4 chapter

17 4 0
                                    

После того дня прошло уже 2 месяца и заканчивалось лето. Мы уже сняли 7 серий. Но в впереди было еще много дел по сериалу. Там будет целых 2 сезона: один на 52 серии и второй на 18.
С Эйданом мы так и не пересекались, но я видела его силуэт иногда. Мне надо было отправляться в школу, но так как я не могла вернуться в Литву, мне предстояло учиться дистанционно. По ночам. За это время я хорошо сблизились с Финном, мы стали лучшими друзьями. Медс вечно где-то пропадала, а Финн всегда помогал. Было ощущение что я теряю Медс..
Вот 29 августа и я просто иду по улице наслаждаясь последними летними днями понимая что дальше будет еще тяжелее. Шла я одна и тут начался дождь. Я остановилась и подняла голову к небу наслаждаясь этим ощущением. Началась гроза, я все также стояла как приросшая к земле. Начался сильный ветер. Мне было плевать на все. Я стояла и наслаждалась. Обожаю такую погоду. Было тепло и я была легко одета. Я стояла так около 20 минут. Потом пошла в парк и села на скамейку. Через время ко мне кто-то подошел. Это был парень, его лицо я не смогла разглядеть, ну и в принципе не смотрела на него..
Парень- привет
Т/и- привет
Парень- тоже обожаешь дождь?
Т/и- да
я узнала его по голосу, это был Финн
Финн- кстати ты не знаешь где Медс?
Т/и- нет.. мы в последнее время и не общались..
Финн- странно, вы же лучшие подруги
Т/и- получается не лучшие..
Он повернулся ко мне, взял за плечи и прижал к себе. Я была спокойна когда он был рядом. Через время он опустил голову и посмотрел на мое лицо. На моем лице были слезы которые скрывал дождь. Но он увидел их.
Финн- ты что плачешь?
Т/и- почему потерять человека так просто, но вернуть его или найти кого-то другого так.. сложно
Финн- не знаю.. для каждого по своему.
Т/и- хм.. у тебя много друзей?
Финн- не.. нет.. ты и в принципе все..
Т/и- а как же актёры из Странных дел?
Финн- У Ноа компания и он с Милли помирились, у Сэди.. Эйдан Галлагер, у них у всех свои друзья и много друзей.. а у меня только ты...
Я лежала молча. Когда я слышала его имя меня передёргивало.
Финн- что-то не так?
Т/и- нет.. нет все хорошо
В моем голосе слышались нотки неприязни и ненависти. Финн это услышал. Он поднял меня и посмотрел в глаза. Я смотрела в его и там было видно волнение и скрытность. Он что-то скрывал от меня. Только я долгое время не могла понять что..
Мы так долго сидели и смотрели друг на друга как два сумасшедших.
Финн- я тебя.. люблю Т/и
Сказал он быстро и поцеловал меня. Я не ожидала такого поворота событий, ведь я думала что это просто дружба... но это оказалось не так... через время я поняла что кто-то все это время смотрел на нас.. а дальше все как в тумане
Утро
Я встала как будто ничего и небыло. Проснулась я в незнакомом мне номере. Я не помню как сюда попала. Да и в принципе Что вчера было? Ничего не помню.. в номер кто-то зашел. Я притворилась спящей. Этот человек подошел ко мне, сел рядом на кровать, начал гладить по голове и через время поцеловал в лоб. Я поняла кто это. По его единому дыханию и свежему аромату. От его дыхания всегда как водой из ведра окатят. Такие же чувства. Смешная радость с ненавистью и злобой. Тут были не сложно догадаться это был Эйдан, да и это он смотрел на нас в парке. То есть то что он тогда сказал было правдой.. такого быть не может..
Эйдан- что же мне надо сделать чтобы она меня простила.. ведь ее прощение в данный момент для меня все и оно важнее мне больше всей жизни..
