:: Притащила домой животное (2) ::

51 4 16
                                    

Джэхен:

- Взять кошку довольно плохая идея была. - спокойно сказал парень, придерживая рукой дверь ванной. - Ты забыла про мою собаку?

После данного случая, в которой пришлось бедному Джэхену держать дверь и слушать лай, да завывания собаки, ты все же решила завести себе рыбок. Никакого раздражения и спокойствие, да и уход не сложный.

🌸Джибом:

- Давай, как у Джэхена собачку заведем! - в общем этот фраер был не против, если только собачка будет и такой же породы, как у Пона. Ну что поделать крепкая дружба Понбомов (ага, дружба...) сказывается на некоторых вкусах Джибомка (только не вкусов в стиле одежды, шутку поймут только Нисс, ахвхвхв) :))

🌸Донхен:

- На. - парень протянул тебе маленький аквариум с черепашками.
- Что это? - удивленно спрашиваешь ты, запихивая в школьную сумку некоторую часть подарков.
- А ты не видишь что ли? Т/И, боже, у меня нет денег и желания дарить тебе собаку. - твой друг вывернул карманы "аля я банкрот" и чуть улыбнулся. - С днем рождения, идиотка!

🌸Джучан:

- Снова кого-то принесла? - Хон спокойно разувается, скидывая рюкзак.
- Как ты догадался? - спрашиваешь не менее удивленно потому, что вроде все улики успела спрятать.
- Поэтому. - Джучан указал на торчавшую часть упаковки с кошачьим кормом. - Внимательнее надо быть, если хочешь от меня что-то или кого-то спрятать. Покажи мне хоть это чудо? Ты ему уже придумала имя? Или ей?

🌸Бомин:

АХАХХХА, ТЫ УВЕРЕНА ЧТО ТЕБЕ НЕ ХВАТАЕТ БОМИНА И ЕГО МИЛОЙ СОБАЧКИ? Вот и он так считает, а ты с ним согласилась. Так что домой животных ты точно не таскаешь.

_______________________
Веселая тема в общем-то :)))
У меня кстати наконец-то щенок появился и кот теперь по мне вместе с ним бегает...

Reaction Golden ChildМесто, где живут истории. Откройте их для себя