Парни поднялись на свой этаж разговаривая обо всём чём только можно. Они открыли двер и вошли в квартиру. Итан прошёл к кухне и налил в стакан себе воды и немного отпил.
Ит- ну-с, выходите,-парень не отварачиваясь от столешницы громко произнёс- только аккуратно, а то ещё сломает себе что-нибудь.
Дам- ну и куда ты их умудрился запрятать?
Ит- в подсобку.
Дам- В ПОДСОБКУ? да там же ёжик мизерный с трудом поместится, ты как это сделал?
Ит- как они это сделали, я им предложил, они согласились.
Дам- Господи... 3 взрослых детёнков, ей богу.
Ви- ты там не обзывайся.Вики отряэнулась и села за кухонный стол, посмотрела по сторонам. Видимо девушка хотела есть, так как она решила подарить по ящикам и холодильнику.
Ви- а ничего покушать нет? А то я ужа-а-асно хочу есть.
Ит- ну борщ ты пока что не сварила, так что есть нечего, где кстати 2 оставшихся?Итан прошёл к подсобке и там никого не было, парень решил сходить в зал. Когда он вошёл то он увидел следующую картину: Коралина, Томас и Дамиано во всю рубились в карты, скорее всего то был дурак.
Ит- ну и дураки вы, раз в дурака играете, может хоть в переводного иль пьяницу на крайняк. Дурак ужасно скучно.
То- то что ты скучный не значит что игра такая же. По себе не судят, Итан. Сам же говорил.Ой всё, не выделывайся и отбивайся, я тебе даму козырную кинула, чем отобьёшь?-
То- королём)
Парень ехидно улыбнулся и продолжил играть. У ребятам подоспела Вики с большой тарелкой перекуса. А самым любимым перекусом Де Анджелис были бутерброды. Девушка поставила тарелку с бутербродами рядом с ребятами и пару стаканов воды, что бы было чем запить.
Да- налила бы хотя бы чайку, ну что за беспредел, хочешь на диету нас посадить?
Ви- молчи а! Скажи спасибо что вас голодными не оставила.
Ит- ребята, берите пример с Коралины, она спокойно уплетает бутерброды пока вы тут спорите, вот так надо действовать.А? А фто я? Я нифто, и вафе, отстаньте от менфя. Я ем.-
Девушка набила полный рот и запила водой что бы было не сухо. Все остальные посмеялись с неё.
Да что смешного то?-
Да- всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
можешь ли ты услышать биение сердца моего? [ЗАБРОШЕН]
Ngẫu nhiênЭта история пожалуй не самая типичная, но и не самая необычная. Главная героиня не бунтарка как все привыкли считать, нет... наоборот, она ранима, но может постоять за себя, к сожалению ей не всегда это удаётся... В один день она совершила ошибку из...