От этих слов меня затрясло от удивления и.. страха.. страха за него.. что он сделает что-то.. с собой. Как это делали многие мои друзья.. суицид.
Эйдан- она меня еще больше возненавидит за это..
Т/и- почему ты так считаешь?
Эйдан- ты.. ты.. все слышала?
Т/и- д..да
Эйдан- мх.. у меня нет слов
Его тон был грубоват и злобен. Я никогда не видела чтобы человек так быстро менялся в лице. Его эмоции смеялись моментально. То он хотел что-то мне сказать то сразу же сам себе не давал это сделать. Бесят такие люди которым сложно справиться с эмоциями.
Т/и- слушай может иы уже скажешь как я тут оказалась? И я пойду, а ты сможешь дальше продолжать махать руками.
Эйдан- тогда проваливай от сюда!
Т/и- да пожалуйста
Эйдан- иди вон от сюда и желательно чтобы это было быстро..
Я встала и ушла
Т/и- он еще будет жалеть об этом.
Я шла на съёмочную площадку и увидела Финна который сидел и держался за голову. Даже с такого расстояния было слышно что он говорил.
Финн- где же она? Что же вчера было? Это я виноват.. хотя я даже не помню что было... Где же она!?
Я подошла к нему и обняла
Финн- Т/и?!.. с тобой все в порядке? Где ты была? Ты помнишь что вчера было?
Т/и- нет.. а ты?
Финн- тоже..
Мы стояли и смотрели друг на друга..
Т/и- что вообще вчера было? Даже до того как мы ничего не помним? Я помню ты что-то говорил.. а потом... я-я не помню... что-то было такое важное..
Финн- .... я вообще ничего не помню.. даже этого..
Т/и- значит будем разбираться.. и находить ответ на этот вопрос...
За этот день мы не отошли ни на шаг друг от друга. Финн была моя последняя надежда и опора. Потому что Медс больше не гуляла со мной и в принципе была как-то отделена от меня в последнее время.
Т/и- слушай Медс почему ты отдолилась от меня?
Медисон- ... я боялась тебе рассказать, тв примешь это нормально?
Т/и- да конечно, что за вопросы?
Медисон- у меня появилась.. девушка...
Т/и- ЧТО!? я так рада за тебя
Я обняла ее, она по-видимому не ожидала такой реакции
Медисон- а как у тебя на лично? Я заметила вы с Финном часто проводите время вместе
Т/и- мы просто друзья..
Медисон- друзья которые целуются по ночам в парках?
Т/и- в смысле?
Она показала мне фотку
Т/и- а ты не видела что было дальше?
Медисон- нет, а что-то случилось?
Т/и- не.. не.. все нормально
Медисон- ну.. ладно, захочешь расскажешь
Я стояла в ступоре,
Т/и *в мыслях*: ну что-то должно было случиться, не могла я забыть все и.. и проснуться у Эйдана...
Режиссёр- Т/и! Или сюда
Я подошла к нему он порадовал пару вопросов и я отправилась в отель. Я дошла нормально без происшествий. Шла я с Медс. Ближайшие две недели я провела с Медс и Финном. Все было хорошо. В один день ко мне подбегает Медс.
Медисон- Т/и.. моя девушка сказала что бы я выбрала между тобой и.. ей... и я выбрала..
Медисон- и я выбрала... тебя
Т/и-фух... я уже испугалась
Медисон- ты чего? Я всегда буду с тобой, ты моя лучшая подруга она.. просто... временный человек в моей жизни
Т/и- не расстраивайся, найдём тебе кого-нибудь
Медисон- хаха
Т/и- кого хочешь? Парня или девушку?
Медисон- кто понравится
Весь оставшийся день я пыталась как-нибудь развеселить или поддержать Медисон, но у меня не получалось. Я не знала что уже сделать, я решила подойти к Финну и спросить что еще можно сделать.
Т/и- Финн слушай, у Медисон ужасное настроение. Что можно сделать?
