Глава 3

890 31 0
                                    

  Просто поразительно, как один человек может испортить настроение.

"Так, Леська, соберись, у тебя важная встреча, ты должна показать себя с наилучшей стороны".

Девушка постучала в дверь и, дождавшись короткого "Входите", открыла дверь, очутившись в просторном кабинете. Выглядел он богато, даже слишком богато. Если вспомнить, каков был кабинет директора в её прежней школе, то можно с уверенностью сказать, что то была лишь жалкая конура. Серьёзно. Комната выполнена в тёмных тонах. В центре стоит огромный рабочий стол из красного дерева, за которым на чёрном кожаном кресле сидела женщина лет сорока. Коротко постриженная в строгом костюме, она сосредоточенно изучала какие-то бумаги, сведя брови на переносице .

– Эм, здравствуйте, – робко поздоровалась Олеся, переминаясь с ноги на ногу.

– Доброе утро. Ты новенькая? - женщина скользнула по Резниковой изучающим взглядом и как-то неестественно улыбнулась.

– Да, я Резникова Олеся. – Леся выпрямилась и попыталась изобразить на лице подобие улыбки.

Всё её внимание сразу же переключилось на шкафы, полки которых были полностью забиты книгами. Дело в том, что чтение и коллекционирование книг – это было для неё, своего рода, хобби. Девушка редко сидела в социальных сетях, да и вообще в интернете, считая это бесполезной тратой времени. Из-за часто выглядела в глазах одноклассников немного странной и даже отсталой.

– Присаживайся, – женщина указала на стул, находящийся возле стола. - Меня зовут Ольга Сергеевна, я директриса этого пансионата и, по совместительству, твоя классная руководительница.

Эта новость её совершенно не обрадовала. Женщина была неприятная, а её улыбка вызывала табуны мурашек на спине. Змея. Странное сравнение, но очень подходящее.

– Приятно познакоми... – не успела Леся договорить, как дверь отворилась, а на пороге появился тот самый парень, с которым она «мило» беседовала в холле.

- А ты у нас, значит, Кирилл, верно? – директриса глянула на вошедшего юношу. Кажется, она совершенно не обратила внимания на то, что: во-первых, он не удосужился постучать в дверь, чего требуют элементарные правила этикета ну, а во-вторых, не поздоровался, что, как минимум, неприлично.

– Ага, - ответил тот, даже не взглянув на Ольгу Сергеевну: все его внимание было приковано к Резниковой, от чего последняя немного смутилась и даже испугалась.

– Что ж, не буду тратить ваше и своё время, пройдёмте, я покажу вам ваши комнаты, – директриса вышла из-за стола и уверенной походкой направилась прямо по коридору. Олеся не спеша поплелась за ней, стараясь не встречаться глазами с Кириллом.

Ребята во главе с директрисой повернули направо, где располагались комнаты учащихся.

– Это крыло для девушек, – женщина многозначно посмотрела на Кирилла, – поэтому вам, молодой человек, сюда вход запрещён.

– Ну, не очень-то и хотелось, – совершенно равнодушно, без эмоций, отозвался тот.

– Олеся, проходи, – Ольга Сергеевна открыла перед ней дверь. В комнате стояло три кровати, к каждой из них было приставлено по одной прикроватной тумбочке. Напротив стоял огромный шкаф, и висело зеркало в половину стены. Ну, и в довершении, вся комната была обклеена плакатами с какими-то смазливыми мальчиками.
– Ну, вот здесь ты будешь жить. Две девочки – твои соседки – подойдут чуть позже.

Ольга Сергеевна прикрыла дверь и удалилась вместе с Молчановым в другое крыло.


***


– Итак, Кирилл, я являюсь не только директором, но и классным руководителем.

– Порадовали, – Молчанов раздражённо закатил глаза, делая вид, что внимательно её слушает. Хотя на самом деле не имел ни малейшего понятия, о чем она все это время говорила, и переместил свое внимание на потолки, которые, как ему показалось было разглядывать гораздо интересней этой нудной болтовни.

Через минут пять они остановились у комнаты, которая просто трещала по швам от громкой музыки.

