на часах стукнуло 22:00,Лёша и Артём уже засыпали,поэтому они пошли спать,Влад такой человек,что может просидеть дл утра,и слушать свои треки,я зашла в комнату,где увидела парня без футболки.
Влад:да блять,где оно?
(он искал что то)Юля:что именно?тебе помочь)
(я села на кровать)Влад:где моя любимая футболка?
я встала,и подошла к своей кровати,под одеялом лежала та самая футболка.
Влад:ну и зачем?месть какая то?
(он улыбнулся)Юля:нет,понравилась просто.
(я легла на кровать)Влад:почему Лёха о тебе так заботиться?ты уже взрослая девушка,да и ум есть.
Юля:у нас умерла мать,отец сидит в тюрьме,а Лёша мне заменил родителей,да и какая тебе разница?
(я перешла на грубый тон)Влад:Юль,извини,я не знал же.
(парень обнял меня)Юля:не Влад,пахнет от тебя конечно классно,но обнимать не стоит.
(я улыбнулась)я легла спать на свою кровать,так как уже было прохладно,уснуть я смогла только к 1:00.
УТРО 5:50
я проснулась из-за шума на кухне,я быстро спустилась,там были Лёша,Артём,Влад,они о чём то разговаривали.Лёша:как там Настя твоя,ты давно к ней не ездил.
Артём:да 100% не даёт ему.
Влад:идите нахуй,я же сказал,что мы расстались.
я зашла на кухню,и села возле Влада,Лёша странно посмотрел,но всё же решил сказать:
Лёша:нам надо уехать,тур намечается,поэтому сеструх,ты остаёшься с Владом.
Артём:трудно конечно будет без тебя,но вопросики можешь решить по смс.
Влад:думаю это плохая идея оставлять меня с ней,вдруг что то случится.
Юля:что может случится?или боишься со мной остаться?
все засмеялись,ребята собирали чемоданы,и уехали в аэропорт,перед этим Лёша сказал,чтобы я звонила ему,и хотя бы скидывала фотки,с Владом я и сама хотела остаться,хочу узнать его поближе,день прошёл незаметно,я не разговаривала с Владом,так как защищала диплом,и вот,наступило утро.
УТРО 7:00
Влад проснулся раньше меня,он сделала завтрак,и позвал меня кушать,я спустилась вниз,и села за стол.
Влад:слушай,не хочешь сегодня фильм посмотреть?
Юля:было бы не плохо.
мы покушали,парень выбрал фильм,и мы стали его смотреть,на 30 минуте началась сцена 18+,я посмотрела на Влада,который нервно сидел,и ждал пока это пройдёт,но всё же мы оба не смогли это терпеть и поцеловались.
наш поцелуй длился 5 минут,я села на Влада,который уже был без толстовки,парень положил свои руки на мою🍑и трогал её,я оставляла засосы на его теле,но вдруг ему позвонили.