Глава 12 : Это начало конца

739 47 31
                                    

— 4:47

  Солнце уже начало подниматься из-за горизонт и ничего не предвещала беды.

  Резкий звон сигнализация заставил всех подорваться с кроватей и срочно идти в общий зал. Никто не понимал, что происходит и, что вообще случилось.
   Хината и Сакура пытались пробиться сквозь толпу и попутно отыскать Темари и Ино. Но из-за паники других было очень сложно хоть, что-то сделать в этой ситуации. Поэтому они решили постепенно двигаться со всеми и наконец-то узнать в чем причина такой суматохи.

   Хината сразу отметила, что гари не чувствует и значит это не пожар. У неё прям камень с плеч упал. Но тогда оставался вопрос в чем дело.
   Сакура не переставала смотреть по сторонам в поисках девчонок. Но вместо их, она отыскала парней. На удивление они были очень спокойны и мирно шли. В особенности Узумаки. Хотя это очевидно, тем более с его пофигизмом абсолютно ко всему.

  Саске заметив на себе взгляд изумрудный глаз, повернулся к Сакуре, но та сразу отвернула голову. Он усмехнулся и выдохнул. Хоть со сторон этого не было видно, но внутри он немного нервничал и можно сказать переживал из-за того, что в его поле зрение не попадала Харуно. Ему все же не нравилась вся эта ситуация. Было у него какое-то плохое предчувствие на этот счёт.

–Я девчонок нашёл,– проговорил Учиха, отталкивая какого-то парня от себя.

–Чего их искать, они в двух метрах от нас,– Наруто немного покосился в ту сторону, где были Хината и Сакура.

   Это странно, но Узумаки тоже на протяжении долгого времени чувствовал тревожность внутри. Он пытался сильно не заостряться на этом, но с каждой минутой тревога только нарастила. Наруто обычно всегда верил своему шестому чувству, поэтому мыслино был готов к чему угодно. Из-за этого и тело постепенно напрягалось, постоянно ожидая чего-то.
    А, ещё его сильно раздражала эта обстановка вокруг. Его чувства обострились и ему просто не выносимо было находиться в этой толпе, ни смотря на то, что Хьюго находилась на небольшом расстояние от него.
   Да, хоть и прошло довольно много времени пробуждения этой реакции его организма на внешние раздражители, он так и не смог нормально их контролировать и можно сказать Хината единственное, что спасает его от всего шума, что твориться у него в башке. Он бы с большим удовольствием прижал к себе и посидел так, чтобы в голове настала тишина и этот глупый лис тоже замолк.
   Иногда Курама ведёт себя очень тихо и Наруто даже забывает про него, но бывают такие дни, когда его просто не заткнуть. В особенности он любит подначивать Узумаки на счёт того, что он трус и не может признать, того что влюбился в ту, которой объяснял, что любви не существует. Вот тогда Наруто и правда хочется, где-нибудь повеситься, лишь бы не слышать его.

🔥Школа Огня🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя