Спустя неделю после разговора с братом.
Я направляюсь в ЛД (ледовый дворец). Юра видетели не может забежать ко мне. Плюс надо поговорить с его тренером Яковым, вроде. С такими "прекрасными" мыслями я направилась в ледовый дворец.
Зайдя в здание и отметившись, я поняла, что снова забыла взять кофту. Кстати по поводу одежды. На мне были одеты класические джинцовые шорты, футболка, на 2 размера больше, заправленная в эти самые шорты и кеды черного цвета. Волосы были распущенны.
После того как я отметилась и прикинула как быстро я замерзну, я пошла ко льду. Там я увидела как Яков орет на моего брата из-за отсутствия программы. Стоит упомянуть, что я всю неделю ходила на тренировки брата. Разве, что на утренних спала.
Заметив меня Юрка отправился ко мне. Подойдя, он меня обнял.
Ю- Ты принесла музыку?
Он спросил так, чтоб услышала только я.
- Конечно. Я же обещала как можно быстрее.
Я передала брату флешку и диск (Не знала что нужно).
Ю- Ты мое спасение.
Он поцеловал меня в лоб.
- Куда же ты без меня.
Я слегка улыбнулась. Почему слегка, да потому что я пиздец как замерзла. Братец это заметил.
Ю- Держи.
Сказал он протягивая мне свою кофту перед выходом на лед.
- Спасибо.
Я сразу укуталась в кофту брата и пошла на трибуны. С них я наблюдала как Юра откатывал свою программу под МОЮ музыку. Я уже начала делать наброски костюма, но надо будет спросить мнение брата.Спустя 2 часа.
У Юрки закончилась тренеровка на льду и у него был перерыв полчаса перед балетом.
Юра сидел на лавке возле борта и отдыхал. Но ему явно мешала Мила, как обычно.
- Ребят, я конечно не хочу прерывать ваш отдых, но Юр надо поговорить.
Юра лишь молча встал и поплелся за мной. Мы отошли в сторону ото всех.
Ю- Все нормально?
- Да, не переживай. Просто хотела сказать, что я сейчас на репетицию. Поэтому забеги вечером ко мне. Это по поводу костюма.
Ю- Ок. А сейчас не можешь дать посмотреть.
- Я забыла наброски дома, а сегодняшние еще не готовы.
Ю- Понял. Тогда до вечера. Я зайду часов в 8
- Отлично.
Он приобнял меня и поцеловал в лоб. Я хотела отдать ему кофту, но на улице пошел дождь, и Юра испугался, что я замерзну вот и отдал кофту. Ну а я не стала отнекиваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в творчестве.
FanfictionХех, "Ангелы Юрия" успокойтесь, я его сестра. Говорила я когда-то.