял мне, прошло 4 часа,тебе написал в ВК Артём :
Артём Никитин:доброе,вы куда пропали?
Юля Симинок:привет Тём❤️мы на студии,я должна поддержать его,как он меня...
Артём Никитин:понял,напиши Лёше,он волнуется,до связи❤️
я решила написать брату,я понимаю,что стала забывать его,и больше времени стала проводить с Владом.
Юля Симинок:Лёша,извини пожалуйста меня❤️
Алексей Симинок:малышка,всё хорошо,вы когда домой?❤️
я ещё немного пообщалась с Лёшей,и вышел Влад,он был мокрый,но зато счастливый.
Влад:я думал ты уехала.
(он взял у меня телефон)Юля:я же обещала тебе,а сейчас куда поедем?
(я встала с дивана)Влад:домой,ты устала наверное.
(он взял меня за руку)мы вышли из студии,и отправились домой,всю дорогу мы мило общались,иногда Влад назвал меня "пуська"ну,мы же просто друзья...
когда мы приехали домой,нас встретил Ваня,который был с чемоданом.
Ваня:ребят,я уезжаю,у меня концерты опять будут,малая,буду скучать.
(парень обнял меня)Юля:и когда ты вернёшься?ты всё время был на студии,мы даже тебя не видели.
(я не отпускал парня)Ваня:да ладно тебе,тебе надо устраивать свою личную жизнь,да и приеду я только в августе.
мы попрощались,и зашли в дом,где Лёша бегал от Артёма,у них были плащи,очки:
Артём:Я ЖЕКА БАУНТИ!!!
Лёша:Я ПИРАТ!!!!
Юля:что здесь происходит?
(я засмеялась)Лёша:ЮЛЯ?
(он упал)Влад:нет блин,Сода-Юля.
(парень сел на стул)мы решили поиграть в приставку,а точнее мальчики,мне хватило того раза,Влад проигрывал,он был зол,Лёша смеялся как ребёнок,а Артём сидел рядом и орал на них,вот что значит идеальный вечер...