6 глава

206 9 0
                                    

***Теперь только ты и я***
_______________________________________

Девушка сидела на уроке, сегодня после урока она навестит дядю. Он обещал ей интересную игру. Они похожи. Она такая же чокнутая, но умеет любить. Она любит Кая, дядю Кая. Она любит его, как дядю. Точнее уверяет себя в этом. После урока вся в мыслях она вылетела из класса и побежала к особняку Сальваторе. Туда где её дядя. Добежав до дома она увидела не то что хотела. У входа стоял Дэйман на которого кричала Елена. Кэролайн и Бони. Стефан стоит и осуждает брата.
-Что здесь творится?! Крикнула Кейтлин.
-Кейтлин! Только успокойся иди сюда. Дэйман стал отцом только вчера, а уже так заботится. Хотя он всегда заботится о ней. Кейтлин подошла к Дэйману.
-Как вы могли скрывать это психа?! Вскрикнула опять Елена. Сердце девушки замерло, мир остановился. Она отпихнула Дэймана и забежала в дом. Всё было как в тумане. Пробежав на кухню, девушка кричала имя парня. Она не слышала ни кого. Не слышала ни Дэймана, которой пытался её успокоить. Не Бони. Не Стефана. Она была одержима. Одержима им. Её дядей. Она не помнила как её выведи с дома. Как Бони вколола ей что то. Она не помнила взгляды Кэролайн и Аларика. У которых стекали слёзы. Она была в истерика. Её разум заполонил Кай Паркер. Вскоре она была заперта в комнате, на стенах и окнах решётки, дверь металлическая. Теперь два сумашедших заперты. Она не знала где Кай. Но надеялась что он жив. Прошёл день. К Кейтлин заходили много людей и её сёстры. Девушка сидела и смотрела в одну точка. Рядом с диваном в том положение, в котором она сидела с Каем. Вот ночь, девушка не спит. Она так же сидит и прокручивает моменты с Каем. Она не хочет теперь отвергать свои чувства. Она любит Кая. Не как дядю. А как парня. Она не успела и хорошо подумать об этом. Как вдруг дверь вылетает. В дверях появляется Кай.  Сумасшедшая улыбка так и сияла.
-Пойдём племянница? Кейтлин вскочила на ноги, туман словно сдуло.
-Кай! Она кинулась в его объятья.
-Пойдём отсюда, я нашёл домик далеко, мы ещё сюда вернёмся. А пока. Теперь только ты и я.

✨Любимый Дядя✨Место, где живут истории. Откройте их для себя