Женская красота это ее глаза. Ее волосы. Ее сердце. Ее голос. Ее руки.
[Она]
– женская красота для меня это одна женщина и нет другой красоты.Амелия
Я села в машину, снимая обувь и подняла ноги к груди.
Рэй первым же делом завел Mercedes и включил печку, поняв, что мне стало холодно.
Парень что-то возмущенно разглядывал в телефоне, постоянно цокая.
– Что-то случилось?
– Ты не против, если мы поедем не через город, а в объезд. Просто так, мы соберем кучу пробок, – объяснился, убирая телефон.
– Мне без разницы, – я отвернулась к окну, ожидая, пока мы тронемся.
Одним поворотом руля, парень выехал на дорогу, давя на газ.
– Стоп, – я довольно напряглась от проскочившей мысли, – там же моя машина! – проговорила взволнованно я, махая руками.
– Завтра заберем, в чем проблема?
– Ну да, – безоговорочно согласилась,
продолжая рассматривать окружающую природу. Мы покинули территорию Оттавы, заезжая загород. Вокруг лишь была темнота, лес и абсолютно разные звуки: отскакивающие от колес машины, камни, создавали больший шум, так же было слышно пение сверчков.Машина медленно начала останавливаться в месте, где не было фонарей.
– Блять, – Рэй ударяет сильно по рулю и выходит за дверь, направляясь к капоту.
– Что случилось? – я быстро надела обувь и вышла на улицу. Меня сразу окутал холодный ветер, отчего я скукожилась, а по телу пошли мурашки.
Представляю какого сейчас парню, ведь у него нет верхней одежды, лишь рваная на всю грудь футболка.
– У меня закончился бензин, во-первых. Скорее всего сел аккумулятор, во-вторых, – ответил мне, рассматривая двигатель.
– Я позвоню Арчи или Алексу, они смогут нас забрать, – достав телефон, отошла немного в сторону, чтобы поймать сеть, которой, к сожалению, найти не смогла.
– Я не могу дозвониться. Как думаешь, мы много километров отъехали от города?
– Много, километров 40, если не больше.
Я лишь грустно кивнула, подходя к открытому капоту, чтобы выяснить точную причину поломки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not Stop | 18+
Любовные романыЖизнь, как американские горки. Она имеет взлеты и падения. Но это твой выбор кричать или наслаждаться поездкой. Моя жизнь - кипучая смесь. Сказать честно, я даже не знаю, какое приключение преподнесет мне судьба на следующий день. Хотя, я уже вошла...