Финн- сейчас
Он подошел к ней, что-то сказал и Медс улыбнулась. Он ее обнял, она за улыбалась. Мне стало приятно смотреть как моя подруга улыбается, они отстранились
Финн- Т/и! Иди сюда!
Я подошла к ним
Медисон- может пойдем в парк сходим?
Т/и- давайте
Мы пошли в парк, по дороге мы взяли кофе и горячий шоколад.
21:26
Медисон- ребят я наверное пойду, устала сегодня, а вы еще погуляйте
Мы с Финном переглянулись, в глазах Финна было видно что он согласен
Т/и- хорошо иди, я чуть позже прийду
Медисон ушла и мы остались на едине. По мне пробежали мурашки, мы ходили в тишине.
Финн- слушай я все время хотел поговорить о том дне.. я так и не вспомнил что случилось
Т/и- я помню что-то но.. очень смутно
Финн- а что ты помнишь?
Т/и- мы сидели на скамейке.. смотрели друг на друга, ты что-то сказал и.. и... я не помню, кстати мне Медс показала одну фотку, где... где мы поцеловались.. и это было в тот день когда это все случилось
Финн- .. то есть мы о чем-то говорили, потом поцеловались, а потом никто ничего не помнит... хрень какая-то...
Т/и- ага... только у меня один вопрос почему мы поцеловались...
Финн- ....не знаю..
Т/и- ты что-то не договариваешь..
Финн- нет.. я сказал тебе то что я помню
Т/и- нет... ты что-то еще помнишь.. и я в этом уверена..
Финн-.. ладно... я скажу
Т/и- ну давай, говори.. может то как-то поможет нам разобраться
Финн- я.. это люблю тебя, не как подругу..
Т/и- ....
Финн- я понимаю.. что это не взаимно ты любишь меня как друга и у нас разница в возрасте 3 года..
Я его обняла, чего он не ожидал
Т/и- если честно ты самый близкий для меня человек.. поэтому я думаю мы можем попробовать начать.. живем один раз..
Финн-.. ого неожиданно
Мы посмотрели друг на друга и за улыбались, я забыла о всех проблемах, я просто смотрела на него человека который меня поддержал. Но я увидела как что-то шевелится в кустах и от туда вылез парень.. он направлялся к нам...
Он направлялся к нам.. зелёный пар и все как в тумане. И опять я в этом номере..
Т/и- Эйдан мать твою! Это ты вчера в парке был?
В ответ тишина
Т/и- не ахуел? Ответь!
Хлопнула дверь и зашел Эйдан
Т/и- это ты вчера был в парке? Ты из кустов вылезал?
Эйдан- каких кустов?
Т/и- не делай из меня дуру
Эйдан- я даже не понимаю о чем ты!
Т/и- в смысле..?
Эйдан- в прямом!
Т/и- то есть этт не ты?..
Эйдан- да, это не я! Зачем мне в кустах лазить.. а потом еще тебя к себе приносить
Т/и- как я тогда тут оказалась?
Эйдан- .....
Т/и- понятно... пока
Эйдан-... стой!
Т/и- стою
Эйдан- давай поговорим...
Т/и- о чем? О том какая погода?
Эйдан- о чувствах.. моих и твоих.
Т/и- я тебе вроде бы сказала тогда все.. что то все равно не понятно? Ой все отстань
Он стоял и смотрел на меня, когда я ушла я все равно чувствовала его взгляд на себе. Ужасное чувство.. ненавижу его..
Вот я встретилась с Финном
Финн- сразу.. вчера произошло то что случилось и в прошлый раз, что-то новое увидела?
Т/и- да, из кустов вылезал парень, потом зелёный пар или дым и все выубилась
Финн- газ.. у тебя врагов не было
Т/и- вроде нет..
Финн- а может каких то знакомств по интернету
Т/и- было одно.. это был парень..
Финн- так.. еще какая-нибудь информация про него
Т/и- ну ему сейчас 16 лет, он живет в Италии, занимается программированием, всегда находил обо мне какую-то информацию и все в таком роде, как-то раз у него получилось взломать мой аккаунт и узнать мое место положения...
