11 глава,Гости

129 5 0
                                    

Дом у Юли был не маленький.Было 5 комнат-Просторная Кухня,Холл большой,3 спальных комнат,1 моя,одна Никиты и одна гостевая.И была огромная гостиная.Ты придумала что Катюша пойдет в гостевую комнату потому что она просторная и в ней все есть.Так как было 3 часа дня ты решила одеться и пойти погулять на свежем воздухе.Тебя очень смутило что Никита вляпался в какую то неприятность,А тем более надо предупредить Аню!Ты вышла на улицу и сразу набрала Ане.Аня не взяла трубку,может на работе?Ну дела наверно.Гуляла ты по парку минут 20 и направилась к дому Вальки.Одета ты была в Рубашку и черные брюки.На рубашке был надет(хз как объяснить,но ок.) Свитер,но он почти не закрывал рубашку.И ты накинула брюки и ботинки.
-20минут спустя-
Ты меленной походкой шла к тому району где проживала Валя,Подходя к их дому ты получила смс от кати:
-Я завтра перееду,это возможно?
-Катюша,конечно можно!Буду ждать
Ответа после этого от Кати не последовало и ты пошла дальше.Зашла в магазин и купила шоколадки.Ты подошла к подъезду,открала входную дверь в подъезд и поднялась на 3-ий этаж.Постав в дверь ты начала ждать. почти сразу же  Открыла дверь Аня.Она была пьяна.Под глазами была размытая тушь,видимо она плакала...Выглядела она как панда,огромный черные круги под глазами.
-Привет девочки,а что случилось?-сказала ты
-Да ничего не случилось проходи-Ты услышала Валин крик из гостинной
-Про..Ик...Ходи-Попыталась сказать Аня
Ты вошла и увидела на полу пустые бутылки Ликера,а дальше лежали уже и опустошенные бутылки вина...
-Вы че так разбушевались?-удивленно спросила Юля
-Ик...Меня...Ик...Артур...ик....Использ...ик..овал,ик...Я....Ик....думала он хороший...-кое как сказала Аня,она была уже в стельку.
Ты рассказала всю историю что рассказала тебе Катя им,и они были в шоке.Аня расплакалась а я с Валей пыталась успокоить ее.
-не плачь Анют!В какой то степени это даже хорошо-Подбадривала Аню Валя.
-Не плачь!Он не достоин твоих слез!-сказала я
Валя была не сильна пьяна и контролировала себя.Мы како как уложили Аню спать и начали разговаривать на все темы.Вы поговорили и ты увидела как Валя тоже засыпает и пошла на выход.Вы распрощались и ты подошла лестнице и начала спускаться.Ты вышла из подъезда и...

первый взгляд/ D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя