Пол года назад.
На улице осень, льет дождь. Оля со своей группой сидит у нее дома. Они ждут Андрея, их друга. Андрею 18. Всем остальным 16-17.
Д- Он должен был приехать еще час назад.
Ю- На звонки он не отвечает.
- Странно.
Вдруг мой телефон зазвонил.
- Ребят подайте телефон.
Мне подали телефон, и я ответила на звонок. Это была тетя Андрея, мамы у него нет и воспитывался он тетей.
- Слушаю тетя Наташа.
тН- Оля - захлебываясь слезами говорила она - Оля, Ан-Андрея больше нет.
Я резко побледнев и вскочив с колень Моти отошла от ребят.
- В смысле? Как? Когда?
тН- Он разбился пока ехал к вам.
- Поняла.
тН- Оля я не знаю, что мне делать.
По моим щекам текли слезы. Сделав глубокий вдох я начала говорить.
- Во-первых, успокойтесь. Во-вторых, мне приехать?
тН- Не стоит.
Уже более спокойно сказала она.
После мы попрощались и договорились позже встретиться.
Я бледная как смерть вошла в комноту. Все смотрели на меня ожидая объяснения, того где Андрей.
В горле стоял ком, хотелось хорошенько проблеваться или проволиться на месте, хотелось верить, что это просто сон, просто кошмар. Но нет. Это реальность.
Еще раз взглянув на ребят я дрожащим голосом сказала.
- Андрея больше нет.
Все не верили своим ушам.
А- Это шутка? Если да то очень плохая Оль.
- Над таким не шутят Ань!
Начила переходить я на крик.
Юля первая сооброзив, что это правда побежала к туалету, Аня пошла в ванную. У меня начали трястись ноги и темнеть в глазах, но на мое счастье ко мне подскочил Мотя и прижал меня к себе. Я начала всхлипывать, а потом и сама не заметила как перешла на рев. Слезы лились ручьем, я рыдала на взрыв. Мотя положил меня на кровать, и сам лег радом. Не знаю в какой точно момент все вышли из комнаты, но сейчас мы были в ней одни. Девочки рыдали в соседней комнате, а ребята пытались их успокоить. Спустя какое-то время я уснула но не на долго. Меня мучали кошмары, как потом на утро мне сказал Матвей у меня скакала температура. Все ушли еще в 5 вечера. Я в это время спала ну или пыталась.
На следующий день мы собрали небольшую сумму и передали ее тете Андрея. Я помогала с похоронами, а Мотя помогал мне.После похорон.
Ночь. Я сижу в ванной, Мотя где-то в квартире. Он остался у меня с ночевой, мол поддержать. Сидела я не долго и думала тоже. Но взяв лезвие я провела холодным металлом по венам. Дальше все как в тумане и крики Моти и голоса врачей. Все.
Очнулась я уже в больнице. Ну а дальше психиаторы, врачи и тд. Мотя все это время был со мной. И что бы я не говорила и не думала, он остался со мной.Настоящее время.
Я рассказала это все брату и показала шрам, который обычно забинтовываю. Юра ничего не сказав просто прижал меня к себе и начал гладить по голове.
Ю- Прости, что заставил вспомнить...
Прошептал он. Но он не знал, что я постоянно об этом помню. И что он наоборот мне помог, ведь мне надо было выговориться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в творчестве.
FanfictionХех, "Ангелы Юрия" успокойтесь, я его сестра. Говорила я когда-то.