Финн- и... вы еще общаетесь?
Т/и- нет.. уже давно, год или полтора
Финн- понятно.. владеешь компьютером?
Т/и- в какой степени?
Финн- ну блин чтобы взломать например что-нибудь
Т/и- а ну я взламывала школьный сайт и еще один взломала и бабки забрала, знаю язык прогроммиравания
Финн- ого.. иди сюда
Он меня провел куда-то и там стоял стол, стул и компьютер. Комната была маленькая, похожа на коморку.
Финн- садись.
Я села за компьютер
Финн- можешь найти его как нибудь, чтобы мы хотябы знали где он сейчас.
Я нашла его
Т/и- Беллами Блэйк.. получилось!
Финн- супер, теперь можешь узнать где он?
Т/и- окей.. ч..то... сайт не даёт.. я зашла.. но.. но.. везде какие-то цифры и непонятные знаки..
Финн заглянул в компьютер
Финн- что за черт?
Т/и- такой юе вопрос
Финн- можешь ему написать?
Т/и- давай
Я ему написала..
Проходил день за днем, уже начинался октябрь и он все еще не прочитал сообщение и в сеть почти не заходил.. раз в несколько дней. За это время я узнала о том что существуют группы хакеров и самая крутая "FR13NDS" (тут они будут называться друзья) о них было много чего написано, они были легендой. Все участники группы были в розыске но никто не знал о том кто эти друзья. Еще я узнала про сайты на которых собирались хакеры. Я зашла на один и там нашла человека который считался просто богом всего этого. Его звали MXG. Странный никнэйм, у меня получилось узнать его и получить пару советов. Я не знала никого, все как будто были под масками. Меня это все затянуло и я узнала о одних таблетках (не помню названия), они как кофеин, делали тебя энергичным. Многие хакеры ими пользовались.
18 окября
Финн- так еще раз
Т/и- у меня почти получилось узнать кто такой MXG и через него я смогу выйти на Беллами потому что он тоже состоит в FR13NDS
Финн- понятно.. может еще раз попробуем сходить в парк, может что-то новое узнаем?
Т/и- окей, можем попробовать..
Финн- тогда сегодня вечером пойдем
22:46
Финн- ну что пошли..
Т/и- пошли..
Мы сделали лица какбуд-то ничего не знаем и просто расслабленные пошли в парк. Мы говорили о всем подряд.. и вот настал момент кусты зашевелились, вылез от туда парень, он помахал битой, затем какой-то фигней из которой пошел газ. Я успела разглядеть парня. Он был в капюшон и в маске, в той маске.. которую я уже когда-то видела.. дальше все как в тумане. Я опять проснулась там же, у Эйдана. Я быстро выбежала из номера р побежала к съёмочной площадке.
Т/и- Финн! Срочно
Он сразу отвлёкся от всех дел и побежал за мной. Мы забежали в нашу коморку.
Финн- ты увидела что-то? Вчера!?
Т/и- да.. он был в маске и в капюшоне
Финн- и все?
Т/и- еще у него была бита и маска была мне знакомая.. и в еще одной руке какая-то херня из которой выходил этот газ..
Финн- сегодня или завтра опять пойдем в парк.
Т/и- получается с каждым разом он будет нам показывать все больше хотябы на чуть-чуть и так мы сможем все узнать
Финн- ни факт.. он может нас просто убить
Финн открыл ноутбук и там была подпись: Беллами Блэйк серийный убийца, хакер. В мировом розыске.
Т/и- ахринеть...
Финн- я о том же.. я в шоке..
Т/и- тоже.. нам надо угадать момент и остановиться в нужный момент.. и мы узнаем кто такой MXG и надеюсь не умрём..
Меня сейчас интересовало кто такой MXG в жизни, как его зовут и как он выглядит.
В такой маске был MXG он с кем-то говорил. Все это выглядело как реальное помещение в котором я ходила и могла все трогать. Все было как в реальности. MXG вошёл в какую-то комнату. Я пошла за ним. Но дальше двери я не смогла зайти. Я оставила это дело чтобы подумать и может нашла бы выход. Но я встретила Финна и забыла об этом
Финн- привет Т/и, пойдем сегодня в парк?
Т/и- можем попробовать..
Вечером мы пошли в парк. И все начало повторяться, Финн заметил это по-моему лицу. И тут я вспомнила про маску, которая была на нем.. это была та же маска что и на MXG. Тут мне стало страшно потому что он не выпустил газ из той хрени, а просто продолжил идти к нам, мне стало страшно.
Т/и- Финн, может лучше пойдем?
Финн- подожди чуть чуть..
он приблизился к нам
Парень- вы слишком много видели.. поэтому вам придётся пожертвовать кем-то. Со мной пойдешь или ты подружечка или ты... дружок.
Он изобразил собаку
Парень- У час есть время подумать, я даю вам 3 дня. 22 октября будет вас здесь в 11 вечера.
Он ушел, а мы сидели в шоке.
На следующий день я узнала что я нахожусь не в интернете, а в даркнете. Это тот же интернет только там сидят хакеры и никто больше. Группа FR13NDS работала на русскую кибер мафию. Они находили нужных людей и продовали их правительству. А правительство убивал их или забирали их как рабов. MXG работал на друзей, я была в этом уверена. Он стал мне как человеком которого я стремилась превзойти и у меня это могло скоро получиться...
Вот последний день который у нас есть 21 октября 3 часа ночи.
Финн- ну надо решить кто пойдёт с ним.. мы все время спорили об этом.. но мы оба прекрасно знаем что один должен остаться в этой игре, а один покинет игру..
Т/и- игру покидать никто не будет.. мы вдвоём пройдём дальше
Финн- к-как?
Т/и- в общем нам всего лишь надо было занести твое имя в одну базу данных и все готово, ты тоже смотришь в той части даркнета, в которую я должна перейти..
Финн- ого Т/и ты волшебница
Т/и- ничего нового для меня
Он смотрел на меня с восторгом и с восхищением
Финн- подожди а как мне там перемещаться или что?
Т/и- смотри, тут все как в обычных соцсетях, у тебя есть имя зашифрованое и картинка-твоя маска.. выбераешь картинку и находишь подходящую тебе маску, которую ты хочешь
Финн- ладно, я тогда буду осваиваться..
Т/и- в какой-то момент у меня получилось что я была как будто в виртуальной реальности, было помещение как в реальном мире. Так что будь осторожен
Финн- без проблем
Т/и- а мне надо кое куда сходить.
Мы уже были близки к разгадке, оставалось только разобраться с MXG и все считай дело сделано, но никто не знает сколько времени это займёт.. я шла в отель к Эйдану, не знаю почему но мне что-то подсказывало что мне там надо быть. Когда я подошла к номеру дверь была открыта и я зашла в номер. Я увидела такую картину Эйдан сидит, в руках нож и вытянутая рука.
Т/и- ты с ума сошёл?
Я подбежала к нему забрала нож, выкинула его и обняла Эйдана. Он вообще не ожидал такого.
Эйдан- Т/и?
Т/и- да, это я
Эйдан- зачем ты пришла?
Т/и- захотела прийти, пришла в чем проблема?
Эйдан- нет... просто странно ты говорила что ненавидишь меня, а сейчас сама пришла..
Т/и- просто надо сказать тебе кое-что
Эйдан- что? Что-то случилось?
Т/и- вообщем я уезжаю.. я не знаю на какое время поэтому прощай.. если что
Эйдан- что.. я поеду с тобой.. я не брошу тебя
Т/и- Эйдан так надо..
Эйдан- хорошо.. но помни что я тебя люблю.. хоть и не всегда это показываю, хоть и могу ответить грубо.. это просто нервы и хейтеры.. гребаные хейтеры
У него был срывающийся голос. Ощущение было что он за плачет..
