Жёлтая машина такси уже 30 минут стояла в пробке, не двигаясь даже на метр. Водитель нервно постукивал по рулю в попытках придумать как разрядить обстановку, но фраза девушки: «Давайте поедем в тишине», - которая была сказана после первых же его слов, заставляла усомниться в надобности вообще, что-либо говорить.
Девушка на пассажирском сиденье впервые за поездку разомкнула глаза и посмотрела в окно. Увидев знакомые вывески и витрины Араи поняла, что до дома пешком не больше 20 минут.
-Извините, - обратилась к водителю девушка.
-Да, что-то не так, - нервничал водитель, ведь настолько неразговорчивые клиенты попадаются редко.
-Давайте я прямо сейчас выйду, а вам за отмененный заказ заплачу двойную цену. Так и вы и я раньше домой попадем.
-А, ну это конечно хорошая идея, - не зная, что и ответить и как поступить замялся водитель.
-Тогда, вот, - девушка достала из кошелька пару купюр и положив их на подлокотник попрощалась, а затем вышла из машины.
Слегка прохладный, но при этом влажный воздух застревает в носу и неприятно «оседает» на стенках горла. Теперь не понятно, что не дает нормально дышать: разговор с Хейлином или погода, но факт того, что из-за пониженного давления перед дождем голова кружиться и не дает здраво оценить ситуацию остаётся фактом.
-интересно, дома вообще есть, что-нибудь? – проходя мимо круглосуточного супермаркета вслух у самой себя спросила Араи.
-Даже если есть, мне лень готовить, - продолжала размышления она.
На углу улицы виднелась традиционная японская закусочная, в которую Араи частенько захаживала, а значит вопрос с ужином решился сам собой. Как жаль, что не все вопросы самоликвидируются подобным образом.
Как только Камелия зашла в маленький ресторанчик, в нос ударил сильный запах специй, смешанный с запахом намокшей под дождем древесины.
-Здравствуйте, Тётушка, опять мало клиентов? – присаживаясь за традиционно низкий стол спросила девушка.
-Нынче у молодежи такие ресторанчики не пользуются популярностью, сейчас многие предпочитают европейскую кухню. Тебе как обычно? – спросила пожилая женщина
-Да, спасибо, тётушка.
Араи переехала на новое место совсем недавно, около 3-ех месяцев назад и с тех самых пор бы раз в неделю заглядывает в это ресторанчик. Но сейчас из-за угрозы её жизни ей в срочном порядке нужно менять хотя бы место жительства.
Девушке принесли сначала закуски, а потом горячее и поблагодарив хозяйку Араи приступила к трапезе. Решив не терять времени, она попутно приступила к поиску нового жилья. Денежные возможности позволяют выбрать почти любой вариант, а значит много времени это не займет.
-Зато это отличная возможность переехать из шумного центра на окраину, верно? – успокаивала саму себя Камелия.
А вот и приличный вариант: небольшой домик на окраине Токио, 3 спальни, столько же ванных комнат, большая кухня, просторный зал с выходом в сад, и даже рабочий кабинет. Цена за такое добро конечно соответствующая, но возможность есть, так еще и к будущему месту работы близко.
-Ну вот, сегодня напишу арендодателю, а завтра схожу на просмотр.
-Ты что это, переезжать собралась деточка? – увидев название другого района в телефоне посетительницы, спросила хозяйка ресторана.
-А, да. По работе нужно переехать.
-Ох, а приходить то ко мне будешь?
-Конечно буду, еще вашего внучка гонять с доставкой буду. – засмеялась Араи.
-Слава богу! Ты как талисман удачи, как появилась в моем кафе, так и белая полоса наступила как в бизнесе, так и в жизни.
-Так я удачи приношу? Как интересно? – вспоминая сколько проклятий она убила в этом ресторанчике этой милой бабушки ответила Араи.
-Уже поздно поэтому я пойду. Спасибо за еду, - кладя в книжку с чеком деньги попрощалась гостья.
-До встречи, приходи ещё, - напоследок сказала тётушка.
-Обязательно, - уже в дверях сказала Араи.
Теперь уже сытая и довольная Камелия направлялась в съемную квартиру и думала о том, что за последнюю неделю произошло слишком много событий, которые Араи явно не нравились.
Дойдя до дома и введя пин-код, девушка неаккуратно сняла ботинки и даже не повесив куртку на крючок направилась сразу в спальню. В груди у Камелии приятно разливалось чувство предвкушения чего-то хорошего. Может это из-за того, что она съезжает со своей маленькой квартиры-студии в большой и уютный дом о котором всегда мечтала, может из-за того, что она наконец нашла в себе силы для борьбы против Хейлина, а может и из-за того, что в её жизнь ворвался Токийский Колледж Магии, который заставил её поменять свое мнение о приеподовании.
Кто знает...