– Морозов, Алексеев, прекратите немедленно этот балаган! – эта адская женщина чуть не снесла своим криком всё, что находилось в комнате, включая двух парней, примерно моего возраста.

– Ольга Сергеевна, нельзя же так врываться в комнату без предупреждения. Вы нас так з-з-заиками сделаете, - недовольно фыркнул один из них, который был повыше ростом.

– Это вы меня скоро заикой сделаете. - Ольга Сергеевна нервно потёрла виски и буквально втолкнула Кирилла в комнату. – Это ваш новый сосед – Молчанов Кирилл. Прошу любить и жаловать.

- Обязательно будем и любить, и жаловать, - съехидничал второй, совершенно игнорируя убийственный взгляд со стороны директрисы.

Ольга Сергеевна вышла за дверь, что-то невнятно бормоча себе под нос, наверняка радуясь, что отделалась от парня. Усевшись на свободную кровать, Молчанов устало выдохнул: этот перелёт его жутко утомил, и сейчас ему хотелось только одного – как следует отдохнуть.

– Так, значит, ты у нас Кирилл. Меня зовут Дима, - произнёс высокий худощавый парень с всклоченными тёмно-русыми волосами, - а его - Влад, - кивнул он в сторону второго.

– Приятно познакомиться. – равнодушно бросил Кир, откинувшись на спинку кровати, не желая продолжать разговор, в то время как эти двое пытались ему что-то объяснить и ввести в курс дела


***

Как говорится, будильник ненавидят в двух случаях: если он зазвонил, и если он не зазвонил.

Леся неохотно поднялась с кровати и потянулась до характерного хруста в спине. Кое-как девушка разлепила глаза, ещё не до конца соображая, где находится. Когда мозг, наконец, проснулся, то оповестил свою хозяйку, что, если та не поторопится, то опоздает на алгебру.

Две девушки-соседки уже привели себя в порядок, в отличии от Олеси. В данный момент она напоминала восставшую из мёртвых.

– Утречка, – Резникова поднялась с кровати, переборов желание завалиться спать обратно, и побрела в сторону, где, согласно плану здания, располагалась ванная комната

Когда девушка добралась до нужного коридора, пару раз при этом заблудившись, в носу неприятно засвербило от сигаретного дыма, который почему-то исходил из той самой комнаты. Распахнув дверь, Олеся застыла, словно громом поражённая.

– Ты что тут забыл? Это женская душевая!

– Что ты так разоралась? В нашей уборщица орудует, я покурить хочу, – Кирилл уселся на подоконник, приоткрыв форточку.

– Вали отсюда! Или я...

– Или что? – спросил парень с насмешкой в голосе. Он поднялся и медленно, словно начал приближаться к Лесе, что совершенно не радовало последнюю. Девушка схватила душевой кран и направила на Кирилла.

– Уйди или пожалеешь! – как можно смелее проговорила Олеся, но голос предательски дрогнул.

– Ну и что ты собираешься делать? – Кирилл улыбнулся уголками губ. Его явно забавляла эта ситуация. Щёки Леси загорелись: она никогда не стояла так близко с парнем, тем более, которого знать не знает. Девушка дёрнула кран, и уже через секунду из него хлынул поток ледяной воды.

– Ты что творишь? Совсем охренела? – выкрикнул шатен, отпрянув от Резниковой, и перевел изумлённый взгляд на мокрые штаны.

– Ай-я-яй, такой взрослый мальчик, а описался. – Леся покачала головой, еле сдерживая смех: теперь была её очередь веселиться.

Парень сжал руки в кулаки, скрипя зубами от злости, а Леся согнулась пополам больше не в силах сдерживать рвущийся наружу хохот. Кирилл вылетел из ванной и быстрыми шагами двинулся в сторону комнаты, игнорируя, ну, по крайней мере, пытаясь игнорировать смешки только что проснувшихся учеников.

– Вот сучка! – Кир ворвался в комнату, попутно придумывая план мести.

– Оп, Кирилл, что, всё-таки не успел до туалета добежать? - усмехнулся Дима.

– Пошёл к чёрту! – рявкнул тот.

«Ну что ж, Резникова Леся, посмотрим, кто кого, а?».  

Инь-янМесто, где живут истории. Откройте их для себя