Pov Такемичи
Пока я размышлял на тему того, как мне предотвратить встречу Майки и Кисаки. К нам в класс ворвался Майки. Я офигел от такого поворота.
- Такемичи, пойдём выйдем..
Я возражать не стал и последовал за ним. Выйдя из коридора, я офигел. На полу валялись все наши 9-классники со спущенными штанами.
- Что тут происходит?. - поинтересовался я.
- Они меня бесили и я их побил. А что?. - спросил парень с татуировкой на голове.
- Да не, ничего..
- Пошли, Такемичи. Я хочу поговорить с тобой и Кенчиком наедине..
- Пацаны, а ну ложись в ряд. На животы..
Все побитые 9-классники легли и эти двое начали на них прыгать. А потом рассуждать что-то связанное с другими бандами. И вот я слышу звонок на перемену. Слава богу.
- Хей, как делишки? Хорошо?. - поинтересовался Дракен, вроде так его зовут.
- Как и вчера..
- Ты же не занят?. - спросил Майки как будто мы с ним долгую жизнь дружим.
- Но вообще-то занят..
- Пойдём прогуляемся.. - он просто напросто проигнорировал мои слова.
- Майки, ты меня слушал?. - спросил я.
Вокруг нас начали собираться другие учащиеся.
Pov Аои
В это время я проходила рядом и увидела толпу. А потом выглянула из-за чьей-то спины и увидела Майки, Дракена и Такемичи. Я решила не вмешиваться, а просто понаблюдать. Через некоторое время к ним направилась девушка с короткой стрижкой. Вот это сейчас будет шоу. Она подошла к ним.
- Погодите-ка.. - сказала она и парни развернулись.
Она важно направилась к Такемичи. Пацанёнок офигел, а потом она прописала Майки пощёчину. Тот был в шоке, Дракен разозлился, а я начала смеяться на весь коридор. На меня все обратили внимание и я быстро спряталась. Потом начались разборки. Под конец всего Майки пошутил свою шутку.
- Как ты хочешь умереть?. - сказал он и замахнулся на Такемичи.
Тот так испугался.
- Я пошутил. Хаби, иди сюда..
Чёрт, раскусили. Я вышла и направилась к парням и девушке. Дракен сказал кое-что парню и вскинул меня на плечо.
- У вас у всех привычка закидывать меня к себе на плечи как какой-то мешок с картошкой?.
- А почему как?. - спросил Майки начал смеяться.
- Ах ты мелкий шибздик! Я тебя сейчас закопаю!.
Я хотела спрыгнуть и побежать за этим говнюком, но Дракен не пустил меня.
- Женщина, как ты себя ведёшь? Не стыдно?.
- Ты чё, нарываешься?.
- Успокойся..
- Братик, ты даже повеселиться не даёшь!.
Возмутилась я.
- Всмысле братик?. - поинтересовался Такемичи.
- Я называю его и ещё кое-кого братьями. Так как моя семья погибла и недавно умерла бабушка. Я в этом мире оставалась одна. Вот и зову их так..
- Прости, не хотел. Потом поговорим..
- Оки. Как тебя зовут?. - посмотрела я на девушку, стоявшую рядом с пацанёнком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь тысячи огней, я нашёл тебя.
FanficДействия разворачиваются вокруг не совсем обычной девушки. Она очень сильна, хоть по её телосложению это и не скажешь. Известна она в Токио под прозвищем: Кровавая Хабанера. В одной из битв она встречается с парнем Мандзиро Сано и влюбляется в него...