Араи стянула с себя одежду и кинула ее на барный стул, что стоял рядом с кроватью. С того же стула девушка взяла домашние штаны, которые также являлись пижамой и серую футболку размера XL с давно выцветшим рисунком Собора Святого Вита и крупной облезлой надписью «praga»
-Откуда у меня вообще эта футболка? – если как в этой квартире появились эти штаны, что являлись неудачной онлайн покупкой на 2 размера больше, а вот откуда футболка?
-И почему я об этом только задумалась?
Перед сном Араи лишь выпила стакан воды и лежа в кровати дарилась в воспоминания и если сначала это были размышления «откуда эта чёртова футболка?», то потом это были воспоминания о дедушке, о клане, о Сакуре, о Хейлине, о брате и о сестре…
-Точно, я купила её на том базаре, где у нас с покупателем магического оружия была встреча…
***
-Отец, зачем тебе собирать спец. отряд? – не пойми
откуда появился Каваки в кабинете Хейлина.
-Сын, твоя старшая сестра решила убить меня. Вот
приходиться защищаться. – нагло врал Хейлин, который знал, что если он назовет
сыну истинную причину, то тот начнёт рыться в вопросе и узнает, то что знать
ему не нужно.
Спросите, что? Например, то что она училась вдалеке от
клана, только потому что Хейлину было тошно на неё смотреть, то что били её не
воровство украшений Сакуры и не из-за проступков, а из-за того, что Хейлину
девочка была не приятна и слишком напоминала ту женщину и его отца, то что на
самом деле по законам клана только Камелия имеет право на трон и земли, то что
повторный брак Хейлина по традициям клана был недопустим и что покушение,
которое было совершенно на Камелию 5 лет назад было на самом деле безосновательно,
хотя Хейлин всем сказал, что она убила нескольких монахов и 2 мирные семьи.
Хейлин не мог позволить любимому сыну узнать, что всё это было хорошо
спланированным планом.
Хоть Каваки и ненавидел старшую сестру, жаждал власти
и был слишком горд, он был справедливым. Если бы он узнал, то сразу бы отрекся
от отца и уступил трон. Хейлин не мог этого допустить.
-Отец, она нашла тебя? Ты не пострадал? – сразу после
услышанного забеспокоился Каваки.
-Со мной все хорошо, но она угрожала мне, что убьёт
тебя, Сайке и Сакуру. Я не могу этого допустить...
-Что?! Она посмела угрожать тебе, после всего того, что
сделала?
-Сынок, не переживай. Да, мера может и слишком
радикальная, но это не может больше продолжаться. Это решение далось мне непросто…-Тогда я оставлю тебя наедине с собой, - тактично
решил выйти Каваки.
-Спасибо, это правда было тяжелое решение для меня, -
нагло врал Хейлин.
В комнату, которая была предназначена исключительно
для женщин главной семьи ворвалась девятнадцатилетняя девушка со слишком
радостным лицом для столь позднего часа. Заглянув за балахон на кровати, девушка
увидела свою маму и выгнав из комнаты всех слуг, что приводили спа-процедуры для
Сакуры, под её же ворчание начала щебетать:
-Мама, представляешь, мне Каваки сказал, что эту
мерзавку, которая трепала тебе нервы наконец убьют за покушение на отца! –
радостно, так будто поздравляла с праздником говорила Сайке.
-Правда? –оживилась сонная женщина.
-Конечно правда! Похоже, что шучу?
-Наконец-то я стану спокойно спать по ночам, а ты
станешь обладательницей знаменитой короны принцесс клана Рэон, которую тебе не
позволили взять старейшины и та бабка провидица.
5
лет назад
-Ну, теперь она может забрать себе корону первой
принцессы? – надменным голосом скорее утверждала, чем спрашивала Сакура у
провидицы.
-Нет, твоя дочь всё еще не первая принцесса, эта
корона не будет на ней сиять и приносить успех, как, то пророчат боги её
обладателю.
-Но та девка отреклась от клана по своей воле, а
значит моя Сайко стала первой принцессой.
-Она ещё вернется, вернётся, когда небо зальётся
кровью и будет плакать по детям своим погибшим, вернётся, когда люди с улыбкой будут
жечь идолов своих, вернётся с благословением бога, вернётся и заберет титул не
только принцессы, но и королевы.
-Да, что ты за чепуху несёшь? Говори прямо! Когда моя
дочь заберет эту корону?
-Мне больше нечего тебе сказать. – отвернувшись от
Сакуры лицом в сад, провидица дала понять, что говорить она больше не намерена.***
-Наконец-то я утру нос этой провидице. Будет знать,
как дерзить королеве клана, - улыбалась Сакура.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда цветут Камелии?
ФанфикКамелии очень капризные цветы и если не соблюдать должный уход, то цвести они не будут. Что если о таком цветке забыть? Он превратится в обычный сорняк, стремящийся просто выжить. Хватит ли кому-то сил снова заставить его цвести этой хмурой зимой?