Глава 16

474 27 5
                                    

Светловолосый парень вместе с высоким брюнетом в плаще шли по городу в Ивакагуре , деревня скрытой Скалы. Их путь был назначен в резиденцию к Цучикаге-саме(если что-то не правильно, то скажите. Я забываю как правильно).

- Сенсей , сегодня мы отправимся на поиски вместо тренировки?

- Верно. Нам необходимо получить разрешения Цучикаге , чтобы обследовать их территории. Кстати , ты написал письмо семье?

- Уже вчера отправил птицей. - произнес неспокойно вздохнув блондин.

- Мы пришли.

Впереди показалось здание резиденции Цучикаге. Пройдя мимо стражи , они подошли к регистратору. Без проблем их впустили к Цучикаге.

- Добро пожаловать. Если бы меня предупредили о визите шиноби Листа , то я бы лично вас встретила. - Цучикаге сидела скрестив руки.

- Мы здесь в секрете и излишний шум может помешать нашим исследованиям. - произнес Саске и достал свиток. - Мы от Хокаге с просьбой получить разрешение на обследование ваших территорий нами , шиноби Листа.

- Хорошо , я подпишу бумаги и отправлю в Скрытый Лист. Что в свитке?

- В свитке очень важные данные по местонахождению неизвестных нам биджу. Шумаку находится под присмотром Хокаге , он рассказал о возможных местах жительства , также хвостатые пытались отправить сигналы , но все было тщетно , никто из биджу не отправлял обратный сигнал. Нам по крайней мере следует узнать , есть ли биджу , не попавшие под владения Кары.

- Я вас поняла. К следующему собранию Каге ждём от вас вестей. - произнесла она и после взглянула на юного Узумаки - Что ж , вижу ты теперь , как ученик Саске , путешествуешь вместе с ним . С тобой все хорошо?

- Да , спасибо за беспокойство.

- Саске , ты же не собираешься Боруто брать в свое исследование?

- После случая в стране Железа , думаю стоит держать его поближе. Он может выйти из под контроля , лишь я смогу поставить печать , поэтому оставлять его одного может нести губительный исход вашей стране. Также Кара могла прознать отсутствие Боруто в деревне , в любой момент кто-то из организации может захватить его в заложники.

- .. Что ж , делай как считаешь нужным. Я не против ..

- Тогда мы приступим к заданию немедленно.

Я не хочу терять свою семью снова! [И ЗАМОРОЖЕНО И НЕТ]Место, где живут истории. Откройте их для себя