Т/и- это ты из-за хейта решил..
Эйдан- да..
Т/и- все будет хорошо, мы еще увидимся.. когда-нибудь
Утро, я проснулась встала. Настроение было не очень.. странное состояние было. Того что я совершаю ошибку и в тоже время делаю правильно.. я не могла узнать, смогу ли я вернуться от туда.
Сегодня был день этой операции и я до смерти боялась этого...
7:08 съёмочная площадка
Я сидела и просто о чем-то думала, рядом сидел Финн и смотрел на меня, к нам подошел режиссёр
Режиссёр- Т/и, Финн вы не знаете где Медисон? Ее уже 2 день нету. Мы ей звонили она не отвечала
Т/и- в смысле? Она пропала?
Финн- какого ху..
Режиссёр- Финн..
Мы так запутались с этим делом что забыли про Медс которая не раз к нам подходила и что-то спрашивала. Она хотела чтото сказать, но мы все время просили ее уйти. Мы с Финном переглянулись.
Режиссёр- я вас оставила на едине с этой мыслью, может вы что-то знаете или знаете где она. Если что скажите мне
Он ушел
Т/и- Финн мне кажется что ты знаешь кто так сказать украл Медс чтобы мы точно пришли..
Финн- мне тоже так кажется.. сегодня это и проверим
На этом наш диалог закончился и весь день я ходила с этой мыслю
22:38
Финн- ну что Т/и, готова?
Т/и- да...
Мы пошли в парк, сели на скамейку и ждали.. мы говорили о чем-то, о какой-то ерунде которая первая преходила в голову.
Финн- Т/и ты обещаешь что мы всегда будем рядом. Что мы будем всегда друзьями или парой..?
Т/и-.. обещаю...
Мы поклелись друг другу что будем всегда рядом и что никогда друг друга не бросим... и вот настал этот момент он идет. Сегодня он должен был снять маску и я бы убедилась в своей правоте..
Вот мы сидим на скамейке и подходит он
Парень- пришли.. я думал зассыте
Т/и- Медисон у тебя?
Парень- да, у меня. Когда скажете кто идет со мной я вам ее отдам
Т/и- хорошо, отпусти Медисон и мы скажем кто с тобой пойдет
Парень- а если я не хочу ее отпускать, хочу оставить себе
Т/и- слушай не беси меня, отдай Медисон и я пойду с тобой
Парень- хорошо.. выходи рыженькая
Вышла Медисон, точнее вы валилась. Она была потрепаная, как будто ее избивали
Т/и- Медс.. с тобой все в порядке?
Медс- н..нет
Т/и- что-то случилось? Он с тобой что-то сделал?
Парень посмотрел на Медс злым взглядом
Медисон- все нормально
Т/и- точно?
Медисон- да
Парень- ну что, Т/и пошли
Т/и- снимешь маску и я пойду с тобой
Парень- хорошо
Он снял маску и да это был Беллами
Беллами- довольна? Теперь пошли
Я встала и пошла за ним. Финн пытался успокоить Медисон, она стояла вся бледная. До нас доносились крики.
Медисон- куда он ее повёл?
Финн- не знаю.. Медс так надо, все будет хорошо. Слышишь все будет хорошо
Медисон- я ее никуда не пущу.. нет..
Медисон была очень сильно напугана, из-за чего-то
Финн- Медс пожалуйста успокойся
Он ее обнял
Мы дошли с Белллами до какого-то домика.
Беллами- заходи..
Он открыл дверь, там стояло около 20 компьютеров и мониторов.
Т/и- ого и что мы будем делать тут?
Беллами- мы будем делать из тебя нужного человека... или есть другой вариант.. у меня их много...
Т/и- ну и что это за вариант?...
Беллами- продать тебя.

Обидеть всегда легко Место, где живут истории. Откройте их для себя