Утро, как говорится, начинается не с кофе. Ко мне в комнату постучался мой старший сводный брат. «Что же ему нужно от меня так рано?» подумала я, и пошла открыла двери. Ник зашел, ну так его зовут.
- К нам девушка пришла, надо что бы и ты была рядом, Клэр.
- Я поняла, сейчас спущусь.
Ник пошел в зал, пока заварил девушке чай, я быстренько привела себя в порядок, и пришла к ним. Девушка была очень бледная и испуганная. Честно говоря я бы никогда не стала помогать людям, они надо мной в детстве издевались, но все же, какая я добрая!
- Что у вас случилось? – поинтересовался Ник.
- В моем доме что-то не то… - дрожащими губами сказала она.
- А именно? – спросила я.
- В общем вы не подумайте что я сумасшедшая, но в моем доме походу монстр. Вчера оно убило моего мужа. Я заплачу вам любые деньги, только убейте это существо! – заплакала девушка.
- Хм. – произнесла я, взяв свою любимую огромную косу. – Ну хорошо, сейчас разберемся.
Ник взял свои пистолеты, кстати они были особенные, пули там были серебряными и очень длинными, ну а я естественно взяла свою косу, что же мне еще нужно?
Кстати расскажу про нашу работу. Мы убиваем всяких чудовищ, демонов и прочую мерзость. Заказов конечно мало, но все же люди нуждаются в помощи, а тем более помощи самого демона.Мы у нее дома. Просто сидели выжидали то чудовище.
- А когда оно у вас появляется? – поинтересовался брат.
- Обычно ровно в 12:00 ночью.
Блин а ведь сейчас только 14:00 до ночи еще ждать и ждать… Пока она разговаривала с Ником, то бывало посматривала в мою сторону. Боялась она меня, ведь я не такая как эти людишки. Ник заметил как она на меня смотрит, и сказал.
- Вы ее не бойтесь, она добрая.
- Очень. – обижено ответила я.
Только хуже конечно сделала, но мне как-то все равно.
Уже ровно 12:00 слышу шорох в комнате.
- О господи, это оно! – сказала девушка и закрыла рот рукой.
- Клэр, посмотри что там. – сказал брат.
Я пошла посмотреть. Ну и уродец же попался. Такой с синим оттенком кожи, уши такие с острым концом, накаченный такой, когти, клыки… Типичный монстр. Оно вынюхивало добычу, пока я пошла к брату и девушке, оно очень быстро оказалось сзади меня.
- Клэр, сзади!!! – крикнула девушка.
И тут она увидела пентаграмму на моих глазах, я повернулась, и разрубила его пополам своей косой.- Хех, проще простого. – улыбнулась я.
Девушка была в шоке, и спросила сумму. Мы сказали. Она была нам безумно благодарна, ну что ж поделать такая наша работа.
_____________________________________________________
аааа, пожалуйста не судите строго :DDD
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охотники
ParanormalНу что ж, на этот раз это моя история) надеюсь вам будет интересно) История о девочке демоне, и ее сводного брата, как они убивали монстров, и при этом хотели отомстить за смерть своих родителей.)