Глава 10 Олин в Мексике!!!

318 9 0
                                    

Сегодня должна прилететь Олин. Я готовилась к этой встрече почти 2 года! Я долго собиралась ведь после школы мы должны были встретиться. И вот я в школе. Нас всех обрадовало что в школе появилось 3 новеньких. Один ученик к нам и 2 в 8 . хммм кто же приехал?
И вот начался урок. В класс зашёл учитель и парень. Парнишка довольно красивый. У него светлые глаза и белоснежные волосы.
- Ещё один принц пожаловал..- шипнул кто-то из парней.
Его посадили со мной, т.к. Аня сидела с Ромой.
- Приятно познакомиться я Аделаида)
- Приятно познакомиться  я Локки- тихо сказал новенький.
Он и в прям бил красив его светлая кожа и белоснежные волосы напоминали мне спящую красавицу.
Урок закончился и я решила прогуляться.
И вдруг мне пришло письмо от Олин. Приди к беседке.
Неужели Олин уже в школе!?
Я побежала к беседке и увидела девушку. У неё были средние кудрявые русые волосы. С виду ей можно было дать примерно лет 13-15. Ростом она была чуть выше меня. Ее симпатичная фигура составила бы маше конкурентность.Неужели это и есть мой лучший друг.
Я подошла к ней.
-Олин?
Девушка улыбнулась.
- А ты видим Аделаида.
-Ага )
Мы общались в сети 2 года, но не разу не видели друг друга.
- Я представляла тебя чуть повыше - начала Олин.
Мы рассмеялись , общий язык нашли очень быстро все таки друзья по сети уже 2 года.
Олин попросила показать ей школу и парк не подалеку. Я согласилась. Школу мы обошли очень быстро , а после школы пошли в парк. День был жарким, мы купили по мороженке и гуляли у озера. Я споткнулась и уронила своё мороженое. Мы засмеялись и  продолжили прогулку. День прошёл куда лучше чем я ожидала. Я не разу не вспомнила про выходку Сиэля.
Обогнув озера мы заметили очень знакомый силует. Подойдя ближе я сразу поняла чья это спина.
"Что здесь делает Сиэль?"- подумала я , но в его внешности было что- то странное. Блин не ужели он покрасил волосы? Его локаны не сеяли той золотистой красотой , а были каштановые...
- Сиэль это ты?- спросила я его
- Аделаид? Что ты здесь делаешь?
- Показывают Олин наш парк? А что с твоими волосами?
Он перебил меня:
- Помнишь вчера я сказал  , что не буду потокать Маше!
- Ну, да было такое.
-  Так это и была моей расплатой... Я посмотрела , на его волосы
- А тебе идет! Хехехе, да к стати это Олин, моя подруга по переписке .
- Приятно познакомиться Олин))) - произнёс Сиэль
Олин смотрела на него не доверчево.
- Это тот мудак ,о котором ты говорила?
-Мудак? - удивился Сиэль
Я кивнула головой. Олин влепила ему хорошую пощечину .
- Это за то, что вчера сделал Аделаиде!
Сиэль стоял не подвижно, сохроняя мужскую гордость.
Я извинилась перед Сиэлем. Хотя он заслужил пощечину. И отвела Олин в ближайшее кафе. Мы долго разговаривали с ней , а после разошлись по домам. И вот я уже сижу дома за уроками, я взглянула на экран телефона. Опочки письмо может от Олин?
Я прочитала сообщение ,почему это снова он?
В сообщение:
Привет, я вижу , что у тя появилась подруга ) это очень хорошо)
Я все же решила ответить этому анониму.
Ответ:
Может ты все же скажешь , кто ты?
Мне очень интересно)))
Я не дождалась ответа и легла.
Ну что же завтра новый день . Я так счастлива , что Олин в Мексике!

Однажды начнётся любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя