19. Признание и боль

832 96 3
                                    

Прайт как можно тише открыл дверь в спальню и, стараясь не разбудить Фоби, крадучись прошел в комнату. Но внимательный взгляд карих глаз мгновенно дал понять, что шпионские замашки полуэльфа — напрасная трата времени, так как мальчик уже бодрствовал. Более того, слуга смотрел на Прайта с таким затравленным видом, будто был не слишком рад его приходу.

— Прости, что оставил тебя. Неотложное дело. Я не стал тебя будить, потому что надеялся вернуться раньше, чем ты проснешься, — решив, что дело в его отсутствии, спокойно объяснил Прайт, подходя к постели. Фоби почему-то при каждом шаге мужчины в его сторону медленно отползал от полуэльфа, активно кутаясь в большом одеяле.

— Я... Я так и решил, — пискнул он, старательно отводя взгляд.

— Что-то случилось? Ты ведешь себя странно, — чуть нахмурился Прайт, усаживаясь на край кровати и протягивая руку к мальчику. Фоби в ответ резко шарахнулся, но заметив недоуменный взгляд мужчины, спохватился и натянуто улыбнувшись, произнес:

— Все хорошо! Ты, наверное, устал? И весь в пыли. Тебе в душ надо? — то ли слуга действительно стремился перейти на другую тему, то ли надеялся спровадить Прайта из комнаты.

— Если в мое отсутствие ты сделал что-то, что, как тебе кажется, мне не понравится, признайся сразу. Обещаю не злиться, — мягко улыбнулся полуэльф, стараясь разговорить Фоби. Но тот упорно молчал, лишь украдкой поглядывая на мужчину и плотнее кутаясь в одеяле с таким остервенением, словно что-то под ним прятал.

— Что под одеялом? — решив не ходить вокруг да около, в лоб спросил полуэльф. Фоби вздрогнул и отполз еще дальше.

— Ничего, — прохрипел он, громко сглотнув.

— Врать ты совсем не умеешь, — ухмыльнулся Прайт, поймав край одеяла и потянув его на себя. Глаза Фоби округлились. Он изо всех сил вцепился в свою часть одеяла и следующие десять секунд оказывал яростное сопротивление, пока силы не закончились и Прайт таки не вырвал мягкую ткань из рук мальчика. Вот только под ней ничего не оказалось. Разве что, дрожащий от холода, Фоби в не по размеру длинной белой футболке и черных потертых шортах. Только присмотревшись, Прайт догадался, в чем причина странного поведения мальчика:

— Если тебя так беспокоит наличие эрекции, то, поверь, по утрам она бывает не только у тебя, но и у доброй половины мужского населения нашего мира, — еле сдерживая смех, заметил полуэльф. Фоби в ответ съежился и явно приготовился реветь в голос то ли от стыда, то ли из-за других ведомых только ему причин.

КонтрактМесто, где живут истории. Откройте их для себя