Здравствуйте дорогие читатели.В этой книге будут описываться небольшие истории по определённым шипам,которые вы захотите.Будет пять видов шипов: дружеские,романтические, враждебные. Это лишь основные. Есть ещё и другие виды, но их уже придумываете вы.
Давайте же объясню, что значат эти виды. Эти три вида означают какие отношения будут между персонажами в фанфике, например:Дружеские отношения- шип, в котором не будет намёков на отношения и будет лишь крепкая дружба, ничего более.
Романтические отношения-шип, в котором будет шиперство двух персонажей и их любовные отношения на протяжении всей главы.
Враждебные отношения-шипы, в котором персонажи будут врагами и между ними не будет любовных отношений.На протяжении всей главы их взаимоотношения не будут улучшаться(Но если вы хотите,то в главе они могут и улучшиться, но это уже превратится в дружеские. думаю это очень глупая идея, ведь это просто некий подвид дружеских)
Вот вам разъяснения насчёт видов.Писать главы будут по вашим просьбам.Но если уж долго не будут просить, я напишу какую-нибудь главу сам. Но если вы хотите и попросить, то прошу написать комент.Сейчас будет пример, как должен выглядеть комент, если хотите у меня попросить шип.
Вместо знаков вопросов будут либо персонажи или отношения. Если хотите, то вы можите дополнить тем,какой сюжет вы именно хотите.Если вы любите пошлость, то могу написать главу с 18+, но это будет уже 3 вид глав.Вот, это вам все объяснения.А теперь я пожалуй пойду чего-нибудь пожелаю и буду ждать коментов. А теперь всем удачи и до следующей главы вам.(233 слова)