1 глава

60 3 0
                                    

Ночь.Время 2:34.
Саске едет на высокой скорости,немного пьяный.Он сегодня спалил свою девушку когда она изменяла ему.Он был в ярости ,он даже не подумал что его девушка которая бегала за ним в протяжении 3лет может так с ним поступить.Он в конце концов все же дал шанс , полюбив ее.Он думал почему жизнь такая несправедливая.
     Pov:Саске
Хината...чем же она была лучше меня.. Она так долго бегала за мной,все твердила Саске ты мне нравишься ,Саске ты мне нравишься,подкладывала мне любовные записки в сумку.Шикамару сказал попробовать дать шанс ,я вот дал шанс и постарался полюбить ее,и чем же это бл*ть обернулось? Мне изменили,с девушкой.. Так чем же я хуже Хинаты... Она так и делала что смущалась и заикалась,не могла ничего сказать и все время падала в обморок когда видела красивого парня. Как же жизнь несправедлива..
   Pov:Саске


*Звук столкновение*
•Блять чё это было?-возмущаясь сказал Саске
•Я чё сбил кого то? Пиздец...

Саске вышел с машины ,матерясь всеми матами мира. Он увидел лиса который лежал весь в крови,а рядом скулит его малыш ,в надежде разбудить мать.Саске стало жаль малыша ,он лишил его мамы.Он подошёл к маленькому лисёнку,который даже не боялся его.

•Хей,малыш..?

В ответ ему посмотрели грустные маленькие глаза,и снова начал тереться об маму, чтобы как то разбудить ее.

•Прости малыш,она уже не проснется.Пошли со мной?

Лисенок как будто все понял начал жалобно скулить,вызывая у Саске ещё больше чувство вины перед маленьким  лисёнком.
Саске поднял маленького лиса и обнимал говоря <все будет хорошо,я с тобой,я не позволю чтобы с тобой что то случилось,прости что убил твою маму,мне жаль..>.Лисенок никак не отреагировал и дал себя погладить,обнять.Саске сел в машину и поехал дальше.

•Черт,все ветеринары закрыты,ладно пошли сейчас домой,завтра я отвезу тебя к врачу,и он тебя осмотрит-сказал улыбаясь глядя на маленького клубочка который лежал рядом на переднем сидении.
Лис уснул.

Саске доехал до дома и взял в руки лисёнка.И зашёл домой .
Он положил лиса на диван и попросил подождать пока не не переоденется.Лис никак не отреагировал.

Саске переоделся и пришел,оказывается лис лежал смотря на пол.И обратил внимание на Саске .

• Ох какой ты грязный ,давай тебя сейчас искупаем и потом ты покушаешь ладно?-сказал Саске улыбаясь

Он взял лиса в руки и пошел в ванну.Саске немного набрал воды и постелил в ванну простыню,чтоб лис не боялся стоять в ванне. Конечно когда он поставил его в воду он начал брыкаться и царапаться.Он как то помыл лисенка и окутал в полотенца чтоб не замёрз.

• Ого я думал ты черный, оказывается ты оранжевый,ладно пошли кушать) наверное тебе можно кушать корм для кошек?
Вот попробуй - Саске поднес миску с кормом

Лис просто понюхал,но не собирался кушать.

•Не ешь корм? Хм,что интересно едят лисы? А точно будешь рыбу?Сейчааас-он поднес к нему жареную и сырую рыбу.

Лис выбрал жареную,и начал аппетитно кушать,как будто кушает впервые .Саске налил ему воду.Лис покушал и начал тереться об ногу Саске ,благодаря .

•Ладно лис пошли спать.Ты будешь спать вот здесь-показал рукой на диван и ушел в свою комнату.

Саске уже ложился и собирался выключать свет ,но как заметил что что-то очень хочет забраться на кровать ,но не получается.

•Хей что ты тут делаешь?-спросил Саске и поднял маленького малыша и положил рядом.
•Хочешь спать со мной?

В ответ лис просто лег рядом.
Саске улыбнулся и начал засыпать

•Постой мы же не придумали тебе имя-сказал Саске,думая над тем как можно назвать малыша
•Как тебе имя Наруто?

Лис как будто все понимает,кивнул

•ну вот и все,теперь ты Наруто) Спокойной ночи Наруто







Знаю глава маленькая,2 глава будет побольше.Надеюсь вам понравится,так как я стараюсь)Спасибо что читаешь мой фанфик<3

Сон длиною в жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя